XJR-Club Russia > Путешествия

Европа июль '15

<< < (5/6) > >>

Saharov:

--- Цитата: EviL_LaugH от 08 Июня 2015, 17:43:36 ---В общем, скопипастю свою тему с ёбрклуба, с некоторыми исправлениями.

На данный момент оформляю международные права и испанскую визу. Планируемый старт 10-15 июля 2015, если без форсмажоров (что-то у ёбра начала коробка хандрить, или я мнительный слишком... *repa*)

Кто со мной?


--- Цитировать ---Ищу попутчиков. Ехать один не хочу. Срок - месяц плюс-минус, если без форсмажоров. Страны - Испания, Португалия, Италия, Германия, Польша, Чехия, Латвия, возможно Финляндия... Поеду через Беларусь. Как и всегда, чёткого маршрута путешествия у меня нет, я обычно просыпаюсь утром, тыкаю в карту пальцем и говорю "сегодня я еду сюда". Чем больше стран удастся объехать, тем лучше.

Еду на юбре. В качестве попутчика могу взять хорошую девушку вторым номером :) Темп путешествия неспешный, продубас (1-2 дня) будет только до границы с Польшей и обратно. Средний пробег планируется в 400-500 км/день. Бюджет скромен (2-3 тыс. евро), поэтому ночёвок в трёхзвёздочных отелях и ужинов в ресторанах, равно как и походов по всяким музеям-экскурсиям не планируется. Основная идея - ехать на колёсах, а не стоять/ходить пешком. Ночёвки - хостелы, кемпинги (хотя в случае поездки с девушкой (-ами) готов рассмотреть и менее спартанские варианты). Если в кемпингах, то есть трёхместная палатка.

О себе: 25 лет, 195/72, не женат, характер скверный, эгоистический, недоверчивый, упёртый как баран :) Не пью, не курю, но ругаюсь матом (не при женщинах) :D неплохой механик, хорошо знаю YBR и все его особенности, любую некритичную неисправность способен устранить на месте или придумать, как ехать дальше с ней. Свободно говорю по-английски и немного по-немецки, проблем с языковым барьером не должно возникнуть. На мотоцикле езжу с 2010 года, общий пробег на четырёх мотоциклах порядка 140 тысяч км (из них на YBR 96 тыс. км), опыт езды с пассажиром на ёбре и не только - есть. Опыт дальнобоев - 23 тысячи км по Украине, Белоруссии, России и Абхазии. На данный момент нахожусь на этапе "дальнобой начинается от 4000 км, всё остальное - поездка в булочную". Ёбр в туринговом обвесе - можно использовать как грузовоза и как походную электростанцию (USB 12V 15W, AC 220V 300W). Планируются жёсткие боковые кофры а-ля БМВ или Сутенёр.

Ранее в Европе не был ни на чём, поэтому готов выслушать пожелания, предложения по маршруту, корректировке бюджета (как в большую, так и в меньшую сторону), и прочие советы.
--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---У меня ещё нет маршрута. Но примерно: Польша - Германия - Голландия - Бельгия - Франция - Испания - Португалия - дальше обратно Франция - Швейцария - Италия - Греция - дальше вверх Болгария - Сербия - Венгрия - Австрия - Чехия - Польша - Литва - Латвия (заезд к Кащею обязателен!) - Эстония - Финляндия - Россия. Всё очень сильным галопом, без музеев и прочего. Если сильно понравится какой-то город или целая страна - можно задержаться.

Нарисовал картинку. Это вот я маршрут написал прямо сейчас, открыв гугл и глянув на карту. Я так все маршруты планирую. Ткнул в карту и поехали.


--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Маршрут если мягко выражаться проложен не острым мотоциклистом, пытающимся объять необъятное  *wall*
Бессмысленная трата времени и денег.Север Европы это одно, юг другое, Греция и паром третье.
При вдумчивой езде даже месяца мало на это.У меня малый круг через Прагу и Берлин с выездом-заездом в Эстонии занимал минимум 12 дней.
Круг через Италию 16 дней.До оконечности Европы  20 дней.И это на литре с продубасом через Эстонию-Латвию-Литву-Польшу.
Я бы паромами не пользовался-не спортивно и не дёшево, да и в Финляндии делать нечего, лучше ехать на Прагу, затем Вена, Венеция, ну и так далее, учти что бюджет растёт в разы с покиданием Польши.Если в Польше гостиница 15 ойро, то те же 15 ойро в Швейцарии место под палатку.
Сэкономит можно, ставя палатку в зонах отдыха и моясь на бесплатных душах на заправках.А обратно пройти либо через север Европы, либо через бывший соцлагерь, в зависимости от остатка денег.
Ну как то так думаю в общем.

Bambuk:

--- Цитировать ---В принципе где нет камер и ментов можно идти как у нас +20 к разрешённой скорости.
--- Конец цитаты ---
Только нужно учесть, что в Эстонии (и не только), менты ездят на гражданских машинах типа Шкода Суперб, Хюндай Соната, по-слухам, еще Фольксваген Аморак и Х5, вычислить их можно по антеннам связи. А вот вам прейскурант http://mazko.net/docs/trahvid-vene.pdf

Saharov:

--- Цитата: Bambuk от 16 Июня 2015, 03:05:25 ---
--- Цитировать ---В принципе где нет камер и ментов можно идти как у нас +20 к разрешённой скорости.
--- Конец цитаты ---
Только нужно учесть, что в Эстонии (и не только), менты ездят на гражданских машинах типа Шкода Суперб, Хюндай Соната, по-слухам, еще Фольксваген Аморак и Х5, вычислить их можно по антеннам связи. А вот вам прейскурант http://mazko.net/docs/trahvid-vene.pdf

--- Конец цитаты ---
Эстония, Польша и Финляндия это особые страны, но и по Эстонии я иду 110-120.
Имел за много лет одну профилактическую беседу  ;)
Но знакомых товарищей обули на 2000 ойро каждого за полный беспредел.
Если учесть что многие по доброй старой традиции в деревне ездят бухими в мясо, то Финляндия и Эстония это страны контрастов, а в Польше до сих пор менты с радарами стоят.

Bambuk:
Тут тоже, стоят, особенно в городе. За +20 поимеют, однозначно, на 10 можно превышать смело, 10-20 - на кого нарвешься, эстонцы могут по-максимуму выписать. Денег предлагать не стоит, посадят.

Saharov:

--- Цитата: Bambuk от 16 Июня 2015, 03:19:30 ---Тут тоже, стоят, особенно в городе. За +20 поимеют, однозначно, на 10 можно превышать смело, 10-20 - на кого нарвешься, эстонцы могут по-максимуму выписать. Денег предлагать не стоит, посадят.

--- Конец цитаты ---
Населёнка это святое, не более 60, да и опасно быстрее, там где камеры тоже, а вот на прямиках вдали от городов 110-120.
Я в среднем раз в месяц в Тарту катаюсь в последнее время, но не через тупорылый переход Нарва-Иваногород, а через Шумилкино под Псковом.
В общем и целом как везде, у нас в Питере тоже можно нехило влететь, если не знать местные приколы.
Так что не стоит выходить за рамки местных понятий, а при их незнании соблюдать ПДД.
Для меня было культурным шоком, когда в Праге мотоциклист обогнал трамвай слева, а за ним то же сделал мотополицай.
Я думал что он за нарушителем ломанулся, а они просто ехали.
У нас за такое прав лишают минимум на полгода.И это не считая штрафа и прочих радостей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии