Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (38/121) > >>

baha:
углы седел и клапанов не менял?

Shmaller:
как не странно, седла были в идеале, как и общий износ двигателя. всё в нормативных допусках.
углы не менял.
вообще двигатель оказался уж очень живуч (тьфу*3)

Sega:
А 4 в 4 чем наращивать будешь ? Ну и фото моца для затравки !!!  :)

MaXxxx:

--- Цитата: DIRT_JUMPER от 26 Мая 2011, 16:25:07 ---вот , что приедет =)

обратите внимание, как интересно ставятся жиклеры ...

в 1 и 4-карб 100
а в 2 и 3 - 102.5

кто-нить с этим сталкивался ?

вроде одинаковые должны быть...

--- Конец цитаты ---

Хотел поставить сегодня новые жиклеры и обнаружил, что там стоят 100 жиклеры во всех 4-х карбах. Что посоветуетет ставить, только на 2-м и 3-м 102.5?

Имеется еще 105 и 107.5...

И может кто подскажет на сколько выкручивать винт регулировки смеси при таких жиклерах? И на какую отметку выставлять иглу (стояла на 2 деления от самого верхнего положения иглы)

ygrymui67:
У Меня стоят в карбах Dynojet1 каталожный номер Е4140,001. Так вот там четыре размерных группы жиклеров(94,96,98,100) В инструкции советуют ставить все 4 одинаковых( 100-ставиться при фильтре нулевом)  Также в комплекте 4 пружины под вакуумную мембрану, 4 иглы , 4 маленькие пружинки под фиксатор иголки.
 Вот что у меня получилось:
Патрубки от fj 1200
В карбах перечисленный выше кит
Головка шлифовались впуск и выпуск и сглаживался с небольшим увиличением впуск( доводка до размера патрубков)
Фильтр K/N
мозгиDYNA2000
Выпуск оставил родной,но выкинул флейту
После игры с иглами(остановился на 2отметке снизу) холостой 2,5 оборота и синхронизации получил очень прикольное поведение мотора-никаких провалов на низах, очень хорошие средние которые с 3000  прут будь здоров, ну и пинок только не с 6000 а с 5000.
Но как всегда есть но-чувствуется пробуксовка сцепления( ибо барнет еше не стоит) и желание вместо 100 жиклеров поставить 110.
Динамика до 200-вообше улет, и это с моими 105 кг, до 225 не то чтобы неохотно но  не так быстро,при скорости 225 на тахометре 8000-8200(запас есть) но мот не хочет дальше 230 ехать.Хотя спидометр от колеса, я его не проверял.
Мот голый (без ветровика и плуга) намучу видеорегистратор попробую заснять.В обшем доволен проделанной работой *drink*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии