Матчасть > Двигатель и КПП

Вариант ремонта убитой головы от чесотки, обсудим ?

<< < (2/3) > >>

SaShok:
На ттр 250 это получилось на ура, на чесотке же оборотов побольше, число числом но конструкция свечи смущает что боковой электрод сильнее торчит.. надо сперва промерять сколько там места в камере сгорания, чтобы он в поршень не уперся.

Johny:

--- Цитата: SaShok от 20 Мая 2015, 01:36:10 ---На ттр 250 это получилось на ура, на чесотке же оборотов побольше, число числом но конструкция свечи смущает что боковой электрод сильнее торчит.. надо сперва промерять сколько там места в камере сгорания, чтобы он в поршень не уперся.

--- Конец цитаты ---
Такой тупой вопрос, а нельзя это медными шайбами поправить, свечу поднять до нужной высоты?

Saharov:
Меня ещё смущает то что возможно придётся фрезеровать плоскость под свечку и она будет в камеру сгорания торчать дальше.
Именно поэтому я бы сделал футорки.

Родригес:
Можно вообще твин мотор сделать. Шатуны и поршни двух цилиндров вытащить, масляные каналы в коленвале заглушить  *winter*

SaShok:
дальше не будет, длинна одинаковая вроде бы.. сегодня сниму голову и буду примерять

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии