Матчасть > Ремзона
переборка задних амортизаторов
Николай#:
--- Цитата: driverpf от 19 Октября 2015, 14:33:55 ---
--- Цитата: Николай# от 19 Октября 2015, 13:49:33 ---
--- Цитата: East от 18 Октября 2015, 15:37:22 ---Они там не насмерть закатаны. Поддевай отверткой и сбивай крышки. Дальше все как у всех, инструкций даже на этом форуме море. Единственное, пока не разберешь, не поймешь, какой нужен сальник. Было несколько версий уплотнений. Как говорят некоторые форумчане, бачок можно не спускать, он у темя в норме.
--- Конец цитаты ---
Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков
--- Конец цитаты ---
а что плохого оттого что его не спустить? по сути же ничего не меняется..
--- Конец цитаты ---
Если есть давление поршень переместиться при разборе в верхнее положение тем самым увеличится обьем в этой полости и уменьшется даление.и качять его будет совершенно бесполезно так как ему сжимать будет нечего он просто будет в верхнем положении.у этого поршня итак ход маленький он имеет форму стопки находящейся вверх дном.кто-то писал что нужно его ставить в среднее положение,это не так.находясь в нижнем в упоре дно поршня этого уже почти посередине.полюбому его вниз чтобы полность заполнить аморт жидкость
Николай#:
--- Цитата: East от 19 Октября 2015, 18:27:42 ---
--- Цитата: driverpf от 19 Октября 2015, 14:33:55 ---
--- Цитата: Николай# от 19 Октября 2015, 13:49:33 ---
--- Цитата: East от 18 Октября 2015, 15:37:22 ---Они там не насмерть закатаны. Поддевай отверткой и сбивай крышки. Дальше все как у всех, инструкций даже на этом форуме море. Единственное, пока не разберешь, не поймешь, какой нужен сальник. Было несколько версий уплотнений. Как говорят некоторые форумчане, бачок можно не спускать, он у темя в норме.
--- Конец цитаты ---
Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков
--- Конец цитаты ---
а что плохого оттого что его не спустить? по сути же ничего не меняется..
--- Конец цитаты ---
Ох уж эта терминология... Энергоблоки :o . Знач, дело обстоит так- компенсаторный бачок есть в каждом амортизаторе, но в некоторых он встроен в корпус, а в некоторых вынесен для экономии места и дополнительных настроек. Назначение его - компенсировать объем штока, входящего в корпус амморта, а так же создавать прогрессию хода аммортизатора. Теперь дальше, в бачке есть плавающий поршень, разделяющий воздух (или например азот) под давлением и масло. В разжатом положении поршень занимает одно положение, в сжатом другое. Начальное положение поршня задается при сборке амморта и заливке его маслом. Если не спускать из бачка воздух, то поршень под действием давления занимает крайнее положение и в последствии не даст заданной заводом прогрессии хода, что приводит к не совсем корректной работе. Если спустить давление, то поршень останется в нужном положении, но только если не вытекало масло через уплотнения. Основная проблема спуска бачка - накачать его обратно до 10 атмосфер.
Вот картинка для понимания процесса:
Методику подбора положения поршня описал Михаил из ПМ-гаража:
--- Цитата: Jackill от 11 Февраля 2015, 02:57:10 ---глубина установки поршня немного зависит от метода заправки и сборки аморта
если начинать с газ поршня и последней операцией фиксировать уплотнение штока, то глубина установки не менее 45 мм от края выносной камеры до поршня . после установки уплотнения, поршень выползет на 5-10 мм обратно.
если газ поршень ставить последним (стравливая лишнее масло чз прокачной болт то достаточно 35-40 мм от края
--- Конец цитаты ---
Про закачку азотом это да процесс не простой.а про выставление поршня по миллиметрам мутная история.при закачке жидкости амортизатор нужно прокачивать,при прокачивании сжимаем амортизатор тем самым сжимается жидкость она давит на этот самый поршень,и если в этом бачке нет давления,он перейдет в крайнее нижнее положение.какие могут быть миллиметры не пойму.там не миллиметрами регулируется а давлением в этом бачке
--- Конец цитаты ---
East:
Прокачал амморт с выкрученным клапаном бачка, и по завершении всех манипуляций выставил поршень на нужное положение глубинной линейкой штангенциркуля.
Николай#:
И закачать масло нужно полность без всяких сливаний через заливной болт.и заливать именно обе полости.трубочку либо иглу шприца направльть по оси этого винта какраз попадете в этот бачек.заполнить полность прокачать и дополнить если необходимо,можно повторить несколько раз,одеть пружину чтобы поджало шток аморта в крайнее положение,снова проверить заполнение через винт до полного.и только потом заниматься закачкой компенсаторного бачка
Николай#:
--- Цитата: East от 19 Октября 2015, 18:54:12 ---Прокачал амморт с выкрученным клапаном бачка, и по завершении всех манипуляций выставил поршень на нужное положение глубинной линейкой штангенциркуля.
--- Конец цитаты ---
Если вы правильно без воздуха его заполнили поршень компенсаторного бачка не выставить линейкой или штангеном так как при перемещении он начнет сжимать жидкость.зачачайте без давления в бачке полность жидкостью,в вашем случае в аморте остался воздух
Навигация
Перейти к полной версии