Матчасть > Ремзона

переборка задних амортизаторов

<< < (11/19) > >>

driverpf:



--- Цитата: EviL_LaugH от 20 Октября 2015, 21:46:19 ---Я бы снял вилку и слил масло через верхнюю пробку, в чём проблема?

--- Конец цитаты ---

Помню перебирал вилку на иже и там все говнецо было аккурат снизу.. и не очень хорошо пытаться его вывести снизу наверх  :)

silwer:
Это не сливная пробка, блин. Матчасть поучите што ли

driverpf:

--- Цитата: silwer от 21 Октября 2015, 00:36:47 ---Это не сливная пробка, блин. Матчасть поучите што ли

--- Конец цитаты ---
Ну и для чего она тогда? В мануале она вообще не показывается.. видно, что она сзади есть, но партномера для нее нет..

East:
Мой тебе совет, раз уж взялся, доводи до конца. Снимай перья, разбирай, смотри состояниенаправляющих. Вполне вероятно, что на моте 93года им давно пора на покой. А если их вовремя не поменять, то на покой пора будет уже ногам вилки в местах трения о направляйки. Ну и можешь устроить вилке небольшой тюн - в стоке она довольно мягкая, я в одной из пробок верхних просверлил отверстие с фаской под сосок бескамерной резины и вставил этот самый сосок туда, получив регулировку жесткости в довольно широких пределах.

silwer:

--- Цитата: driverpf от 21 Октября 2015, 07:58:59 ---
--- Цитата: silwer от 21 Октября 2015, 00:36:47 ---Это не сливная пробка, блин. Матчасть поучите што ли

--- Конец цитаты ---
Ну и для чего она тогда? В мануале она вообще не показывается.. видно, что она сзади есть, но партномера для нее нет..

--- Конец цитаты ---
Читай про настройки вилки, это регулировка сжатия, и не выкрутится он-это несьемный регулировочный винт.
На голландском *facepalm876* кусок, переводи сам, я не нашел на нашем, на хохлятско-еврейском... :D :D

Весь Гугл с вами сломаешь...
Для увеличения демпфирования сжатия силы и тем самым смягчить подвеску поверните регулировочный винт на каждой ноге в вилке направлении
Демпфирования сжатия
3
(а). Для уменьшения сжатия демпфирования силы и, таким образом суспензию zachterte сделать регулировочный винт на каждой ноге в вилке направлении
(б).
Демпфирования сжатия регулировки:
Минимальная (мягкий):
13 мыши (ы) в направлении (б) * стандарт:
6 мыши (ы) в направлении (б) * Максимальная (жесткий):
1 мыши (ы) в направлении (б) *
* С помощью регулировочного винта полностью превратился в направлении (а)
ПРИМЕЧАНИЕ
Из-за низкой дефекты производства составит кликов корректировку меха-механизм затухания может не совпадать с вышеприведенными указаниями обручальные-мужчин; фактическое количество кликов всегда представляет весь спектр регулировочный. Чтобы получить точную регулировку, было бы ра-ден, чтобы проверить количество кликов каждого veerdem механизма для пинг-регулировочной и изменить характеристики.
Пы. Сы. Про мышей не в курсе :D :D :D Подозреваю, что "кликов", "щелчков"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии