Матчасть > Топливная система

Помогите разобраться с карбами/синхронизация

<< < (3/4) > >>

Родригес:
Как отметил Рома, карбы перебрать, почистить, уровни топлива проверить, затем по рекомендации товарища Сахарова заслонки на глаз выставить. После этого мопед заведётся. Был случай, на fzx перебирал карбюраторы, заслонки выставил на глаз, мопед даже завёлся, и при этом работал ровно. Поехал к товарищу на проверку, ибо синхронизатора не было тогда, подключил, по прибору всё гуд показало.

Ras:
Вы все молодцы *good2*
На снятых карбах отсинхронил на глаз, щупы не запихнешь. Пока линейка снята, вскрыл все карбы, всё чисто и красиво.
После этого завелся, синхронизатор показал почти ровные значения. Ну и дело за малым - подкорректировать небольшой разброс. Удалось даже прокатиться слегка, работает ровно, тянет хорошо. Только заметил такую канитель, если газ держать ровно в районе 2000 оборотов, или если его медленно прибавлять с ХХ, то иногда появляется какой-то затык, из-за которого слека падают обороты. В этот момент чувствуется, что на секунду двигатель как будто работает вразнобой, а потом опять всё ровно. На моих карбах такого нет *repa*

Saharov:
Крути на четверть оборота винты качества и газуй на ХХ.
В каком то положении провалов и затыков не будет.

East:
Щупы я предлагал запихивать под дроссельную заслонку. Винт ХХ открывает заслонки, и образовавшиеся щели регулировать винтами синхронизации.

Saharov:
Ты сам то так делал  ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии