Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

XJR 1300

<< < (20/41) > >>

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 15:47:33 ---Мотик технически сложен, электрика, устройство мотора, охлаждение, объём масла, всё не в его пользу для дальнобоя. Куда там кофры крепить тоже непонятно, хвост куцый какой-то, отломится нах вместе с кофрами, даже если придумаешь куда закрепить.

Жрать так же он не может, средний расход у нц-серии порядка 4.5 л при неспешной езде 90-100, ну в 4 можно уложиться. Исправный ёбр с пробегом до сотки жрёт 2.7-2.8 литра, мой рекорд 2.66 л. Масла там 4.1 л, это же пипец.

Платить лишние 500 кусков за мощность чесотки и затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.

--- Конец цитаты ---
Не особо он сложен, расход тобой описан именно ебра на той-же скорости, рамы там всякие есть. Т.е. по факту мот, который тратит столько же бабла, но ехать проще. Ну и новый чок ты купить не сможешь за столько, да и хонду новую брать глупо. Нужно б.у.

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 15:49:48 ---Вообще доплатить 200к (взять в кредит) и купить CB1100EX, вот это МОТ!

http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/cb1100ex/

--- Конец цитаты ---
Не плох конечно.

Ras:

--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 15:49:48 ---Вообще доплатить 200к (взять в кредит) и купить CB1100EX, вот это МОТ!

http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/cb1100ex/

--- Конец цитаты ---
А я бы за эти деньги XSR900 2016 года взял бы

EviL_LaugH:

--- Цитата: Johny от 03 Февраля 2016, 15:54:52 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 15:47:33 ---Мотик технически сложен, электрика, устройство мотора, охлаждение, объём масла, всё не в его пользу для дальнобоя. Куда там кофры крепить тоже непонятно, хвост куцый какой-то, отломится нах вместе с кофрами, даже если придумаешь куда закрепить.

Жрать так же он не может, средний расход у нц-серии порядка 4.5 л при неспешной езде 90-100, ну в 4 можно уложиться. Исправный ёбр с пробегом до сотки жрёт 2.7-2.8 литра, мой рекорд 2.66 л. Масла там 4.1 л, это же пипец.

Платить лишние 500 кусков за мощность чесотки и затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.

--- Конец цитаты ---
Не особо он сложен, расход тобой описан именно ебра на той-же скорости, рамы там всякие есть. Т.е. по факту мот, который тратит столько же бабла, но ехать проще. Ну и новый чок ты купить не сможешь за столько, да и хонду новую брать глупо. Нужно б.у.

--- Конец цитаты ---
Ёбр хоть ты усрись, больше 3.3 жрать не будет, это с севшей поршневой, дымящий и чихающий от нагара под клапанами.

Блин, да не будет этот мот жрать столько же бабла, масло, фильтры воздух-бензин-масло, охлаждайка, очистка-промывка инжектора, прочие сервисные работы, резина, цепи-звёзды, ну кому ты сказки рассказываешь, а?)) Владельцу ёбра? Я 40 тыщ на одной задней покрышке проехал и 80 на передней, поди такое на моте классом выше проверни )))

На ёбре покупается литр самого дешёвого автомасла на заправке, там же на месте меняется и дальше погнал, вот и весь сервис, а тут чего? И дополнительно 500к отдай при покупке. Чот нерадостная перспектива...

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 15:58:57 ---Ёбр хоть ты усрись, больше 3.3 жрать не будет, это с севшей поршневой, дымящий и чихающий от нагара под клапанами.

Блин, да не будет этот мот жрать столько же бабла, масло, фильтры воздух-бензин-масло, охлаждайка, очистка-промывка инжектора, прочие сервисные работы, резина, цепи-звёзды, ну кому ты сказки рассказываешь, а?)) Владельцу ёбра? Я 40 тыщ на одной задней покрышке проехал и 80 на передней, поди такое на моте классом выше проверни )))

На ёбре покупается литр самого дешёвого автомасла на заправке, там же на месте меняется и дальше погнал, вот и весь сервис, а тут чего? И дополнительно 500к отдай при покупке. Чот нерадостная перспектива...

--- Конец цитаты ---
http://www.jcnews.ru/news/view?id=15945 "В результате полученных достижений удалось достичь превосходного чрезвычайно низкого показателя расхода топлива на уровне 2.44 л/100км." - и это 100% при более динамичной езде, хотя не факт, что правда, но если ехать рядом и ускоряться одинаково, то разница будет почти отсутствующей   *shlyapa* Остальное - мелочи, которые точно стоят преимуществ. Охлаждайку менять можно раз года в 2, масло на 15000 км (мотор от авто и форсировка ниже ебра). А дальше кому чего ближе - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1934536-f128.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1660816-f9c2ec.html - уже не 500, а скоро и не 300 будет.  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии