Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Не заводится после зимы (уже ничего не понимаю,какая-то магия)  (Прочитано 12576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evildance

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Свобода и честь.
    • XJR 400R
    • Россия, Тверь

советую, пробовать заводить севши на него и убрав подножку.... у моего есть такая привычка, там есть концевик  он то заведется на подножке то нет..... это первое, второе я после зимы завелся лишь после 30 минут жесткого надрачивания мота. Подсос максимально вытащил? проверь его тяга не выпала из карбов, тащит ли там она заслонку то?  искра помню писал есть,
бензиновый шланг от краника отсоединял? течет через него жижа ?( имею в виду и краник и шланг).Можно еще крайние свечи выкрутить и шприцом налить в колодцы бенза...... эфир не пробовал не буду советовать.
Записан

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж

надо еще произнести заклинание. :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Записан
Мапеды починяю

Azmet

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
    • XJR 400
    • город Уфа

Вообщем сегодня оттащили  в мастерскую. Перед этим попытались завести с горы. Результат ноль.
В мастерской  сразу обнаружили плохую компрессию, но сказали, что после сырого и холодного гаража так бывает. Полили маслом. Но основная проблема, что клапана с большой долей вероятности засрались и не открываются/закрываются. Это подтверждается тем, что при кручении движка из штцуцеров для синхронизации дует в обратку. Но не факт опять же, мотоцикл оставил у них. Рассказали  как полечить самому, но не стал забирать, потому что проблематично возить мот туда -сюда. Если проблема в этом, то лечиться разбрызгиванием средством для чистки клапанов в дырки двигателя, куда подсоеденен карбюратор и через несколько минут крутитть двигатель, и так несколько раз, пока не пропадет ветер из этих отверстий, а будет только засасывать.
Вообщем жду. Жаль, что моты там стоят в очередь и мойне первый *facepalm645*
Записан
Такие дела!

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Вообщем сегодня оттащили  в мастерскую. Перед этим попытались завести с горы. Результат ноль.
В мастерской  сразу обнаружили плохую компрессию, но сказали, что после сырого и холодного гаража так бывает. Полили маслом. Но основная проблема, что клапана с большой долей вероятности засрались и не открываются/закрываются. Это подтверждается тем, что при кручении движка из штцуцеров для синхронизации дует в обратку. Но не факт опять же, мотоцикл оставил у них. Рассказали  как полечить самому, но не стал забирать, потому что проблематично возить мот туда -сюда. Если проблема в этом, то лечиться разбрызгиванием средством для чистки клапанов в дырки двигателя, куда подсоеденен карбюратор и через несколько минут крутитть двигатель, и так несколько раз, пока не пропадет ветер из этих отверстий, а будет только засасывать.
Вообщем жду. Жаль, что моты там стоят в очередь и мойне первый *facepalm645*
Странно все это. У меня всю зиму простоял в гараже не отапливаемом....весной завелся сразу. А разве клапана могут не открываться? :o там же кулачки на валу их толкают.......... *swoon* не понимаю.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8096
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)

Странно все это. У меня всю зиму простоял в гараже не отапливаемом....весной завелся сразу. А разве клапана могут не открываться? :o там же кулачки на валу их толкают.......... *swoon* не понимаю.
Может в карбах какие клапана имеются ввиду? А нет перечитал, имеется ввиду, что впускные не закрываются, странно как-то.
Записан
Сижу, курю...

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Вообщем сегодня оттащили  в мастерскую. Перед этим попытались завести с горы. Результат ноль.
В мастерской  сразу обнаружили плохую компрессию, но сказали, что после сырого и холодного гаража так бывает. Полили маслом. Но основная проблема, что клапана с большой долей вероятности засрались и не открываются/закрываются. Это подтверждается тем, что при кручении движка из штцуцеров для синхронизации дует в обратку. Но не факт опять же, мотоцикл оставил у них. Рассказали  как полечить самому, но не стал забирать, потому что проблематично возить мот туда -сюда. Если проблема в этом, то лечиться разбрызгиванием средством для чистки клапанов в дырки двигателя, куда подсоеденен карбюратор и через несколько минут крутитть двигатель, и так несколько раз, пока не пропадет ветер из этих отверстий, а будет только засасывать.
Вообщем жду. Жаль, что моты там стоят в очередь и мойне первый *facepalm645*
Компрессия скока в граммах  *popcorm*
Интересно что надо сделать чтобы засрать впускные клапана  *popcorm*
Которые собираются поливать через впускные патрубки.
Зазоры в клапанном механизме какие?
Записан
Мапеды починяю

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Вообщем сегодня оттащили  в мастерскую. Перед этим попытались завести с горы. Результат ноль.
В мастерской  сразу обнаружили плохую компрессию, но сказали, что после сырого и холодного гаража так бывает. Полили маслом. Но основная проблема, что клапана с большой долей вероятности засрались и не открываются/закрываются. Это подтверждается тем, что при кручении движка из штцуцеров для синхронизации дует в обратку. Но не факт опять же, мотоцикл оставил у них. Рассказали  как полечить самому, но не стал забирать, потому что проблематично возить мот туда -сюда. Если проблема в этом, то лечиться разбрызгиванием средством для чистки клапанов в дырки двигателя, куда подсоеденен карбюратор и через несколько минут крутитть двигатель, и так несколько раз, пока не пропадет ветер из этих отверстий, а будет только засасывать.
Вообщем жду. Жаль, что моты там стоят в очередь и мойне первый *facepalm645*
Компрессия скока в граммах  *popcorm*
Интересно что надо сделать чтобы засрать впускные клапана  *popcorm*
Которые собираются поливать через впускные патрубки.
Зазоры в клапанном механизме какие?
Это пока не известно. Надо вскрывать и смотреть.
И кстати!!! Если бы клапана не открывались, то бензин бы конденсировался в патрубках, а потом бы потек в фильтр (если я правильно понимаю, то в голову не потечет, так как там каналы только для впуска, где патрубки (или я ошибаюсь) (точно не знаю, сей процесс)). А если он не собирается в патрубках, тогда должен по идее быть в цилиндре и если смесь не зажигается, то вылетать в выхлоп. Правильно?
И еще: Пусть ничего не делают без согласия твоего. А то вскроют и насчитают на миллион денег...
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Может мотюль засох?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

При отсутствии компрессии просто нет достаточного разрежения на впуске для засасывания топлива и воздуха.
Хороший признак в граничных условиях-с токача заводится, а со стартёра нет.
Мотюль не сохнет  *podzatylnik*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8096
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)

Если бы клапана не открывались, то ....
была бы хана ГРМ (порвана цепь, лопнул распредвал и т.п.), это было бы слышно сразу.
Записан
Сижу, курю...

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Да зазоры самому померить и отрегулировать. Потом покататься километров 200 и снова отрегулировать.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Эротический триллер с элементами ужаса и садизма "Магия чесотки"  :D
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Если бы клапана не открывались, то ....
была бы хана ГРМ (порвана цепь, лопнул распредвал и т.п.), это было бы слышно сразу.
Может клапан обратного втягивания распредвала из вылопа барахлит  *repa*
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Может клапан обратного втягивания распредвала из вылопа барахлит  *repa*
А может клапана с распредвалами вообще вылетели  ???
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE