Матчасть > Двигатель и КПП
Вариант ремонта убитой головы от чесотки, обсудим ?
SaShok:
Итак, дошли руки до красной помоечки, привезенной моим другом Лохматым аж из спб.
Имеем хжр 400 95 года. Диагностика показала компрессию ноль целых хрен десятых, о чем я был предупрежден продавцом. А дальше оказался очень неприятный момент - резьба под свечи в двух котлах оказалась сорванной и свечи нифига не держаться. Зажатые клапана и мертвые колпачки уже подразумевались, хорошо хоть не опята, и ладно.
Есть такая мысль. Бошку на сверлильном станке аккуратно рассверлить и нарезать резьбу под свечи от 1200, благо калильное число одинаковое и за седло клапана вроде бы ничего не цепляет. На ттр 250 и скутерах эта фишка прокатывала аж на ура обычно. Резать причем лучше наверное изнутри наружу, метчик тоже есть.
Хотел изначально купить другую голову, но они все требуют перерезки фасок так и так, так что впринципе я ничем не рикую, если голову таки убью. Ну а колпачки скутерные подходят вроде бы, а если нет то их есть у меня.
Обсудим ? Колхоз конечно, но всёже.
Saharov:
А не проще сделать футорки ???
SaShok:
не проще, по нормальному это сделать сложно, а абы как не нужно
я и заварить могу отвезти и фрезернуть и сделать новую резьбу, но это в Тулу ехать и денег давать и ждать, проще голову купить тогда уж
PsiH:
Да а чё не попробовать.Хуже уже не будет.Себе на БмВее делал головку:две трещины-варили,сорванные резбы шпилек,седло под замену.Всё залепили, катаюсь 20000 уже, полёт нормальный. *onhorse*
PROdj:
Нормал вариант, особенно резать изнутри наружу! Дерзай!
Навигация
Перейти к полной версии