Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мотоботы  (Прочитано 22934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

krant

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Любитель эстетики и плавных изгибов
    • FZ6N
    • Пушкино
    • упырь!
Re: Мотоботы
« Ответ #30 : 19 Июля 2011, 14:20:35 »

Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...

Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.

Пример.

обьезжаю пробку,  газель резко тормозит которая справа меня, а мне не видно за ней нихерища, ну вот, я проехал 1 метр, как в бок мотоцикла ударяет какая-то помойка японская 80ых годов, я улетаю через дорогу в кусты, в след за мной от удара улетает глушитель, кто мне видел, тот понимает какой должен быть удар. Так вот, насколько вы понимаете удар пришёлся в правую ногу, на следующий день я лежал с пуфиком , с ушибами и растяжениями, но лодыжка осталась цела !
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 14:30:41 от krant »
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Мотоботы
« Ответ #31 : 19 Июля 2011, 14:48:23 »

Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...
Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.
http://www.youtube.com/embed/qhFsNaITEZ0

Это не мото. И сломал он их не из-за того, что не было боковой поддержки. Он просто воткнулся.
Я знаешь, тоже начитался ЮБРовского форума и давай выбирать боты с боковой поддержкой. Потом крепко подумал, и решил, что более важной является защита от сминания лодыжки. Удар/притирание сбоку более распространенный вид ДТП, чем полет через руль вперед ногами. Это первое.
Второе. Чтобы хоть как-то отработать - шарнир должен быть металлическим, а не из пластика как на большинстве ботинок. Пластик просто не выдержит. Поэтому я не стал заморачиваться с шарнирными ботами. Считаю что это чистой воды маркетинг чтобы продавать боты подороже. Как и полностью пластиковая шарниная защита коленй, которая сейчас входит в моду :)
Я тут при случае посмотрел Дайнезовские боты. Понравились качеством и продуманностью деталей. Слайдеры прилегают плотно. Колодка удобная. Понравилось то, что молния проходит сзади, не увеличивая бот в ширину. Нет липучек. Зато есть регулировка объема голенища (так грамотно сделана, что я не сразу о ней догадался :) ) На фоне Дайнезы моя Форма смотрится как вырубленные топором :) И что для меня немало важно - выглядит в целом как обычный ботинок и особо не бросается в глаза.
Смотрел вот такие:


Регулировка:


Страница Dainese ST GIRO-ST
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Мотоботы
« Ответ #32 : 19 Июля 2011, 14:51:47 »

Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...

Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.

Пример.

обьезжаю пробку,  газель резко тормозит которая справа меня, а мне не видно за ней нихерища, ну вот, я проехал 1 метр, как в бок мотоцикла ударяет какая-то помойка японская 80ых годов, я улетаю через дорогу в кусты, в след за мной от удара улетает глушитель, кто мне видел, тот понимает какой должен быть удар. Так вот, насколько вы понимаете удар пришёлся в правую ногу, на следующий день я лежал с пуфиком , с ушибами и растяжениями, но лодыжка осталась цела !

Это удар как раз о котором я и говорю - сбоку. Тут важно, чтобы бот не дал сжать лодыжку. Изгиб ботинка тут не причем.
Записан

krant

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Любитель эстетики и плавных изгибов
    • FZ6N
    • Пушкино
    • упырь!
Re: Мотоботы
« Ответ #33 : 19 Июля 2011, 15:08:10 »

Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...

Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.

Пример.

обьезжаю пробку,  газель резко тормозит которая справа меня, а мне не видно за ней нихерища, ну вот, я проехал 1 метр, как в бок мотоцикла ударяет какая-то помойка японская 80ых годов, я улетаю через дорогу в кусты, в след за мной от удара улетает глушитель, кто мне видел, тот понимает какой должен быть удар. Так вот, насколько вы понимаете удар пришёлся в правую ногу, на следующий день я лежал с пуфиком , с ушибами и растяжениями, но лодыжка осталась цела !

Это удар как раз о котором я и говорю - сбоку. Тут важно, чтобы бот не дал сжать лодыжку. Изгиб ботинка тут не причем.

не совсем, когда меня выбрасывало с мота я успел выдрать кусок бампера, потомучто бот был зажат между машиной и мотом, нога не излом не пошла, как это было с рукой год назад, из-за того что была фиксация ноги.

у мотобот SUOMY с системой SPS - поддержка МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ! (наверно люминий или дюраль), довольно-таки толстая.
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Мотоботы
« Ответ #34 : 19 Июля 2011, 15:13:33 »

Это удар как раз о котором я и говорю - сбоку. Тут важно, чтобы бот не дал сжать лодыжку. Изгиб ботинка тут не причем.

не совсем, когда меня выбрасывало с мота я успел выдрать кусок бампера, потомучто бот был зажат между машиной и мотом, нога не излом не пошла, как это было с рукой год назад, из-за того что была фиксация ноги.

у мотобот SUOMY с системой SPS - поддержка МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ! (наверно люминий или дюраль), довольно-таки толстая.

Какие боты на тебе были в тот момент?
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Мотоботы
« Ответ #35 : 19 Июля 2011, 15:16:28 »

Не в чем не убеждаю. Выбор - дело каждого. Я отвечаю своим здоровьем только перед собой и своими близкими.

Это не мото.
Это имеет значение?

Я знаешь, тоже начитался ЮБРовского форума и давай выбирать боты с боковой поддержкой. Потом крепко подумал, и решил, что более важной является защита от сминания лодыжки. Удар/притирание сбоку более распространенный вид ДТП, чем полет через руль вперед ногами. Это первое.
дай бог (выделил), знал бы прикуп, жил бы в Сочи  :)
т.е. ты не рассматриваешь, что при падение на небольшой скорости ты выставишь ногу и ее благополучно завернет или зацепишься за педаль

Второе. Чтобы хоть как-то отработать - шарнир должен быть металлическим, а не из пластика как на большинстве ботинок. Пластик просто не выдержит. Поэтому я не стал заморачиваться с шарнирными ботами. Считаю что это чистой воды маркетинг чтобы продавать боты подороже. Как и полностью пластиковая шарниная защита коленй, которая сейчас входит в моду :)
Прежде всего шарнир должен погасить энергию излома, как и вся экипировка. Если жестко зафиксировать, тогда кость можно сломать. Пластик пластику рознь. Все ИМХО.

Если есть возможность хоть на 1 процент увеличить шанс безопасности, надо им пользоваться. А время покажет. Может вообще не понадобиться экипировка.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Мотоботы
« Ответ #36 : 19 Июля 2011, 18:06:20 »

Не в чем не убеждаю. Выбор - дело каждого. Я отвечаю своим здоровьем только перед собой и своими близкими.

Это не мото.
Это имеет значение?

Конечно имеет, у каждого вида спорта свои характерные травмы. Все таки вотнуться ногами на большой скорости - это редкость. Тут никакая защита не спасет. Тут уж лучше лодыжки сломанные, чем раздробленные колени или таз.

Я знаешь, тоже начитался ЮБРовского форума и давай выбирать боты с боковой поддержкой. Потом крепко подумал, и решил, что более важной является защита от сминания лодыжки. Удар/притирание сбоку более распространенный вид ДТП, чем полет через руль вперед ногами. Это первое.
дай бог (выделил), знал бы прикуп, жил бы в Сочи  :)
т.е. ты не рассматриваешь, что при падение на небольшой скорости ты выставишь ногу и ее благополучно завернет или зацепишься за педаль.

Второе. Чтобы хоть как-то отработать - шарнир должен быть металлическим, а не из пластика как на большинстве ботинок. Пластик просто не выдержит. Поэтому я не стал заморачиваться с шарнирными ботами. Считаю что это чистой воды маркетинг чтобы продавать боты подороже. Как и полностью пластиковая шарниная защита коленй, которая сейчас входит в моду :)
Прежде всего шарнир должен погасить энергию излома, как и вся экипировка. Если жестко зафиксировать, тогда кость можно сломать. Пластик пластику рознь. Все ИМХО.

