Матчасть > Тюнинг
Впуск-Карб-Выпуск
kott:
опустил иглу, но еще не выезжал. пока погодка не очень летная. еще один вопросик. топливный жиклер ХХ он же является и жиклером переходной системы. чтобы получить обогатить смесь на малых оборотах мне его нужно увеличивать. в стоке он 40. с каким шагом они необходимы для настройки? просто хочу набрать всего необходимого, а потом покататься с ШДК. главный воздушный жиклер тоже рассматриваю.
Saharov:
--- Цитата: Yjdfnjhjd от 24 Апреля 2018, 00:13:12 ---Подскажите по настройке карбов xjr 1200
--- Конец цитаты ---
Подсказываю-тебе надо настроить синхронность их работы и смесь на ХХ, предварительно выставив уровень топлива и заменив все элементы топливной и впускной системы не соответствующие номиналу *shlyapa*
И не благодари :D
Johny:
--- Цитата: Saharov от 24 Апреля 2018, 00:57:11 ---
--- Цитата: Yjdfnjhjd от 24 Апреля 2018, 00:13:12 ---Подскажите по настройке карбов xjr 1200
--- Конец цитаты ---
Подсказываю-тебе надо настроить синхронность их работы и смесь на ХХ, предварительно выставив уровень топлива и заменив все элементы топливной и впускной системы не соответствующие номиналу *shlyapa*
И не благодари :D
--- Конец цитаты ---
;D
East:
И еще одно сообщение надо с точкой. Провал - значит либо беднит, либо богатит. Отстрел, значит в выпуске несгоревшая смесь. Иглу пониже на деление, жиклеры поменьше до 120-130 как вариант. Начни с игл.
SaShok:
Жиклеры велики точно
Навигация
Перейти к полной версии