Матчасть > Двигатель и КПП
решил проверить зазоры :)
Disable:
так тогда подводим итог
наверное маслосъемные мне будет трудно поменять, на движке, тем более я не разу этого не делал и нету рассухаревателя
значит просто вытаскиваю шайбы меняю их там местами, бменяюсь с Андреем и так катаюсь дальше до лучших времен !
кстати для общего понимания, если допустим у меня маслосъемные там пропускают масло, кроме как на нагар и расход масла это больше не на что не влияет я правильно понимаю ? ничего в моторе не портится ?
и почему когда я закрываю дросель у меня такой дым ? а когда ускоряюсь нету его?
Disable:
Сегодня снял шайбы, как в видосе у РЫМа, парни все просто, берете мощную отвертку и срезаете болгаркой края чтобы поуже шлиц был , и засандаливаете ее туда потом наверх, потом вниз, потом наверх и она как кузнечик выскакивает ) . Короче, попробуйте с первого раза может не получится, но раза с третьего все получится, вы врубитесь и будете как орешки их щелкать, а валы распредвалов надо поворачивать в такие точно положения как когда мерите щупом зазор !
короче пишу мои результаты
входной вал
1-0,17 - 258
2-0,17 - 258
3-0,14 - 258
4-0,16 - 258
5-0,16 - 265
6-0,16 - 268
7-0,16 - 262
8-0,15 - 260
выходной вал
1-0,13 - 272
2-0,10 - 278
3-0,14 - 272
4-0,17 - 270
5-0,16 - 285
6-0,17 - 285
7-0,26 - 280
8-0,27 - 280
допуск на Впуск - 0,11 - 0,15 а допуск на Выпуск 0,16-0,20
Ребята подскажите какие шайбы с такими зазорами я могу поменять местами а какие мне нужно у Андрея взять ?
Disable:
похоже мне нужны следующие шайбы: 5-265, 2-270, 1-275, 2-290.
впуск:
1-0,17 - 258 (265)
2-0,17 - 258 (265)
3-0,14 - 258
4-0,16 - 258 (265)
5-0,16 - 265 (270)
6-0,16 - 268 (275)
7-0,16 - 262 (265)
8-0,15 - 260
выпуск:
1-0,13 - 272 (265)
2-0,10 - 278 (270)
3-0,14 - 272 (265)
4-0,17 - 270
5-0,16 - 285
6-0,17 - 285
7-0,26 - 280 (290)
8-0,27 - 280 (290)
ViniL:
Если что, готов поменяться (мне нужны 272) есть 270 и 275 еще есть насколько но не помню каких.
alex 158:
--- Цитата: Disable от 14 Июня 2015, 02:58:55 ---Сегодня снял шайбы, как в видосе у РЫМа, парни все просто, берете мощную отвертку и срезаете болгаркой края чтобы поуже шлиц был , и засандаливаете ее туда потом наверх, потом вниз, потом наверх и она как кузнечик выскакивает ) . Короче, попробуйте с первого раза может не получится, но раза с третьего все получится, вы врубитесь и будете как орешки их щелкать, а валы распредвалов надо поворачивать в такие точно положения как когда мерите щупом зазор !
короче пишу мои результаты
входной вал
1-0,17 - 258
2-0,17 - 258
3-0,14 - 258
4-0,16 - 258
5-0,16 - 265
6-0,16 - 268
7-0,16 - 262
8-0,15 - 260
выходной вал
1-0,13 - 272
2-0,10 - 278
3-0,14 - 272
4-0,17 - 270
5-0,16 - 285
6-0,17 - 285
7-0,26 - 280
8-0,27 - 280
допуск на Впуск - 0,13 и 0,10 а допуск на Выпуск 0,16-0,20
Ребята подскажите какие шайбы с такими зазорами я могу поменять местами а какие мне нужно у Андрея взять ?
--- Конец цитаты ---
чойто у тебя написано допуск на Впуск 0.13 и 0.10 ))) у наших мопедов 0.11 - 0.15
Навигация
Перейти к полной версии