Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

Хжр 400 97 год 100к

<< < (4/6) > >>

Saharov:
Причина смерти в ДТП обычно в том что кому то сильно не повезло.
Весь этот мутабаранский срач про лётчиков и суицидников, которым запонен вконтакт и одноимённый ресурс не более чем брожение в говнах.

Дуримар:
Первый сезон, и сразу на литр251(если не считать 100сс(скутер) и ИЖ Ю5 со школьного возраста  *moto* ,но только летом,и по деревенской, вообще без асфальта,дороге.) Собирался покупать 400-ку, но комрады насоветовали БИГ ЧОК,о чем я ни капли не пожалел. Первые 5000 км без падений. Первый раз чуть не е...ся при развороте,на маленькой скорости,передок на грязи чуть увело,второй раз передок чуть блокировал, на сыром асфальте во дворе,опять же на маленькой скорости при маневрирование, и третий раз, вообще никуда не двигался,сидя в седле не удержал, аккуратно уложил на левую сторону.(но это все + к опыту). Все таки тяжеловат он для меня, (вешу 70 кг,рост 174.) и высоковат не много.
 А решающим критерием при покупке стала надёжность 1300 по сравнению с 400. Сперва сам собирался чесотку у pilots покупать.  *onhorse*
А ручку газа не даёт крутить сознание того что есть семья и ребёнок. Да и лет уже не мало,давно не школьник. Так что голова и мозг в ней,а не в жо.... поможет остаться целым. Ну и конечно хоть какой-то навык необходим.Считаю литр вместо чесотки,вполне себе норм,если речь про xjr, а не про хаябусу, или другой литрспорт.

maxim1300:

--- Цитата: SidSpears от 19 Сентября 2015, 00:33:06 ---
Сложно поспорить. Для меня, например, литор безопаснее задумчивой чесотки. Однако статистика говорит нам о обратном - трупов после "первыйлитор" сильно больше, чем после ебров и прочих сиби400. Но так то да, если человек - клинический идиот, он и на 50сс убьется насмерть.

--- Конец цитаты ---

Мне всегда интересно было, кто ведёт эту статистику и где её посмотреть ?
Уверен, что это из серии ОБС (одна бабка сказала)
А читая форумы, книги памяти на них, складывается впечатление, что новички вообще бессмертные, потому как гибнут часто люди, у которых за спиной далеко не один сезон. И мопедки зачастую далеки от суперспортов.
Так что я полностью согласен с Сахаровым:


--- Цитата: Saharov от 19 Сентября 2015, 00:44:36 ---Причина смерти в ДТП обычно в том что кому то сильно не повезло.

--- Конец цитаты ---


SaShok:
Четама даже не звонят. Хотя и цена норм и мот живой

maxim1300:
Как тут некоторые говорят, значит цена неадекват  ;D
А, ещё осень наступила, вот  *ded*
 :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии