Чем гусь лучше строма для бездорожья , так это больший ход подвесок ,дор. просвет, спицы и все ! Это дает только большую скорость по серпантинам! Но поверь ,большинство писают ездить с максимально возможной скоростью по буеракам! Поставь на стром железную защиту картера , завышающие линки , усиленные пружины в вилку - вот тебе и сузучий гусь ! Зато стром простой в конструкции и дешевле раза в 3
Жень, это не так. Для начала, у него иная схема подвески, это дает совершенно иное поведение и тип раскачки на неровной дороге, даже когда ты просто едешь по прямой (это слухи, которые подтверждают все). Во вторых, есть кардан, установка которого тебе выйдет на шторма дороже нового гуся. При этом ты как не мог сменить настройку подвески с руля, так и не сможешь. При этом максимальный момент у тебя на 1000 оборотов выше и на 14% меньше, что при езде по говнам - весомая разница. Ну а остальные системы я даже и изучать не буду, уверен, что в ХХХ наворотов вагон. Сам посуди, не даром он так популярен. Т.е. тут нужно просто признать, что шторм, это гораздо более дешевая в реализации конструкция, да еще и на базе спортивного мотора. Но это не значит, что он хуже, просто это более дешевый аппарат.