Матчасть > Тюнинг
Впуск-Карб-Выпуск
Бонд:
--- Цитата: Yuri от 29 Мая 2012, 12:26:26 ---а что проблема чтоле-жигулевские копеешные ))
начни с максимальных, да уменьшай.. (мы в эндурке не уменьшали даже, а посчитали уменьшение объема с 400 кубов до 250-ти, и с соответствующим коэффициентом уменьшили диаметр жиклера проволочкой сколько нужно)
--- Конец цитаты ---
да это не проблема конечно. :D
просто я ленивый и 10 раз снимать ставить карбы перспектива не радует ;)
хотелось бы с первого раза попасть, регульнуть отсинхронить и забыть *moto*
Yuri:
--- Цитата: Бонд от 29 Мая 2012, 12:25:40 ---ну по иглам-жиклерам. иглы работают с начальных оборотов до примерно 3/4 от максимума, потом вступают в дело жиклеры (по разному конечно, но в основном так)
***Не так! иглы работают от 0 до мах. карб ни что иное как ижектор. основан на принцыпе ижекции. на ХХ работают жиклёры воздуха и топлива в обход игл. как только иглы приподнялись в дело втупает главный топливный жиклёр и дифузор. а тут как раз играет проход через отверстие жиклёра и ессно подъём игл.
--- Конец цитаты ---
ну ты б написал что про воздушные речь. я то про топливные подумал.
Yuri:
--- Цитата: Бонд от 29 Мая 2012, 12:30:36 --- да это не проблема конечно. :D
просто я ленивый и 10 раз снимать ставить карбы перспектива не радует ;)
хотелось бы с первого раза попасть, регульнуть отсинхронить и забыть *moto*
--- Конец цитаты ---
ну хз.. трудно, да и как узнаешь что это "оно самое" )) надо ж сравнить минимум три параметра чтоб понять как лучше..
карбы снимаются на раз-два, сноровка после второго раза появится ))
Бонд:
Разговор как раз про главный топливный. и иглу.
wetos:
С первого раза это только с мега везением:))) Я с датчиком кислорода и то не с первого и не со второго раза настроил:))
Навигация
Перейти к полной версии