Лично мне интересно в целях профилактики только в блок залезть, движок не новый, но задиры вряд ли будут на колене, не такие большие пробеги и нагрузки) хотя интересно будет оба варианта. И опять же. только движок в случае чего привозить или можно прям с мотом, а снятие/устанвка уже у вас?
Зеленые грибки под болтами клапанной крышки - это какие-то нестандартные? кстати, есть запас? интересна цена)
Прикинул кое-как по цене, выйдет около 10 тысяч чисто по работам. Хотя странно у нас в программе работы прописаны, наш старший механик тот еще соплежуй, нормально рассказать ничего не может, всё из него клещами надо тянуть. Мотор лучше привозить отдельно, мы снятием с мотоциклов никогда не занимались. Зелёные грибки вроде как самые обычные, уплотнительные шайбы болтов крышки, они и на контрактных японских двигателях такие стоят. Стоят они у нас по 310 р. за штуку
вот это уже интересно
еще забыл про башмаки цепи грм.с нетерпением жду цен
Ценники у нас вот такие, оказывается мы закупаем зч здесь, у официалов, с какой-то скидкой, так что чудес ждать не приходится
-маслосъемные колпачки по 210 р. за штуку
-Цепь стартера 4600 р.
-Прокладка ГБЦ 4800 р.
-Прокладка блока 2500
-кольца поршневые 4200
-палец поршневой 950
-прокладка поддона 800
-вкладыши шатунные 500 за штуку, коренные 700 за штуку.
Блин, башмаки забыл глянуть, вроде башмак успокоителя в районе 4 тысяч был
Гбц стоит 87000, не помню в сборе она или нет. Но валов в ней точно не будет, видел её на складе.
Второй год хочу сто-то подобное сделать со стоковым радиатором , если будете разбирать - можно поподробней как там у вас реализован подвод,какмим фиттингами и все такое.
Мне кажется на мотоцикле такая реализация будет чистой воды порнухой, огромные фитинги будут торчать с левой стороны из клапанной крышки, кстати это вроде как AN6 фитинги. Лучше сделать штуку как на этой фотке
Из центрального масляного канала, который находится под коленвалом, масло подается в голову. Надо рассверлить два отверстия в головке и нарезать резьбу 10х1 и вкрутить туда фитинги.