Матчасть > Топливная система

Не заводится после зимы (уже ничего не понимаю,какая-то магия)

<< < (14/25) > >>

Johny:

--- Цитата: Soul666999 от 21 Мая 2015, 00:13:03 ---Странно все это. У меня всю зиму простоял в гараже не отапливаемом....весной завелся сразу. А разве клапана могут не открываться? :o там же кулачки на валу их толкают.......... *swoon* не понимаю.

--- Конец цитаты ---
Может в карбах какие клапана имеются ввиду? А нет перечитал, имеется ввиду, что впускные не закрываются, странно как-то.

Saharov:

--- Цитата: Azmet от 20 Мая 2015, 20:22:42 ---Вообщем сегодня оттащили  в мастерскую. Перед этим попытались завести с горы. Результат ноль.
В мастерской  сразу обнаружили плохую компрессию, но сказали, что после сырого и холодного гаража так бывает. Полили маслом. Но основная проблема, что клапана с большой долей вероятности засрались и не открываются/закрываются. Это подтверждается тем, что при кручении движка из штцуцеров для синхронизации дует в обратку. Но не факт опять же, мотоцикл оставил у них. Рассказали  как полечить самому, но не стал забирать, потому что проблематично возить мот туда -сюда. Если проблема в этом, то лечиться разбрызгиванием средством для чистки клапанов в дырки двигателя, куда подсоеденен карбюратор и через несколько минут крутитть двигатель, и так несколько раз, пока не пропадет ветер из этих отверстий, а будет только засасывать.
Вообщем жду. Жаль, что моты там стоят в очередь и мойне первый *facepalm645*

--- Конец цитаты ---
Компрессия скока в граммах  *popcorm*
Интересно что надо сделать чтобы засрать впускные клапана  *popcorm*
Которые собираются поливать через впускные патрубки.
Зазоры в клапанном механизме какие?

Soul666999:

--- Цитата: Saharov от 21 Мая 2015, 00:31:39 ---
--- Цитата: Azmet от 20 Мая 2015, 20:22:42 ---Вообщем сегодня оттащили  в мастерскую. Перед этим попытались завести с горы. Результат ноль.
В мастерской  сразу обнаружили плохую компрессию, но сказали, что после сырого и холодного гаража так бывает. Полили маслом. Но основная проблема, что клапана с большой долей вероятности засрались и не открываются/закрываются. Это подтверждается тем, что при кручении движка из штцуцеров для синхронизации дует в обратку. Но не факт опять же, мотоцикл оставил у них. Рассказали  как полечить самому, но не стал забирать, потому что проблематично возить мот туда -сюда. Если проблема в этом, то лечиться разбрызгиванием средством для чистки клапанов в дырки двигателя, куда подсоеденен карбюратор и через несколько минут крутитть двигатель, и так несколько раз, пока не пропадет ветер из этих отверстий, а будет только засасывать.
Вообщем жду. Жаль, что моты там стоят в очередь и мойне первый *facepalm645*

--- Конец цитаты ---
Компрессия скока в граммах  *popcorm*
Интересно что надо сделать чтобы засрать впускные клапана  *popcorm*
Которые собираются поливать через впускные патрубки.
Зазоры в клапанном механизме какие?

--- Конец цитаты ---
Это пока не известно. Надо вскрывать и смотреть.
И кстати!!! Если бы клапана не открывались, то бензин бы конденсировался в патрубках, а потом бы потек в фильтр (если я правильно понимаю, то в голову не потечет, так как там каналы только для впуска, где патрубки (или я ошибаюсь) (точно не знаю, сей процесс)). А если он не собирается в патрубках, тогда должен по идее быть в цилиндре и если смесь не зажигается, то вылетать в выхлоп. Правильно?
И еще: Пусть ничего не делают без согласия твоего. А то вскроют и насчитают на миллион денег...

Soul666999:
Может мотюль засох?

Saharov:
При отсутствии компрессии просто нет достаточного разрежения на впуске для засасывания топлива и воздуха.
Хороший признак в граничных условиях-с токача заводится, а со стартёра нет.
Мотюль не сохнет  *podzatylnik*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии