Матчасть > Двигатель и КПП
мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
eva first:
воздухан чистый!!! вот вопрос,от топливног краника идет шланг к карбам,а между ними чтото похожее на фильтр,мааааленький такой белый разменом в 2 см...что это?
Tony_XJR:
Скорее всего кто-то до тебя поставил топливный фильтр в эту магистраль. Сейчас его забило, бенз течёт не так как раньше, вот он и голодает и не крутится дальше.
eva first:
а мож это клапан какой? :o типо обратки?
Rocky:
неее, это не клапан, если судить по размерам, то это реально фильтр от китайского мопеда, замени на новый и проверь
DummKopf:
Вы на самом деле считаете, что постоянное снижение тяги на таких оборотах может быть из-за недостаточной пропускаемости топливной магистрали?
ИМХО не может быть, в карбах же бензиновый буфер и с момента, когда он полон до момента, когда он пуст должно пройти в принципе то не малое время, а по этому, тронувшись с места и резко ускорившись, этот эффект должен быть невилирован ... напротив, в случае недостаточной пропускаемости, даже на средних оборотах через определённое длительное время движения должно случиться бензиновое голодание и обороты должны упасть.
Когда я поставил топливные шланги чуть по длиннее и автомобильный фильтр тонкой очистки, то у меня было так: едешь себе едешь, километров ... 10 ... потом в какой то момент мотик просто затыкается, да на любых оборотах, заглыхает, как будто бензина нету (кстати, стоит вспомнить тут же о поведении мотора в случае когда кончается бензин - мотоцикл начинает чихать, дёргать и так далее, а в теме ситуация не такая) ... фильтр при этом сухой ... стоишь минут 5-10, фильтр наполняется, поехал себе дальше как ни в чём не бывало ... так было неделю, пока я не выкинул нахрен и фильтр и лишние трубки.
Навигация
Перейти к полной версии