Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Путешествие Строителя по маршруту: Иркутск-Грузия-Крым-Москва-Иркутск. 2015  (Прочитано 57188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

Залили все 5 литров.  Сегодня, дай проверю уровень, поставил - высоко, наклоняю, не падает, еще наклоняю нет его, черт, еще наклонил и он опустился. Как я его смотрел, при заливке. Когда стоит на холостых, лампа загорается, когда в движении его заводишь, не горит.
Записан
Сел, поехал.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

По мануалу надо 4200 вроде. Может такое быть, я прав?
Записан
Сел, поехал.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

Давление масла слабое на холостых. Матюль говно? :D
вряд ли есть измеритель давления, который понимает что его мало вдруг стало... мимо
Записан

Санчес83

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 580
    • xjr1300 2003г.р.(продал) + Урал 2WD + Honda CRF250 + wr450f
    • Пермский край, Соликамск

Давление масла слабое на холостых. Матюль говно? :D
вряд ли есть измеритель давления, который понимает что его мало вдруг стало... мимо
Я не говорю что мало масла, давление масла слабое на холостых. Мож масло говно?
Записан
автомобиль возит тело а мотоцикл душу

Санчес83

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 580
    • xjr1300 2003г.р.(продал) + Урал 2WD + Honda CRF250 + wr450f
    • Пермский край, Соликамск

По мануалу надо 4200 вроде. Может такое быть, я прав?
Из-за перелива не должно. Чек загорается сразу или после хорошего прогрева?
Записан
автомобиль возит тело а мотоцикл душу

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

Продолжу утраченное повествование.

Из Ростова я выкатился в прекрасном настроении, выходя из номера,  чуть не раздавил лягушку. На отмостке их собралось штук 6. Увидев меня, кинулись врассыпную.  День обещал быть теплым. Обещание сдержал.  Дороги прекрасны,  лечу, периодически переписываясь смсками с Сандро. Он в деревне под Тулой,  это даже очень хорошо! Свежий воздух, зелень. И тут я выкатился в Воронежскую область. Дороги, как подменили. Сплошной ремонт. Пробки. Давно я не стоял в пробке на байке, а тут довелось на федералке. Справа ремонтируемая полоса, на нее не съехать-разница высот сантиметров 30. Слева плотный поток встречки. Наш ряд стоит время от времени. Порой до 10 минут. Жара, я в коже. Час,  наверное, проторчал. Ремонт нескольких километров без нормального объезда. Думал о том, как же часто дальнобойщиками приходится ждать. Ремонты дорог, мостов, регулируемые сужения,  граница. Иногда километры фур.

А дальше понеслось получше. Впервые въехал на платный участок. Первый всего 35 рублей за мот. Он короткий, не обратил внимания, сколько. Второй 80 р, к кассе третьего подъехал, гляжу, тоже 80, тяну ей стольник, она что-то спрашивает, мне показалось: "чек нужен?", а потом догнал, что она предыдущий чек просила, наверное, я второй раз зря заплатил 80. Последний участок больше сотни стоит, и каково же было мое удивление,  когда я обнаружил, что он всего несколько десятков км.  За что заплатил? На одном участке со мной тягаться старая ауди. При его ускорении из обоих глушаков летел сизый дым. А я просто висел у него на хвосте, раззадоривая его все больше. в конце концов, мне это надоело, и на одном из прямых участков,  я обошел его на скорости, близкой к 200. На прощанье, помахал ему рукой. Сделать это было трудновато).
Добрался до Тулы, вышел на Дубну (тульская) и опять проглядел поворот. Километров 10 проехал уж. Ладно,  навигатор в телефоне показывает объезд.  Поверил, и зря. Он,  внебрачный правнук сусанина,  повел меня, как это принято у них в семье, через лес и ебеня.  Сначала кончился асфальт, потом и дорога. Остались лишь участки неуплотненного крупного белого щебня. Проезжая по которому,  приходилось прилагать все усилия к тому, чтобы не завалить байк. Колеса по такому покрытию начали проявлять самостоятельность и непредсказуемость. Таким образом я все же добрался до Дубны,  где меня встретил Саня с сыном на гранд витаре. Провели меня к себе на фазенду. Сначала был душ, жареное мясо, экскурсия по поместью, а потом вкусный ужин, душевные беседы до рассвета. До 3-4 часов. Я на время не смотрел. Очень рад, что познакомился с хорошими людьми. Прием был очень теплым.

Отоспался до... 11 часов,  после завтрака помыл байк, собрался, попрощался и пошел на Москву, где меня уже ждал Джонни. С тульского й направления его дом по прямой, поэтому блуждать не пришлось. Воскресенье, вечер. В сторону центра затруднено движение, местами откровенные пробки, во многом , из-за ремонта дорог. Сначала я полз в междурядьях, потом меня обошел парень без шлема, в футболке и очках на белой голде, из динамиков которой неслась клубная музыка вперемешку с русскими народными, как мне показалось. Я стал держаться его темпа, но местами голда застревает там, где я бы спокойно прошел.  Поэтому, я, осмелев,  обогнал его по обочине, больше я его не встречал. Добрался по пробке до Москвы, движение стало вполне привычным. Приехал к Джонни, а тот уже ждал меня внизу.  Скинул лишнее ему в машину. Затем мы поехали на парковку,  и Джонни обменял машину на байк. Дальше мы погнали на ВДНХ.
Приехали туда в начале седьмого, из наших - никого. Потусовались, поразглядывали присутствуют так байки. Тем временем народ стал подтягиваться. Познакомились, пофоткались, сходили перекусили фастфудом. Затем мне провели великолепную ночную экскурсию по Москве. Перечислять места,где мы были не стану, ну разве что, упомяну смотру на воробьевых и логово ночных волков. Секстон.
По интенсивного впечатлений на единицу времени, эта поездка по Москве, для меня, самая выдающаяся часть путешествия. Я жил в Москве около полугода, успел многое увидеть и много где побывать. С этой стороны, со стороны водителя, да еще мотоцикла, да еще ночью, когда трафик не такой сильный,  и в отличной дружественной компании. Я потрясен!
Разъехались в полночь. Мы с Джонни - к нему домой. Поставили байки, и просидели на кухне за разговорами до глубокой ночи, а точнее до рассвета, он здесь уже в начале четвертого в это время года. Спать. Утром всем на работу. Первая ушла жена, мы немного повозились с гоупро, так ее и не реанимировав. Стоянка, прогрев байка, сборы, дружеское прощание и пожелание хорошей дороги. В путь.
И вот я на пути домой, обгоняя тучи. Номер опять замарался. Движение интенсивное, но не очень плотное. Где-то по дороге остановился,  заправился, отошел в кусты, возврвщаюсь, а рядом стоит дпс, ловит радаром и голосует палкой. Чтобы не искушать судьбу, пришлось тут же помыть номер. После чего я продолжил свое движение. Стало стремительно холодать. Дошло до того, что меня начало потрясывать. Пришлось утеплителя термобелье и непродуваемой мембраной.  В Чувашии дороги испортились. Доковылял до Чебоксар, решил пораньше лечь спать, чтобы с первыми лучами солнца, продолжить свой пусть домой.
Записан
Сел, поехал.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

По мануалу надо 4200 вроде. Может такое быть, я прав?
Из-за перелива не должно. Чек загорается сразу или после хорошего прогрева?
Да тут жара была, вроде сразу, но утверждать не стану. Спустя секунд 5-7 после того, как завел и только на месте. Если в движении выключить зажигание и завести, ошибки нет. Но как встал на светофоре, опять. На холостых загорается, я так понимаю.
Записан
Сел, поехал.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Спокойнлй ночи и побольше завтра проехать! В Татарстане злые гайцы  *ded*
Записан
Снова в деле :)

alenka

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 301
    • XJR 400
    • Республика Адыгея город Майкоп

Вязкость масла какое, залил?
Записан

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва

Сань, маловато,конеш в Москве был, мы тебе не всё показали *moto* *drink* *onhorse* *russia* *bayan*











Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

А разве датчик давления и индикатор неисправностей топливной системы как то связаны  ???
Давление (уровень) это обычно отдельный индикатор.Хотя я в сузуках ничего не понимаю, но думаю что инженеры не совсем там идиоты чтобы выводить индикацию очень критичной проблемы на индикатор топливной системы.
Думаю надо сперва коды ошибок из контроллера считать  8)
Записан
Мапеды починяю

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

Вязкость масла какое, залил?
10-40,  как и раньше. Полусинь. Раньше равенол был, а сейчас кастрюль.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 07:43:18 от Stroitel »
Записан
Сел, поехал.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

А разве датчик давления и индикатор неисправностей топливной системы как то связаны  ???
Давление (уровень) это обычно отдельный индикатор.Хотя я в сузуках ничего не понимаю, но думаю что инженеры не совсем там идиоты чтобы выводить индикацию очень критичной проблемы на индикатор топливной системы.
Думаю надо сперва коды ошибок из контроллера считать  8)

Шприц надо бы купить, провести эксперимент, мне чет кажется это из-за перелива.  Коды само собой, успокаивают себя тем, что если не горит, то ничего страшного.
Записан
Сел, поехал.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

Сань, маловато,конеш в Москве был, мы тебе не всё показали *moto* *drink* *onhorse* *russia* *bayan*



Я везде проездом, к сожалению, иначе можно было растянуть удовольствие на месяца 3,  тогда б меня дома забыли, как я выгляжу  :D
Записан
Сел, поехал.

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Записан
Я буду !
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE