Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...
Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.
http://www.youtube.com/embed/qhFsNaITEZ0
Это не мото. И сломал он их не из-за того, что не было боковой поддержки. Он просто воткнулся.
Я знаешь, тоже начитался ЮБРовского форума и давай выбирать боты с боковой поддержкой. Потом крепко подумал, и решил, что более важной является защита от сминания лодыжки. Удар/притирание сбоку более распространенный вид ДТП, чем полет через руль вперед ногами. Это первое.
Второе. Чтобы хоть как-то отработать - шарнир должен быть металлическим, а не из пластика как на большинстве ботинок. Пластик просто не выдержит. Поэтому я не стал заморачиваться с шарнирными ботами. Считаю что это чистой воды маркетинг чтобы продавать боты подороже. Как и полностью пластиковая шарниная защита коленй, которая сейчас входит в моду
Я тут при случае посмотрел Дайнезовские боты. Понравились качеством и продуманностью деталей. Слайдеры прилегают плотно. Колодка удобная. Понравилось то, что молния проходит сзади, не увеличивая бот в ширину. Нет липучек. Зато есть регулировка объема голенища (так грамотно сделана, что я не сразу о ней догадался
) На фоне Дайнезы моя Форма смотрится как вырубленные топором
И что для меня немало важно - выглядит в целом как обычный ботинок и особо не бросается в глаза.
Смотрел вот такие:
Регулировка:
Страница
Dainese ST GIRO-ST