Чтобы в этой ситуации боты отработали они должны быть вот такими. Можешь мне поверить на слово, что это одна из самых распространенных травм в карвинговом сноуборде. Так что, к сожалению, я знаю о чем говорю.


Если есть возможность хоть на 1 процент увеличить шанс безопасности, надо им пользоваться. А время покажет. Может вообще не понадобиться экипировка.
Тут я с тобой согласен. Я просто предлагаю критически оценивать функционал покупаемой защиты. Сейчас появилось очень много внушительно выглядящей защиты, защитная функция которой на деле стремиться к нулю. "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевых женщин" (с) :) Главная "защита" должна быть в первую очередь в голове.
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Мотоботы
« Ответ #37 : 19 Июля 2011, 18:55:49 »

Не в чем не убеждаю. Выбор - дело каждого. Я отвечаю своим здоровьем только перед собой и своими близкими.

Это не мото.
Это имеет значение?

Конечно имеет, у каждого вида спорта свои характерные травмы. Все таки вотнуться ногами на большой скорости - это редкость. Тут никакая защита не спасет. Тут уж лучше лодыжки сломанные, чем раздробленные колени или таз.

Вот ты упертый  ;) Я выложил видео для примера. Можно в быту получить такую же травму, оступившись на лестнице при определенных обстоятельствах .... Человек слаб! А ты все про специализацию. Посмотри у того же Дайнеза защита, что для мото, что для вело - по большей части одна и та же. А скорости, вес разные. Дело то не в специализации, а в анатомии человека и прочих условиях. А условия контролировать не ты не я не сможем. Создать определенные условия - да, контролировать - нет.


Я знаешь, тоже начитался ЮБРовского форума и давай выбирать боты с боковой поддержкой. Потом крепко подумал, и решил, что более важной является защита от сминания лодыжки. Удар/притирание сбоку более распространенный вид ДТП, чем полет через руль вперед ногами. Это первое.
дай бог (выделил), знал бы прикуп, жил бы в Сочи  :)
т.е. ты не рассматриваешь, что при падение на небольшой скорости ты выставишь ногу и ее благополучно завернет или зацепишься за педаль.

Второе. Чтобы хоть как-то отработать - шарнир должен быть металлическим, а не из пластика как на большинстве ботинок. Пластик просто не выдержит. Поэтому я не стал заморачиваться с шарнирными ботами. Считаю что это чистой воды маркетинг чтобы продавать боты подороже. Как и полностью пластиковая шарниная защита коленй, которая сейчас входит в моду :)
Прежде всего шарнир должен погасить энергию излома, как и вся экипировка. Если жестко зафиксировать, тогда кость можно сломать. Пластик пластику рознь. Все ИМХО.

Чтобы в этой ситуации боты отработали они должны быть вот такими. Можешь мне поверить на слово, что это одна из самых распространенных травм в карвинговом сноуборде. Так что, к сожалению, я знаю о чем говорю.


А теперь переведи летние шарнирные мотоботы в зимний вариант. Добавь для амортизации и утепления пенополеуретан, сравни стяжки, материал - пластик, сравни шарнир. Теперь на твой взгляд все так же разница очевидна?

Если есть возможность хоть на 1 процент увеличить шанс безопасности, надо им пользоваться. А время покажет. Может вообще не понадобиться экипировка.
Тут я с тобой согласен. Я просто предлагаю критически оценивать функционал покупаемой защиты. Сейчас появилось очень много внушительно выглядящей защиты, защитная функция которой на деле стремиться к нулю. "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевых женщин" (с) :) Главная "защита" должна быть в первую очередь в голове.
Я тоже, как и ты не хотел бы попасть в 1 процент случаев  *broken* .
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всегда.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: Мотоботы
« Ответ #38 : 20 Июля 2011, 03:30:59 »

Все вышесказанное - очень серьезно и мысли о защите не могут быть излишними. Но, как говорится: "Кому суждено утонуть, тот в огне не сгорит..." Опасно ездить на моте без защиты, не менее опасно и с ней... Да и вообще - "жить - вредно для здоровья"... А если вы воспринимаете все эти модные и современные примочки как хорошее средство от мототравм, то ХОДИТЕ ПЕШКОМ - это самое надежное средство.
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...

krant

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Любитель эстетики и плавных изгибов
    • FZ6N
    • Пушкино
    • упырь!
Re: Мотоботы
« Ответ #39 : 20 Июля 2011, 15:43:54 »

Это удар как раз о котором я и говорю - сбоку. Тут важно, чтобы бот не дал сжать лодыжку. Изгиб ботинка тут не причем.

не совсем, когда меня выбрасывало с мота я успел выдрать кусок бампера, потомучто бот был зажат между машиной и мотом, нога не излом не пошла, как это было с рукой год назад, из-за того что была фиксация ноги.

у мотобот SUOMY с системой SPS - поддержка МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ! (наверно люминий или дюраль), довольно-таки толстая.

Какие боты на тебе были в тот момент?

в тот момент я был в Vertigo Air, с пластиковым шарниром, на следующий год, проанализировав все моменты, пришёл к моменту что нужен металический шарнир, и купил Suomy Extreme с металическим SPS
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Мотоботы
« Ответ #40 : 20 Июля 2011, 15:57:53 »

Вот ты упертый  ;) Я выложил видео для примера. Можно в быту получить такую же травму, оступившись на лестнице при определенных обстоятельствах .... Человек слаб!

это не я упертый, а ты некорпектное видео выложил :) Выложи бы другое - я бы может с тобой и согласился бы :) Если ты так боишься ходить по лестницам - что же ты в мотоботах по улице не ходишь? Или ходишь ;)
Кстати, если уж говорить о мегазащите ног, то надо ездить в кроссовых ботах. Они еще более жесткие, чем обычные рейсинговые.

А теперь переведи летние шарнирные мотоботы в зимний вариант. Добавь для амортизации и утепления пенополеуретан, сравни стяжки, материал - пластик, сравни шарнир. Теперь на твой взгляд все так же разница очевидна?

Не очевидна, потому что степень фиксации ноги в горнолыжном ботинке кратно выше. Валенок запечён по форме ноги, нагрузка на изгиб распределяется плавно. И все равно если есть жесткое приземление с осевой нагрузкой вдоль берцовой кости - ломается лодыжка со смещением. Именно про это я говорил на примере твоего видео.

Я тоже, как и ты не хотел бы попасть в 1 процент случаев  *broken* .
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всегда.

Мне больше нравиться фраза - Образование у нас платное :)
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Мотоботы
« Ответ #41 : 20 Июля 2011, 15:58:58 »

в тот момент я был в Vertigo Air, с пластиковым шарниром, на следующий год, проанализировав все моменты, пришёл к моменту что нужен металический шарнир, и купил Suomy Extreme с металическим SPS

Они в районе лодыжки руками сжимаются?
Записан

Колянчик)

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Skype: elemel21
  • xjr400>ttr250r>xjr1200>sv1000
    • suzuki
    • Россия,Великий Новгород
Re: Мотоботы
« Ответ #42 : 09 Мая 2012, 02:50:13 »

Подскажите в чем лучше на эндурике гонять - кроссовые или обычные мотоботы? ???
Записан

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва
Re: Мотоботы
« Ответ #43 : 09 Мая 2012, 02:58:19 »

Подскажите в чем лучше на эндурике гонять - кроссовые или обычные мотоботы? ???
кроссовые предназначены  для эндурика и езды по бездорожью, и анатомически расчитаны для грубой езды,по -сколько часто опираешься ногой при поворотах и тд , если так можно выразиться, а так смотри сам, в чём тебе удобнее, некоторые ваще в сланцах летом ,но зато в шлеме shoel :D
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 18:07:16 от brilma »
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

Колянчик)

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Skype: elemel21
  • xjr400>ttr250r>xjr1200>sv1000
    • suzuki
    • Россия,Великий Новгород
Re: Мотоботы
« Ответ #44 : 09 Мая 2012, 03:12:26 »

я так понимаю в обычных ботах в грязь лучше не лезть?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE