ЧОКнутый автоуголок > Наши и не наши авто

Покупка авто ведра - нужен поджопный таз

<< < (5/59) > >>

Johny:

--- Цитата: Bambuk от 20 Сентября 2015, 12:56:33 ---Да Ауди вообще  *censored*, лучше уж старый Форд (сиера, скорпио), проще, комфортней и дешевле в обслуживании машины, чем Скорп первого поколения, нет. Если кузов не складывается (двери на неровной дороге открываются без проблем) то надо брать, дырки в кузове монтажной пеной заделаешь, сверху из баллончика закрасишь, на пару лет хватит.

--- Конец цитаты ---
ИМХО, ауди конечно лучше чем форд, комфортней, а старые ведра очень простые, там 1 рычаг в передней подвеске и все. Но брать любое полноприводное древнее ведро с большим мотором - себе дороже. Расход будет конский, ремонт постоянный. Зачем? Это только для фанатов тема, под реставрацию там, т.е. в ведро за 150 нужно сразу еще 250 вложить и катать по выходным для кайфу. На кажлый день - не разумно. Карина может быть не плохим вариантом, или авенсис (не знаю скока сейчас первый стоит), но без полного привода. Ее 2-х литровый мотор просто уничтожит древние ведра по динамике и при этом сможет жрать 5 литров при спокойной езде.

Bambuk:
В Ауди комфорт? Да ну на! Даже в сотке, которая вроде бы большая, человек ростом 190, головой в потолок упирается (на заднем сидении). Бензиновые моторы с КЕ жетроником, который давно умер, жрут, не едут, постоянно пластиковые фланцы в системе охлаждения разваливаются. На том же Скорпио с 198х года стоит нормальный электронный впрыск, адаптивный, между прочим и АБС в стандартной комплектации. Задняя подвеска, независимая, чего в Ауди появилось только на С5, Б5, а это хрен знает какой год. Передняя подвеска, конструктивно, наверно, схожа.

Bambuk:
И тормоза задние на ауди барабанные.

Johny:

--- Цитата: Bambuk от 20 Сентября 2015, 21:57:36 ---В Ауди комфорт? Да ну на! Даже в сотке, которая вроде бы большая, человек ростом 190, головой в потолок упирается (на заднем сидении). Бензиновые моторы с КЕ жетроником, который давно умер, жрут, не едут, постоянно пластиковые фланцы в системе охлаждения разваливаются. На том же Скорпио с 198х года стоит нормальный электронный впрыск, адаптивный, между прочим и АБС в стандартной комплектации. Задняя подвеска, независимая, чего в Ауди появилось только на С5, Б5, а это хрен знает какой год. Передняя подвеска, конструктивно, наверно, схожа.

--- Конец цитаты ---
Ну с ростом 190 многие задние ряды тесными будут, хотя в аудюхе недостатка места не чувствовал, особенно в селедке. Двигло - да, минус, но там был и v-образный мотор. Но по комфорту один фиг круче форда. Очень тихо и плавно ехает, на трассе отдыхаешь.

Bambuk:
Перед тем как о комфорте говорить нужно поездить на обеих машинах, я вот ездил, на Скорпио тысяч 30 накатал, и на сотке  С4 которая, ездить доводилось, сосет Ауди. Машина, у которой задние колеса прикручены к трубе, не может быть комфортной, особенно разница чувствуется на не очень хорошей дороге и приличной скорости.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии