Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

Стром ДАРОМ !

<< < (23/43) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: Евгений.xxx от 14 Сентября 2015, 21:33:47 ---Тем ,опять ты сравниваешь неравноценные весовые  категорий  *facepalm645* 

--- Конец цитаты ---
Ну, в соседней теме чувак гуся 650 выбирает, так ты ему строма 650 насоветовал сразу же, типа и лучше, и дешевле :)

Евгений.xxx:

--- Цитата: EviL_LaugH от 14 Сентября 2015, 21:41:38 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 14 Сентября 2015, 21:33:47 ---Тем ,опять ты сравниваешь неравноценные весовые  категорий  *facepalm645* 

--- Конец цитаты ---
Ну, в соседней теме чувак гуся 650 выбирает, так ты ему строма 650 насоветовал сразу же, типа и лучше, и дешевле :)

--- Конец цитаты ---
ну я же не литра советовал , а похожие классы ! Гусь лучше вне дорог , стром лучше ветрозащитой и комфортом , ну и ценами на запы!

Johny:

--- Цитата: Евгений.xxx от 14 Сентября 2015, 21:40:00 ---
--- Цитата: Johny от 14 Сентября 2015, 21:23:23 ---есть кардан, установка которого тебе выйдет на шторма дороже нового гуся.

--- Конец цитаты ---
и что ? Кардан это очень тяжелая и дорогая конструкция ,и подвеска с карданом намного хуже работает  *ded*


--- Цитата: Johny от 14 Сентября 2015, 21:23:23 ---При этом ты как не мог сменить настройку подвески с руля, так и не сможешь.

--- Конец цитаты ---
это ваще не нужная приблуда , для лентяев потратить 5-ть минут на крутилки гидравлики !


--- Цитата: Johny от 14 Сентября 2015, 21:23:23 ---При этом максимальный момент у тебя на 1000 оборотов выше и на 14% меньше, что при езде по говнам - весомая разница.

--- Конец цитаты ---
Гусь тяжелее и двигло менее оборотистое ! Да и тягу легко прибавить ,поставив заднюю звезду с большим количеством зубьев !

--- Конец цитаты ---
*facepalm* В том и суть, что подвеска с тем карданом - работает, а вес мота не намного больше. Если едешь по часто меняющемся участкам хорошей и плохой дороги, то в итоге положишь и будешь ехать на средних настройках подвески. Поменяв звезду порежешь максималку и увеличишь расход на 6-й, это тебе один фиг не даст правильного турэндурного мотора. Я все понимаю, но есть объективные вещи. Как ни крути, а если тебе не жалко лимона с фигом на турэндуру, скорее всего это будет не шторм. Это как сравнивать шкоду и ауди. Можно сказать, что у них общая платформа и что шкоду можно "долепить" до ауди. Но когда у тебя будут бабки на ауди, ты не купишь шкоду, ибо зачем?!?! Лепить и ездить потом на лепленной шкоде? Говорить всем, мол шумку сделал не хуже ауди? Подвеску поменял и т.п.?!?! На такое могут пойти только фанаты. А самое смешное, ауди так и не выйдет.

Евгений.xxx:
Не о том спорим ! Я тебе про запас надежности , а ты мне про "кожу-рожу" ,кнопочные подвески и т.д.  :D

вот что ты с этим будешь делать где-нить в глубинке ?  ;)  цепь поменять в разы дешевле  *ded*

Johny:

--- Цитата: Евгений.xxx от 14 Сентября 2015, 22:01:11 ---Не о том спорим ! Я тебе про запас надежности , а ты мне про "кожу-рожу" ,кнопочные подвески и т.д.  :D

вот что ты с этим будешь делать где-нить в глубинке ?  ;)  цепь поменять в разы дешевле  *ded*

--- Конец цитаты ---
Ну я ничего делать не буду, у мня на такой мот денег не хватит, а б.у. покупать - стремно. Ты много с собой цепей возишь и звезд?
И я тебе твержу и много постов выше, шторм дешевле. Дешевле он во всем и в покупке и в эксплуатации. Но он не вершина турэндур и люди, готовые купить вершину, шторм не купят. Они покупают дорогую игрушку, а на дальняк реально дешевле на ебре. Причем если не скупиться и купить версию 250, то на нем и физически и психологически ты проедешь гораздо дальше, дешевле и легче, чем на шторме.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии