Продолжу утраченное повествование.
Из Ростова я выкатился в прекрасном настроении, выходя из номера, чуть не раздавил лягушку. На отмостке их собралось штук 6. Увидев меня, кинулись врассыпную. День обещал быть теплым. Обещание сдержал. Дороги прекрасны, лечу, периодически переписываясь смсками с Сандро. Он в деревне под Тулой, это даже очень хорошо! Свежий воздух, зелень. И тут я выкатился в Воронежскую область. Дороги, как подменили. Сплошной ремонт. Пробки. Давно я не стоял в пробке на байке, а тут довелось на федералке. Справа ремонтируемая полоса, на нее не съехать-разница высот сантиметров 30. Слева плотный поток встречки. Наш ряд стоит время от времени. Порой до 10 минут. Жара, я в коже. Час, наверное, проторчал. Ремонт нескольких километров без нормального объезда. Думал о том, как же часто дальнобойщиками приходится ждать. Ремонты дорог, мостов, регулируемые сужения, граница. Иногда километры фур.
А дальше понеслось получше. Впервые въехал на платный участок. Первый всего 35 рублей за мот. Он короткий, не обратил внимания, сколько. Второй 80 р, к кассе третьего подъехал, гляжу, тоже 80, тяну ей стольник, она что-то спрашивает, мне показалось: "чек нужен?", а потом догнал, что она предыдущий чек просила, наверное, я второй раз зря заплатил 80. Последний участок больше сотни стоит, и каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что он всего несколько десятков км. За что заплатил? На одном участке со мной тягаться старая ауди. При его ускорении из обоих глушаков летел сизый дым. А я просто висел у него на хвосте, раззадоривая его все больше. в конце концов, мне это надоело, и на одном из прямых участков, я обошел его на скорости, близкой к 200. На прощанье, помахал ему рукой. Сделать это было трудновато).
Добрался до Тулы, вышел на Дубну (тульская) и опять проглядел поворот. Километров 10 проехал уж. Ладно, навигатор в телефоне показывает объезд. Поверил, и зря. Он, внебрачный правнук сусанина, повел меня, как это принято у них в семье, через лес и ебеня. Сначала кончился асфальт, потом и дорога. Остались лишь участки неуплотненного крупного белого щебня. Проезжая по которому, приходилось прилагать все усилия к тому, чтобы не завалить байк. Колеса по такому покрытию начали проявлять самостоятельность и непредсказуемость. Таким образом я все же добрался до Дубны, где меня встретил Саня с сыном на гранд витаре. Провели меня к себе на фазенду. Сначала был душ, жареное мясо, экскурсия по поместью, а потом вкусный ужин, душевные беседы до рассвета. До 3-4 часов. Я на время не смотрел. Очень рад, что познакомился с хорошими людьми. Прием был очень теплым.
Отоспался до... 11 часов, после завтрака помыл байк, собрался, попрощался и пошел на Москву, где меня уже ждал Джонни. С тульского й направления его дом по прямой, поэтому блуждать не пришлось. Воскресенье, вечер. В сторону центра затруднено движение, местами откровенные пробки, во многом , из-за ремонта дорог. Сначала я полз в междурядьях, потом меня обошел парень без шлема, в футболке и очках на белой голде, из динамиков которой неслась клубная музыка вперемешку с русскими народными, как мне показалось. Я стал держаться его темпа, но местами голда застревает там, где я бы спокойно прошел. Поэтому, я, осмелев, обогнал его по обочине, больше я его не встречал. Добрался по пробке до Москвы, движение стало вполне привычным. Приехал к Джонни, а тот уже ждал меня внизу. Скинул лишнее ему в машину. Затем мы поехали на парковку, и Джонни обменял машину на байк. Дальше мы погнали на ВДНХ.
Приехали туда в начале седьмого, из наших - никого. Потусовались, поразглядывали присутствуют так байки. Тем временем народ стал подтягиваться. Познакомились, пофоткались, сходили перекусили фастфудом. Затем мне провели великолепную ночную экскурсию по Москве. Перечислять места,где мы были не стану, ну разве что, упомяну смотру на воробьевых и логово ночных волков. Секстон.
По интенсивного впечатлений на единицу времени, эта поездка по Москве, для меня, самая выдающаяся часть путешествия. Я жил в Москве около полугода, успел многое увидеть и много где побывать. С этой стороны, со стороны водителя, да еще мотоцикла, да еще ночью, когда трафик не такой сильный, и в отличной дружественной компании. Я потрясен!
Разъехались в полночь. Мы с Джонни - к нему домой. Поставили байки, и просидели на кухне за разговорами до глубокой ночи, а точнее до рассвета, он здесь уже в начале четвертого в это время года. Спать. Утром всем на работу. Первая ушла жена, мы немного повозились с гоупро, так ее и не реанимировав. Стоянка, прогрев байка, сборы, дружеское прощание и пожелание хорошей дороги. В путь.
И вот я на пути домой, обгоняя тучи. Номер опять замарался. Движение интенсивное, но не очень плотное. Где-то по дороге остановился, заправился, отошел в кусты, возврвщаюсь, а рядом стоит дпс, ловит радаром и голосует палкой. Чтобы не искушать судьбу, пришлось тут же помыть номер. После чего я продолжил свое движение. Стало стремительно холодать. Дошло до того, что меня начало потрясывать. Пришлось утеплителя термобелье и непродуваемой мембраной. В Чувашии дороги испортились. Доковылял до Чебоксар, решил пораньше лечь спать, чтобы с первыми лучами солнца, продолжить свой пусть домой.