Для меня мотоцикл это не роскошь, и не комфортабельное средство. И ездить на голде я буду только когда старенький стану, типа мужиков с ВВЦ. Я тут прокатился на хыжере, только прямоток у него как стоковый выхлоп (тихий). Так я как будто на пылесосе ехал, меня не слышат, я не слышу движок, скучно, засыпаю на нем. Сажусь на свой и на открытие дросселя я сразу слышу реакцию мотора, меня слышат, все аж шарахаются. И в этом удовольствие от вождения что у тебя прямая связь с мотором, что кроме тебя - никто, лоханулся - получай, вышел из ситуации, кирпичей отложил, в голове отложилось. Выехал на Ригу, дал гари и никакие трекшены не нужны с антивили, едешь на пределе мотора и от этого получаешь кайф. А машина, приятная вещь в дороге, особенно дальней, когда можешь пообщаться с попутчиками, не париться что "вон какая туча едет" и т.д. Мой главный дальняк в этом сезоне на мотоцикле - 402 метра на аэродроме в Рыбинске. А больше мне и не надо.
Ну, я понял. То есть ты превратился в обывателя, который ездит в основном на машине, потому что это комфортно и можно экип не надевать, а на моте отрываешься, потому что как это круто и как он валит, ящасвотвсехсделаю, а ещё закесь озота поставлю и буду вообще круче су-27 на крейсере.
Печально это, Сань. Вспоминая наши поездки в прошлом году, я не таким представлял твой будущий путь тогда. Ты подавал надежды.
Я в этом мае вроде до Иваново на машине ездил, чуть не сдох со скуки, два раза чуть не уснул, и вообще эти 300 км были моим самым сложным дальнобоем.
Значицца так-Смешарик, Джонни и Продж едут до Марокеша, Джонни на новом ХХХ, который он покупает, продав всё, забив на мнение жены, а возможно ещё и взяв кредит, Смешарик на Ёбре, а Продж на ЧОКе.Причём Джонни как истинный мотопутешественник с тугим лопатником добирается на самолёте, отправив мопед транспортной компанией, а двое других своим ходом.Затем они стартуют из Марокеша в Йоханнесбург, причём в пути друг другу не помогают, а бросают поломавшегося, давая ему возможность доказать свои тезисы.На финише производится подсчёт доехавших участников и подсчитываются их потери в пути.Иначе всё это наглый звиздёж, флуд и осенняя профанация.
Если что, то я ставлю сто рублёв на Смешарика, он хоть и на велике, но знает что делает и опыт имеет, значит доедет, на крайняк приделав к своему велику наконец то педали как у советских мопедов
Ржал люто
Спасибо, дядько, я польщён (нет, реально, от тебя не ожидал), но до Марокеша это в следующем году, в этом я ищу попутчиков до Португалии - 4-5 октября старт, если без форсмажоров
Айда, я только рад буду. Срок путешествия - 3 недели, отпуск на месяц взял.
Единственный ресурс, которого он тратит горы - время, что выгодно при ЗП/доходе 1000р. в день, но нифига не выгодно при ЗП более 10000 в день.
Ни одной буквы правды в этой фразе нет. Я третий год работаю без отпуска, порой по выходным. А езжу в свободные выходные, иногда прихватывая за свой счёт пятницу или понедельник. Самый крутой "отпуск" за всё это время был четверг - понедельник, когда я в Швецию ездил. Так что... кто хочет, тот может, и работа тут ни при чём
З/п у меня больше 1000 в день.
А тем временем некто Мика с мотофорума и с ххх-клаба весело ржет над вами(если б читал сей опус). Мужик в том году проехал на гусе 1200 с мск до испании-африка-гибралтар-гейропа-великобритания с ирландией и оттуда обратно в мск. при этом в африке еще и пизданулся в кювет на расплавленном асфальте))) как ни странно ничо кроме зеркала и экипа не сломалось и доехало само)) при этом моту его уже годиков 5 вроде и пробег около 200к)))
Да, Мика известный чел, и опытный турист. Молодец.
На мотобухте, где я имел честь присутствовать в этом году, 90% гусей было, самых разных кубатур. У многих куча стран за плечами. И три ёбра было