Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Раскоксовка  (Прочитано 13230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #30 : 05 Мая 2012, 01:57:49 »

Купил сегодня комплект этого лавра с промывкой вместе, буду лить, только вопрос,в инструкции написано по 45мл вроде в цилиндр лить, но я как понимаю это для объемных движков, сколько мне в чесотку лить, тоже по 45мл или всё таки уменьшить дозу? и промывку так и не понял лить прям в масло, если оно у меня под верхнюю отметку, поместиться ли эта бутылочка туда?)

с любой химией надо придерживаться точно инструкцией!!! если нет информации надо найти (позвонить в представительство, зайти на официальный сайт и т.п.) и только после этого использовать. В остальных случаях можно получить результат --- залил ляляля ..... проехал 5 км..... мотор стуканул .....

На банках, что написано? не пробовал прочитать?
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

TheShadowOfYourSmile

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
    • Honda CB750 seven-fifty-2 '99
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #31 : 05 Мая 2012, 02:08:50 »

Купил сегодня комплект этого лавра с промывкой вместе, буду лить, только вопрос,в инструкции написано по 45мл вроде в цилиндр лить, но я как понимаю это для объемных движков, сколько мне в чесотку лить, тоже по 45мл или всё таки уменьшить дозу? и промывку так и не понял лить прям в масло, если оно у меня под верхнюю отметку, поместиться ли эта бутылочка туда?)

с любой химией надо придерживаться точно инструкцией!!! если нет информации надо найти (позвонить в представительство, зайти на официальный сайт и т.п.) и только после этого использовать. В остальных случаях можно получить результат --- залил ляляля ..... проехал 5 км..... мотор стуканул .....

На банках, что написано? не пробовал прочитать?

я написал что написано на банках и все прекрасно прочитал! Но там написано об объемных движках, до 2000кубиков, про то что меньше лить ниче не сказано, я же спросил тут, чтоб не закосячить и думаю форум для того и создан чтобы что то спросить и узнать! ведь наверняка тут этим средством уже пользовались не раз.
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #32 : 05 Мая 2012, 02:22:38 »

я написал что написано на банках и все прекрасно прочитал! Но там написано об объемных движках, до 2000кубиков, про то что меньше лить ниче не сказано, я же спросил тут, чтоб не закосячить и думаю форум для того и создан чтобы что то спросить и узнать! ведь наверняка тут этим средством уже пользовались не раз.

Ага и каждый лил от балды/на глазок. Такая информация вред, если не из официальных источников. Ну с лавром понятно, что нет мотоциклетной. Но промывку почему не взять мотоциклетную с точной дозировкой?
Обычно на промывках которые в масло написано рассчитано на 5 литров масла и т.п. Что там такого нету? Что за промывка?
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

TheShadowOfYourSmile

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
    • Honda CB750 seven-fifty-2 '99
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #33 : 05 Мая 2012, 02:30:45 »

я написал что написано на банках и все прекрасно прочитал! Но там написано об объемных движках, до 2000кубиков, про то что меньше лить ниче не сказано, я же спросил тут, чтоб не закосячить и думаю форум для того и создан чтобы что то спросить и узнать! ведь наверняка тут этим средством уже пользовались не раз.

Ага и каждый лил от балды/на глазок. Такая информация вред, если не из официальных источников. Ну с лавром понятно, что нет мотоциклетной. Но промывку почему не взять мотоциклетную с точной дозировкой?
Обычно на промывках которые в масло написано рассчитано на 5 литров масла и т.п. Что там такого нету? Что за промывка?

Промывка из комплекта лавр! там написано что рассчитано на 3.5-5литров, но я что не могу тут уточнить что ли и возможно узнать какие-то минусы/плюсы?) Я хотел узнать только ее прям в масло лить, дать поработать и слить все вместе или как? там ни черта об этом не сказано, написано что залить, потом слить, всё там расписано как-то по минимуму, бумаги наверное жалко)
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #34 : 05 Мая 2012, 02:42:02 »

Промывка из комплекта лавр! там написано что рассчитано на 3.5-5литров, но я что не могу тут уточнить что ли и возможно узнать какие-то минусы/плюсы?) Я хотел узнать только ее прям в масло лить, дать поработать и слить все вместе или как? там ни черта об этом не сказано, написано что залить, потом слить, всё там расписано как-то по минимуму, бумаги наверное жалко)

я такой промывкой не пользовался.
Раз написано расчитано на 3,5-5 литров значит лить в масло. Надеюсь время написано сколько промывать? Я бы пол банки вылил. Хотя я пользуюсь промывками только той фирмы какое залито масло, чтобы была полная совместимость.
А зачем взял промывку? может просто залить новое масло с фильтром, потом через 1000 км поменять на свежее с фильтром?
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

TheShadowOfYourSmile

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
    • Honda CB750 seven-fifty-2 '99
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #35 : 05 Мая 2012, 03:00:24 »

Промывка из комплекта лавр! там написано что рассчитано на 3.5-5литров, но я что не могу тут уточнить что ли и возможно узнать какие-то минусы/плюсы?) Я хотел узнать только ее прям в масло лить, дать поработать и слить все вместе или как? там ни черта об этом не сказано, написано что залить, потом слить, всё там расписано как-то по минимуму, бумаги наверное жалко)

я такой промывкой не пользовался.
Раз написано расчитано на 3,5-5 литров значит лить в масло. Надеюсь время написано сколько промывать? Я бы пол банки вылил. Хотя я пользуюсь промывками только той фирмы какое залито масло, чтобы была полная совместимость.
А зачем взял промывку? может просто залить новое масло с фильтром, потом через 1000 км поменять на свежее с фильтром?

промывка шла комплектом, повторюсь ещё раз, был комплект, я и взял всё комплектом! Я спрашиваю не только про промывку, но и про раскоксовку тоже. А что промывка не айс? может что то сделать не так? Масло мотюль 5100 10w40 :)

Если б я всё знал, то тут бы вопросы не задавал, я же жду советов от опытных людей! А не сообщений типа " а ты на бутылку глянь", "а ты глаза раскрой", и тд. всё я там уже прочитал, не тупой! просто до конца не понял, не сталкивался я с этим делом.
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #36 : 05 Мая 2012, 03:34:05 »


промывка шла комплектом, повторюсь ещё раз, был комплект, я и взял всё комплектом! Я спрашиваю не только про промывку, но и про раскоксовку тоже. А что промывка не айс? может что то сделать не так? Масло мотюль 5100 10w40 :)

Если б я всё знал, то тут бы вопросы не задавал, я же жду советов от опытных людей! А не сообщений типа " а ты на бутылку глянь", "а ты глаза раскрой", и тд. всё я там уже прочитал, не тупой! просто до конца не понял, не сталкивался я с этим делом.

да харэ обижаться, разные товарищи попадаются  ;) :)

я так понял ты вот это взял
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html

вот раскоксовка с калькулятором требуемого кол-ва жидкости
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

а здесь ты быстрее найдёшь ответ на свой вопрос, а главное правильный
http://www.lavr.ru/ru/faq/

промывки всегда компромисс, увеличиваешь кол-во промывки (увеличиваешь чистящие свойство) в масле - увеличивается трение, уменьшаешь кол-во чистящего свойства - увеличивается загрязнение/закоксование двигателя. Оба случая печальные.
Если двигатель чистый и всегда своевременная замена масла + качественное масло, промывка ненужна или применяется очень редко на больших пробегах.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

TheShadowOfYourSmile

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
    • Honda CB750 seven-fifty-2 '99
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #37 : 05 Мая 2012, 03:53:04 »


промывка шла комплектом, повторюсь ещё раз, был комплект, я и взял всё комплектом! Я спрашиваю не только про промывку, но и про раскоксовку тоже. А что промывка не айс? может что то сделать не так? Масло мотюль 5100 10w40 :)

Если б я всё знал, то тут бы вопросы не задавал, я же жду советов от опытных людей! А не сообщений типа " а ты на бутылку глянь", "а ты глаза раскрой", и тд. всё я там уже прочитал, не тупой! просто до конца не понял, не сталкивался я с этим делом.

да харэ обижаться, разные товарищи попадаются  ;) :)

я так понял ты вот это взял
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html

вот раскоксовка с калькулятором требуемого кол-ва жидкости
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

а здесь ты быстрее найдёшь ответ на свой вопрос, а главное правильный
http://www.lavr.ru/ru/faq/

промывки всегда компромисс, увеличиваешь кол-во промывки (увеличиваешь чистящие свойство) в масле - увеличивается трение, уменьшаешь кол-во чистящего свойства - увеличивается загрязнение/закоксование двигателя. Оба случая печальные.
Если двигатель чистый и всегда своевременная замена масла + качественное масло, промывка ненужна или применяется очень редко на больших пробегах.

да я не обижаюсь)
1. да, именно этот комплект.
2. я как понял мне вбивать данные в разделе "Расчет по основным параметрам
поршня и цилиндра"? ( где вот это найти *repa*)

промывку хочу залить, дать поработать и слить, чтоб это Г всё вылилось и залить свежего масла,фильтр поменять.

спс за инфу *drink*
Записан

amdei

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • XJR1300'02
    • Дефолт-сити.
Re: Раскоксовка
« Ответ #38 : 05 Мая 2012, 06:20:47 »

Меня вот какой момент интересует:
В рекомендациях по применению лаврушки написано что лучше на время отстоя промывки держать поршня горизонтально а стенки цилиндра вертикально.
Чтобы по всему контуру колец действие было.

Дивгло у наших коников наклонено вперед.
Соответствеено либо его на время отстоя этой жижи надо на наклон ставить, либо лить "поболее", чтобы верхний край поршня тоже был покрыт чудной жижей.

Но вот я как-то слабо себе представляю как обеспечить требуемый уровень козления мотоцикла во время процедуры.
Тем более на продолжительное время.
Не у всех гаражи на горном склоне стоят. И не  у всех лебедка к потолку прикреплена, чтобы поднять коня за передние копыта.
Лить литр лаврушки, чтобы точно всё покрыть - сомнительное удовольствие.

У кого какие идеи по осуществлению правильности процедуры?
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #39 : 05 Мая 2012, 12:06:20 »

.
2. я как понял мне вбивать данные в разделе "Расчет по основным параметрам
поршня и цилиндра"? ( где вот это найти *repa*)

промывку хочу залить, дать поработать и слить, чтоб это Г всё вылилось и залить свежего масла,фильтр поменять.

спс за инфу *drink*

всё правильно понял, сейчас посмотрю инфу по поршням

Всё зависит от состояния колец, если пропускают, я бы не стал заводить не с промывкой, не без промывки. Х.З. как будет работать в масле просочившееся раскоксовка. 

Меня вот какой момент интересует:
В рекомендациях по применению лаврушки написано что лучше на время отстоя промывки держать поршня горизонтально а стенки цилиндра вертикально.
Чтобы по всему контуру колец действие было.

Дивгло у наших коников наклонено вперед.
Соответствеено либо его на время отстоя этой жижи надо на наклон ставить, либо лить "поболее", чтобы верхний край поршня тоже был покрыт чудной жижей.

Но вот я как-то слабо себе представляю как обеспечить требуемый уровень козления мотоцикла во время процедуры.
Тем более на продолжительное время.
Не у всех гаражи на горном склоне стоят. И не  у всех лебедка к потолку прикреплена, чтобы поднять коня за передние копыта.
Лить литр лаврушки, чтобы точно всё покрыть - сомнительное удовольствие.

У кого какие идеи по осуществлению правильности процедуры?

ты здесь калькулятор смотрел?
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
там всё и про угол и остальные параметры. Вообще пофиг сколько заливать, это чисто экономический эффект, главное чтобы полностью покрыто было химией. Если пропускают кольца - вся раскоксовка в картере окажется, если нет - дольше отсасывать из цилиндров будешь.
По остальной химией надо чётко придерживаться инструкции.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

TheShadowOfYourSmile

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
    • Honda CB750 seven-fifty-2 '99
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #40 : 05 Мая 2012, 13:09:17 »

.
2. я как понял мне вбивать данные в разделе "Расчет по основным параметрам
поршня и цилиндра"? ( где вот это найти *repa*)

промывку хочу залить, дать поработать и слить, чтоб это Г всё вылилось и залить свежего масла,фильтр поменять.

спс за инфу *drink*

всё правильно понял, сейчас посмотрю инфу по поршням

Всё зависит от состояния колец, если пропускают, я бы не стал заводить не с промывкой, не без промывки. Х.З. как будет работать в масле просочившееся раскоксовка. 


В общем лью раскоксовку(как пойму скока лить :D), даю ей постоять 12часов, для лучшего результата, потом проверяю шприцем осталось ли там что( вот тогда и будет понятно пропустили кольца или нет) и если там ничего не будет то мне не заливая никакой промывки и не заводя мотор сливать это всё Г сразу? а сольется ли всё без прогретого движка?
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #41 : 05 Мая 2012, 14:09:06 »

В общем лью раскоксовку(как пойму скока лить :D), даю ей постоять 12часов, для лучшего результата, потом проверяю шприцем осталось ли там что( вот тогда и будет понятно пропустили кольца или нет) и если там ничего не будет то мне не заливая никакой промывки и не заводя мотор сливать это всё Г сразу? а сольется ли всё без прогретого движка?

Я бы так и сделал. Нормально сольётся. Только хуже сольётся осадок (если есть) в масле, по поддону расползётся. Ну и плюс я бы через 1000 км поменял масло и фильтр ещё раз. И ездил бы на этой тыще в стиле пенсионер-стайл  :D без кручения до красной зоны движка. После замены, тогда бы уже без ограничений. Я перестраховщик и на обслуживание деньги не жалею, так душа спокойнее была бы. Ну и техника тем же платит.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

TheShadowOfYourSmile

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
    • Honda CB750 seven-fifty-2 '99
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #42 : 05 Мая 2012, 14:38:05 »

В общем лью раскоксовку(как пойму скока лить :D), даю ей постоять 12часов, для лучшего результата, потом проверяю шприцем осталось ли там что( вот тогда и будет понятно пропустили кольца или нет) и если там ничего не будет то мне не заливая никакой промывки и не заводя мотор сливать это всё Г сразу? а сольется ли всё без прогретого движка?

Я бы так и сделал. Нормально сольётся. Только хуже сольётся осадок (если есть) в масле, по поддону расползётся. Ну и плюс я бы через 1000 км поменял масло и фильтр ещё раз. И ездил бы на этой тыще в стиле пенсионер-стайл  :D без кручения до красной зоны движка. После замены, тогда бы уже без ограничений. Я перестраховщик и на обслуживание деньги не жалею, так душа спокойнее была бы. Ну и техника тем же платит.

ну поверю на слово, так и сделаю) Я особо и не кручу, опыта маловато. Деньги не жалею, я просто с дуру масло перед зимой менял и даже сотни на нем не проехал и щас его сливать( По поршням инфы нет? щас смотрел всякие мануалы, ниче такого так не нашёл.
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #43 : 05 Мая 2012, 14:44:55 »


диаметр поршня 55-55,1 мм
наклон цилиндра х.з. примерно померить транспортиром
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #44 : 05 Мая 2012, 14:51:50 »

ну поверю на слово, так и сделаю) Я особо и не кручу, опыта маловато. Деньги не жалею, я просто с дуру масло перед зимой менял и даже сотни на нем не проехал и щас его сливать( По поршням инфы нет? щас смотрел всякие мануалы, ниче такого так не нашёл.

Так ты слей его аккуратно, чтобы мусор не попал. Залей поршня раскоксовкой. Если пропускать кольца будут, сольёшь что прошло в картер, потом зальешь обратно слитое масло (через сетку, чтобы мусор не попал), прогреешь и им промоешь двигатель. Идеальный вариант. Только фильтр потом новый (вместе с новым маслом) обязательно поставь.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE