Зашёл я онодысь на ёбрклуб и увидел объявление о продаже ёбра. "В хорошем состоянии, за исключением двигателя - стучит, с доками всё в порядке".
Не будь дураком, цепанул к машине прицеп, прыгнул за руль и попёрся аж в город Иваново, что за 300 км от Москвы. Проклял всё (да, на ёбрике 300 км - это ничто, но не на машине...), но приехал и забрал.
Что имеем по факту: 2007 год, трёхспицевый, мот был бит передом и задом, после чего продан и восстановлен (весь перед, маятник, заднее колесо). Хозя ездил, пока не упустил масло, двиг застучал металлическим стуком. Разобрал двигатель, поменял подшипники колена и балансира (что по сути есть мёртвому припарка при таком звуке). Собрал - стучит. Допрос с пристрастием показал, что хозяин не совсем жопорук и таки имеет некоторые представления о ремонте такого типа двигателей (не забивать подшипники молотком, использовать съёмники и т.п.), что порадовало. Завёлся почти сразу, стук идёт с частотой распредвала, что даёт основания полагать, что это всё же не колено. Коробка щёлкается вроде бы нормально, но на ходу не проверял по понятным причинам.
Ещё один косяк по двиглу - сорванная и криво перерезанная резьба под свечу в головке, в итоге свеча еле держится на каком-то герметике.
По остальному - малость гнутый подрамник (заметно по люфту сиденья и совсем уж не по центру стоящему заднему колесу), куча колхоза в электрике (самопальная сигналка, выключатель-тумблер вместо замка зажигания, сопли везде где можно), пластика почти нет (сломаны почти все крепления), бак был мят, после чего выстучан и покрашен веником, пластиковая ручка краника бака треснута и залеплена эпоксидкой, узел ручки сцепления от ИЖ-Планета, просверленный ржавый глушак, проё...на пружинка в ручке тормоза - возвращается плоховато, плюс, наверняка, ещё куча всего, что я не заметил.
Плюсы - вроде бы как неплохая ходовка, причём вся.
Фотки по приезду домой.
![](http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96720071/xlarge/133506640.jpg)
![](http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96720071/xlarge/133506641.jpg)
![](http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96720071/xlarge/133506642.jpg)
Треснутая ручка краника
![](http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96720071/xlarge/133506644.jpg)
Сиденье кое-где продрано и засрано птицаме.
![](http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96720071/xlarge/133506645.jpg)
Крыло совсем не по центру заднего колеса. Гнутый подрамник. У меня на ёбре тоже так, только чуть менее сильно. На скорость не влияет, в общем-то.
![](http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96720071/xlarge/133506647.jpg?r=801508512)
Глушак просверлен. Лечится новым, либо заклёпки из нержавейки.
![](http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96720071/xlarge/133506648.jpg)
Карб стоит характерный для 2007 года, вакуумный CV. Есть плюсы, есть минусы. Больше минусов.
![](http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96720071/xlarge/133506650.jpg)
Выключатель вместо замка. Суровые ивановцы такие суровые.
![](http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96720071/xlarge/133506653.jpg)
Общий вид глушака. Видны ржавые кронштейны подножек и сами подножки хз от чего.
![](http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96720071/xlarge/133506656.jpg)
Та самая свечка на герметике
![](http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96720071/xlarge/133506660.jpg)
Бак покрашен веником
![](http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96720071/xlarge/133506662.jpg)
Фара от ИЖ. Великолепно. Одной проблемой меньше.
![](http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96720071/xlarge/133506663.jpg)
Общие выводы: за те копейки, что он мне достался - просто прекрасный вариант для восстановления, тем более что по документам всё реально в порядке. Всё неисправное есть на таобао. Двигатель разберу (у трёхспицевых ёбров есть отличия по двигателю от современных), заменю дефектное (колено сто пудов поменяю) и поменяю все подшипники, благо опыт ремонта ёбродвигла есть. Бак, пластик, краник - с таобао. Голову оттуда же. Приборку тоже, наверно. Комплект замков тоже. Весь колхоз из электрики повыдергаю и восстановлю заводскую. Ревизия тормозов и ходовой неизбежна, хоть всё и работает на первый взгляд нормально. Подрамник попробую выгнуть ломом, не пойдёт - оставлю так. Подножку гнутую нагрею резаком и выгну, а то смотрится уж больно уёбищно. Глушак полирну или закажу новый с тао.
Остальное по ситуации. Будет чем заняться долгими зимними вечерами...
Madness? This is Sparta!!!
зы: кто ещё раз скажет, что у меня ёбр уставший или колхозный - припечатаю в стену. Мой мотик по сравнению с ЭТИМ, хоть и имеет пробег 98 тыщ - люксовый круизёр в идеальном техническом состоянии (что, в общем-то, недалеко от истины).
![Веселый :D](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ag.gif)