Ну чтож, добился кое-какого результата
Просто задрал иглы так высоко, как позволяет фиксирующая их в заслонке пластина (стопорное кольцо на нижней риске "+" плюс пара тоненьких шайбочек ещё снизу.) Главние жиклёры 105-107.5.
Мот поехал немного веселее с самых низов, а после 6тыс. - реальный подхват, как будто турбина сработывает
Вообщем дело всё в иглах, нужны с большей конусностью. Ну и похоже что нужно всё-таки заслонку сверлить, это позволит ей раньше подниматься, и подхват будет с более низких оборотов. И главный топливный жиклёр тоже поболее - 110 и выше, если стоят нулевики.
Вообщем побалуюсь со стоковыми карбами осенью, а зимой буду Кейхин FCR покупать и ставить поролон вместо штатного короба