Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

Стром ДАРОМ !

<< < (25/43) > >>

Bambuk:

--- Цитата: EviL_LaugH от 14 Сентября 2015, 23:00:47 ---
--- Цитата: Bambuk от 14 Сентября 2015, 22:57:50 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 14 Сентября 2015, 22:01:11 ---Не о том спорим ! Я тебе про запас надежности , а ты мне про "кожу-рожу" ,кнопочные подвески и т.д.  :D

вот что ты с этим будешь делать где-нить в глубинке ?  ;)  цепь поменять в разы дешевле  *ded*

--- Конец цитаты ---
На номера посмотри, лохматый позвонит по телефону, приедет эвакуатор и мот, если он на гарантии или это страховой случай, увезут и пох где он, в Африке, Европе, Азии.

--- Конец цитаты ---
Как я уже говорил, в степи Казахстана или в пустыню Сахару эвакуатор может ехать очень долго, если он вообще туда доедет. Так что далеко не "пох".

--- Конец цитаты ---
Все зависит от условий страхового договора, если там оговорено "пох" пришлют вертолет  :D .

PROdj:

--- Цитата: Johny от 14 Сентября 2015, 21:23:23 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 14 Сентября 2015, 21:02:30 ---Чем гусь лучше строма для бездорожья  , так это больший ход подвесок ,дор. просвет, спицы и все ! Это дает только большую скорость по серпантинам! Но поверь ,большинство писают ездить с максимально возможной скоростью по буеракам!  Поставь на стром железную защиту картера , завышающие линки , усиленные пружины в вилку - вот тебе и сузучий гусь ! Зато стром простой в конструкции и дешевле раза в 3  *ded*

--- Конец цитаты ---
Жень, это не так. Для начала, у него иная схема подвески, это дает совершенно иное поведение и тип раскачки на неровной дороге, даже когда ты просто едешь по прямой (это слухи, которые подтверждают все). Во вторых, есть кардан, установка которого тебе выйдет на шторма дороже нового гуся. При этом ты как не мог сменить настройку подвески с руля, так и не сможешь. При этом максимальный момент у тебя на 1000 оборотов выше и на 14% меньше, что при езде по говнам - весомая разница. Ну а остальные системы я даже и изучать не буду, уверен, что в ХХХ наворотов вагон. Сам посуди, не даром он так популярен. Т.е. тут нужно просто признать, что шторм, это гораздо более дешевая в реализации конструкция, да еще и на базе спортивного мотора. Но это не значит, что он хуже, просто это более дешевый аппарат.

--- Конец цитаты ---

Да пойми ты, это все круто, но сырое и ломучее, а так же глючное. Вот сломался у парня кардан и все. А часто цепь рвется? И внезапно она то же не умирает. Да даже если и порвал, в глубинке можно снять цепь с ижака и худо бедно как то доехать. А тут - хрен.
Разве это круто, когда ты сходишь с трассы. У тебя отпуск, ты с друзьями поехал на ХХХ, а он сука ломается, и ты едешь домой. А друзья дальше катаются. А было бы у него что попроще, он бы даже номер эвакуатора бы не запоминал, потому что с ним ничего не сделается. ДА и вообще, какой офроад на этой корове. Так, по грунтовочки проехать, но в говны не залезешь. Тяжелый он, падла.

Bambuk:
Я думаю надо прокатиться на ххх и все вопросы отпадут. Неделю катаюсь на авто ххх, возможно оно меня разденет, но оно офигенно. После Пежо вообще самолет, сиденья божественные, столько регулировок я раньше не видел.

PROdj:

--- Цитата: EviL_LaugH от 14 Сентября 2015, 20:46:54 ---
Сань, я не про то, что ты по гроб жизни обязан тому, кто тебе мот помогал выбирать, я про то, что чтобы покупать б/у технику, надо очень сильно в ней шарить. Примерно на таком уровне, как я шарю в ёбрах. То есть во всём. Ты говоришь, что ты в хыжерах шаришь, да как же шаришь, когда ты мотора изнутри не видел? :)
--- Конец цитаты ---
Для того, чтобы понять, мертвый мопед или нет, не обязательно изнутри мотор видеть. И кстати видел я разобранный двиг от 1300, поразило качество исполнения и главное, чистота внутри движка.


--- Цитировать ---Фраза "да за эти бабки можно тачку купить", реально, отдаёт какой-то обывательщиной. Сань, что с тобой стало? Разве можно сравнивать тачку с мотом? Ты ещё скажи, что тачка круче, ведь на ней можно десять мешков картошки перевезти, а на моте нет ;D
--- Конец цитаты ---

Что со мной стало? ДА просто я нашел свой мотоцикл. МОтоцикл, который удовлетворяет меня по всем параметрам. Для меня, все остальное - унылая шляпа, которая еще и хлопотна, в случае чего (ДТП например). Поэтому был бы у меня лям, купил бы тачан, а на оставшиеся деньги - биг блок на 1.5 литра, картер бы заточил, голову бы запилил, ну а на сладкое, если ходовая выдержит, можно закись поставить, благо есть к кому обратится за этим. Старый друг, лучше новых двух.


--- Цитировать ---Б/у мот за лям, та же голда 1800, будет по комфорту несравнима с б/у тачкой за лям. Хотя что считать комфортом? Как в повороты вваливает? Это не комфорт, это ходовые качества. Комфорт - это кожаный салон, всевозможные абс-еср-круизконтроли, электропакеты, кондиционеры, как подвеска ямы глотает и бла бла бла. Рядовому потребителю нах не важно круто в повороты вваливать, тачка не для гонок покупается.

--- Конец цитаты ---
Для меня мотоцикл это не роскошь, и не комфортабельное средство. И ездить на голде я буду только когда старенький стану, типа мужиков с ВВЦ. Я тут прокатился на хыжере, только прямоток у него как стоковый выхлоп (тихий). Так я как будто на пылесосе ехал, меня не слышат, я не слышу движок, скучно, засыпаю на нем. Сажусь на свой и на открытие дросселя я сразу слышу реакцию мотора, меня слышат, все аж шарахаются. И в этом удовольствие от вождения что у тебя прямая связь с мотором, что кроме тебя - никто, лоханулся - получай, вышел из ситуации, кирпичей отложил, в голове отложилось. Выехал на Ригу, дал гари и никакие трекшены не нужны с антивили, едешь на пределе мотора и от этого получаешь кайф. А машина, приятная вещь в дороге, особенно дальней, когда можешь пообщаться с попутчиками, не париться что "вон какая туча едет" и т.д.  Мой главный дальняк в этом сезоне на мотоцикле - 402 метра на аэродроме в Рыбинске. А больше мне и не надо.

Saharov:
Про свой мотоцикл и унылые Стромы шляпы ты сильно прав, как и про прямоток, я вот примерно так же себя ощущаю с Фи Джи  *friends*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии