На всех мотоциклах я имел Скутойлер - наипрекраснейшая вещь!!! Удобств - куча. Недостатков - ноль (если всё работает правильно). У меня ещё такой комплект полный. Это когда вместе с маленьким бачком ещё есть большая ёмкость (где-то на 400 мл), которая прикручивается к заднему крылу, а на неё сверху номерной знак.
У меня лично ничего не текло, т.к. там есть специальная такая крутёлочка-регулятор от 0 до 9 для дозировки. И цепь я мою только один раз - перед началом сезона и в течении 15 минут. Просто красота!!! Всем рекомендую.
а смазку Скоттойлеровскую используещь? Или обычное?
Пользуюсь оригинальной смазкой - пока ещё есть запасы. Но расход крайне маленький и хватает очень на долго.
Слышал, что можно использовать масло для смазки цепей бензопил. Не знаю - правда ли? На бензопильной цепи же сальников нет, а смазка, как я понимаю, именно для смазки этих самых сальников.
Ты наверное будешь удивлен, но бензопильные цепи смазываются обыкновенным и самым дешевым моторным маслом.
Вообще достаточно смешно на мой взгляд выглядит дискуссия о том чем поэкономнее мазать цепь. Мне одного балона Мотюля хвататет практически на два сезона (за сезон примерно по 10-15 тысяч накатываю). То есть 800 рублей делим примерно на 10 месяцев и получаем ежемесяные затраты 80 руб.
По Скотойлеру и аналогичным агрегатам - хотел ставить на ПЫЧа нечно подобное, но пчитав отзывы раздумал. Все таки разбрызгивается смазка при таком способе и засерает колесо и все вокруг него. Решил что лучше буду вручную по стринке мазаться.
А вот цепь мою как раз полуавтоматическим агрегатом Кетенмакс - очень доволен. Устанавлваешь его и крути себе заднее колесо по схеме из инструкции - он сам все отлично отмоет при помощи керосина (если закончилась фирменная промывка). Только потом надо не забывать протереть цепь насухо. Ну и смазать.