Матчасть > Двигатель и КПП
Вариант ремонта убитой головы от чесотки, обсудим ?
SaShok:
На ттр 250 это получилось на ура, на чесотке же оборотов побольше, число числом но конструкция свечи смущает что боковой электрод сильнее торчит.. надо сперва промерять сколько там места в камере сгорания, чтобы он в поршень не уперся.
Johny:
--- Цитата: SaShok от 20 Мая 2015, 01:36:10 ---На ттр 250 это получилось на ура, на чесотке же оборотов побольше, число числом но конструкция свечи смущает что боковой электрод сильнее торчит.. надо сперва промерять сколько там места в камере сгорания, чтобы он в поршень не уперся.
--- Конец цитаты ---
Такой тупой вопрос, а нельзя это медными шайбами поправить, свечу поднять до нужной высоты?
Saharov:
Меня ещё смущает то что возможно придётся фрезеровать плоскость под свечку и она будет в камеру сгорания торчать дальше.
Именно поэтому я бы сделал футорки.
Родригес:
Можно вообще твин мотор сделать. Шатуны и поршни двух цилиндров вытащить, масляные каналы в коленвале заглушить *winter*
SaShok:
дальше не будет, длинна одинаковая вроде бы.. сегодня сниму голову и буду примерять
Навигация
Перейти к полной версии