Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (45/121) > >>

Леха:

--- Цитата: SiZiN от 11 Июля 2011, 14:32:21 ---
--- Цитата: МотоГад от 10 Июля 2011, 21:54:57 ---Просто ЕЗДИТЬ!!! Именно для этого инженеры и сделали мотоцикл.

--- Конец цитаты ---

А чего ж сами то тогда ПРОСТО не ездите мм? :D А то всё делаете, делаете. Я вот тоже хочу - делать :)

--- Конец цитаты ---
Сейчас твой ЧОК сколько разгоняет? Тебе че, 180 не хватает??? Если просто тупо хочется потратить денег, закупи себе расходников на 10 лет, жги резину каждый день, рви цепи и т.д.
Форсировка нужна тем кто хочет занимать места в гонках, а не что бы летать в потоке.

T-12:

--- Цитата: Леха от 11 Июля 2011, 14:45:23 ---
--- Цитата: SiZiN от 11 Июля 2011, 14:32:21 ---
--- Цитата: МотоГад от 10 Июля 2011, 21:54:57 ---Просто ЕЗДИТЬ!!! Именно для этого инженеры и сделали мотоцикл.

--- Конец цитаты ---

А чего ж сами то тогда ПРОСТО не ездите мм? :D А то всё делаете, делаете. Я вот тоже хочу - делать :)

--- Конец цитаты ---
Сейчас твой ЧОК сколько разгоняет? Тебе че, 180 не хватает??? Если просто тупо хочется потратить денег, закупи себе расходников на 10 лет, жги резину каждый день, рви цепи и т.д.
Форсировка нужна тем кто хочет занимать места в гонках, а не что бы летать в потоке.

--- Конец цитаты ---

Да как бы не разгонялся - всегда попозже маловато будет. Тюнинг на мот стоит заметно меньше денег с заметно бОльшей отдачей от вложений. К тому же у многих ЧОК не единственный транспорт в семье. Так что почему бы и нет.
Проблема в том, что заметный тюнинг либо стоит денег, либо в этом надо хорошо рубить. Пытаться сэкономить на мозгах тюнингеров и лесть самому тюнить методом тыка конечно глупо. С большой долей вероятности что-то будет запорото и в конце концов опять же упрется в деньги. Как говаривает мой знакомый - образование у нас платное :)
Просто у человека зуд - новый мот, хочется его как-то улучшить :) Пусть купить короткие рычаги сцепления или радиатор в конце концов :) Более адекватное вложение денег с заметно большим косметическим эффектом :)

МотоГад:

--- Цитата: SiZiN от 11 Июля 2011, 14:32:21 ---
--- Цитата: МотоГад от 10 Июля 2011, 21:54:57 ---Просто ЕЗДИТЬ!!! Именно для этого инженеры и сделали мотоцикл.

--- Конец цитаты ---

А чего ж сами то тогда ПРОСТО не ездите мм? :D А то всё делаете, делаете. Я вот тоже хочу - делать :)

--- Конец цитаты ---
Да делаем....масло меняем,тормозуху,колодки,резину,свечи,цепь-звёзды,резину,возд.фильтр МЕНЯЕМ....а больше ничего со СВОИМ в этот сезон не делал....)) *вытер пот со лба*

SiZiN:

--- Цитата: T-12 от 11 Июля 2011, 15:12:29 ---
--- Цитата: Леха от 11 Июля 2011, 14:45:23 ---
--- Цитата: SiZiN от 11 Июля 2011, 14:32:21 ---
--- Цитата: МотоГад от 10 Июля 2011, 21:54:57 ---Просто ЕЗДИТЬ!!! Именно для этого инженеры и сделали мотоцикл.

--- Конец цитаты ---

А чего ж сами то тогда ПРОСТО не ездите мм? :D А то всё делаете, делаете. Я вот тоже хочу - делать :)

--- Конец цитаты ---
Сейчас твой ЧОК сколько разгоняет? Тебе че, 180 не хватает??? Если просто тупо хочется потратить денег, закупи себе расходников на 10 лет, жги резину каждый день, рви цепи и т.д.
Форсировка нужна тем кто хочет занимать места в гонках, а не что бы летать в потоке.

--- Конец цитаты ---

Да как бы не разгонялся - всегда попозже маловато будет. Тюнинг на мот стоит заметно меньше денег с заметно бОльшей отдачей от вложений. К тому же у многих ЧОК не единственный транспорт в семье. Так что почему бы и нет.
Проблема в том, что заметный тюнинг либо стоит денег, либо в этом надо хорошо рубить. Пытаться сэкономить на мозгах тюнингеров и лесть самому тюнить методом тыка конечно глупо. С большой долей вероятности что-то будет запорото и в конце концов опять же упрется в деньги. Как говаривает мой знакомый - образование у нас платное :)
Просто у человека зуд - новый мот, хочется его как-то улучшить :) Пусть купить короткие рычаги сцепления или радиатор в конце концов :) Более адекватное вложение денег с заметно большим косметическим эффектом :)

--- Конец цитаты ---

Не не не, уважаемые друзья, вы видимо чего то не поняли или я выражаюсь не верно (тогда уж извиняйте) Мне не надо тут говорить что то типа ЕЗДИ спокойно и всё. Я тут не спрашиваю ездить мне или тюнить, поэтому глупых ответов мне не надо. Цель  ТЮНИТЬ уже поставлена. Сюда я зашёл только для набора опыта и поиска помощи в моём начинании, ну и естественно каких то подсказок. Советоваться с вами со всеми, но внутри самого тюнинга, а не в том что делать его или нет.
Так же, если бы я хотел купить бусу или р1 - я б тоже здесь не сидел и не общался с вами, так что подсказок на какой мот мне пересесть - тоже не надо.
Я конкретно настроен на очень серьёзный тюнинг, полный, с расточкой и т.д. - цель довести мот до 180л.с.  Просто начать с малого и не очень трудного пытаюсь сам, потому что хочется именно самому и именно этот мотоцикл. В частности подтолкнула статья про турбо хыжыра, желтого, 285 л.с.

maxim1300:
Ээээ....  *repa*  как бэ без обид, но может для начала матчасть подучить, раз даже элементарных вещей не знаешь, а уж потом турбохыж делать, а ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии