Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Раскоксовка  (Прочитано 13229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheShadowOfYourSmile

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
    • Honda CB750 seven-fifty-2 '99
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #45 : 05 Мая 2012, 14:54:59 »


диаметр поршня 55-55,1 мм
наклон цилиндра х.з. примерно померить транспортиром

спс, ну наклон вертикальный можно выбрать, может я его смогу выровнять, придумаю че нито, не понял вот этот пункт "Ориентировачный объем выемки поршня" - это что такое?  *repa*
Записан

TheShadowOfYourSmile

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
    • Honda CB750 seven-fifty-2 '99
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #46 : 05 Мая 2012, 14:57:02 »

ну поверю на слово, так и сделаю) Я особо и не кручу, опыта маловато. Деньги не жалею, я просто с дуру масло перед зимой менял и даже сотни на нем не проехал и щас его сливать( По поршням инфы нет? щас смотрел всякие мануалы, ниче такого так не нашёл.

Так ты слей его аккуратно, чтобы мусор не попал. Залей поршня раскоксовкой. Если пропускать кольца будут, сольёшь что прошло в картер, потом зальешь обратно слитое масло (через сетку, чтобы мусор не попал), прогреешь и им промоешь двигатель. Идеальный вариант. Только фильтр потом новый (вместе с новым маслом) обязательно поставь.

ТОчняк, не додумался)) спасибо огромное.
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Раскоксовка
« Ответ #47 : 05 Мая 2012, 15:02:14 »


диаметр поршня 55-55,1 мм
наклон цилиндра х.з. примерно померить транспортиром

спс, ну наклон вертикальный можно выбрать, может я его смогу выровнять, придумаю че нито, не понял вот этот пункт "Ориентировачный объем выемки поршня" - это что такое?  *repa*