Матчасть > Двигатель и КПП

Вариант ремонта убитой головы от чесотки, обсудим ?

<< < (3/3)

SaShok:
В общем резьба по длинне одинаковая, места в выточке под шайбу достаточно, центральный электрод торчит сильнее милиметра на 3. Поэтому все должно получиться. Завтра может уже и голову сниму, пока мот разобрал, надо на мойку откатить помыть перед разбором. Где поюзать сверлильный станок тоже нашёл, осталось сверло нужное купить

SaShok:
Итак в продолжении темы http://xjr-club.ru/index.php/topic,8155.15.html

Оторвал мотоциклу голову. Дело было не в клапанах, они не зажаты. Цепь грм посередине, тоже вмешательства не требует. Что смутило при снятой голове - обилие дерьма и песка в котлах, как оказалось из за протертого шланга слива конденсата с аербокса. Ну это у старых мотов часто бывает, а потом удивляются а что оно масло жрет. Голову помою и буду резать резьбу...

Пришлось лезть дальше и снимать блок. И вот оно. На всех поршнях залегли верхние колечки, при том намертво, и под ними что то белое похожее на мыло. Сами поршни живее всех живых. Средние кольца на двух залегли тоже, на двух частично. Толи это лавр помог, толи хз, но явно не нагар. И на одном котле следи коррозии на гильзе но незначительные, видно что он как в японии на помойке стоял так и подгнил.

Кольца снял, в котлы прикинул - еще походят но можно и поменять, если в наличии найду то новые поставлю, если нет то старые побегают. Прокладку под котлы придется сажать на краску потому что ее не брал, ну а остальное новое есть. Вот такая вот хреновня.

SaShok:
Отмыл блок, на одном котле гильза в ямах сцуко, пока грязный был думал фигня, а так в итоге ищу поршневую, на мотоломе за 6 висит но это дороговато


Ну а с бошкой все получилось. рассверлил отверстия сверлом изнутри, потом опять же изнутри нарезал резьбу нарезным метчиком и со стороны свечей прошел проходным. Метчик смазывал моторным маслом, а сверло вд-40. Резьба получилась отличная без трещинок и зазубрин, свечи отлично встали. Торец свечи получился четко заподлицо с камерой сгорания. Один небольшой минус - свечи на 18 и не всяким свечником удобно крутить будет, хотя можно подобрать свечи с резьбой 12 но под свечник на 16, такие бывают, правда номер их забыл. На не снятой бошке провернуть этот фокус не выйдет, очень много стружки.

Бошка на удивление живая, клапана прям яро не протекают, бензин если налить в патрубок то не убегает. А большего от них и не надо, компрессия точно будет. Даже разбирать не буду, промою все и в бой, только зазоры проверю

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии