Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (118/121) > >>

PROdj:

--- Цитата: East от 05 Октября 2015, 17:47:46 ---Нулевик, жиклеры 120, иглы на самом верху (шайба на нижней риске), экология заглушена. Итог - мот прет, расход 7,5, редко 8 литров, свечи наконец приобрели нужный цвет. С пассажиркой старт нужен нежный, так как каждый второй с отрывом переднего колеса. Поставил выпуск over 4-2-1, до этого был тот же овер, но 4-1. Сечение труб то же самое, но звук поменялся. Видимо сам переходник с 4 труб в одну играл роль небольшого резонатора, сейчас на низах звук резче и злее, отчетливее звучит каждый выпускной такт, чем с 4-1.

--- Конец цитаты ---

Что же будет, если плоские вкорячить в него? Стант мопед получится, все время на заднем :D

МотоГад:
Да, у японцев маркировка жиклёров соответствует диаметру отверстия в нём, пример-> 1,2мм=120-й жиклёр.

kott:
есть вопрос. выхлоп 4-1, отверстие в крышке 50мм, вход в нулевик 48мм, манифулды 36Y, гтж 120, иглы на предпоследнем делении сверху. начинает ехать после 3-4т, с этим норм. далее после 5-6 затуп, сильно богатит. едущие сзади наблюдают черный дым. изоляторы свечей светлые. подскажите куда дальше двигаться?

East:
Мне кажется, иглы надо опускать.

maxim1300:

--- Цитата: kott от 27 Июня 2016, 15:08:01 ---есть вопрос. выхлоп 4-1, отверстие в крышке 50мм, вход в нулевик 48мм, манифулды 36Y, гтж 120, иглы на предпоследнем делении сверху. начинает ехать после 3-4т, с этим норм. далее после 5-6 затуп, сильно богатит. едущие сзади наблюдают черный дым. изоляторы свечей светлые. подскажите куда дальше двигаться?

--- Конец цитаты ---

Сначала попробуй иглу на деление опустить, Толян прав.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии