Матчасть > Топливная система

Помогите разобраться с карбами/синхронизация

<< < (2/4) > >>

Ras:

--- Цитата: East от 12 Ноября 2015, 13:26:53 ---На снятых карбах положение заслонок можно поднастроить по щупам приблизительно выставив одинаковый зазор.

--- Конец цитаты ---
Отличная идея

МотоГад:

--- Цитата: Ras от 12 Ноября 2015, 13:29:36 ---
--- Цитата: East от 12 Ноября 2015, 13:26:53 ---На снятых карбах положение заслонок можно поднастроить по щупам приблизительно выставив одинаковый зазор.

--- Конец цитаты ---
Отличная идея

--- Конец цитаты ---
При регулировке по приборам, существенный разброс появляется при повороте рег. винта на 3-5 градусов, по шупам не отрегулируешь верно, тем более щупы проволочные нужны (плоские, в круглой заслонке как правильно размещать?))) Заглох, возможно из-за перелива топлива. Повторюсь...ПЕРЕБИРАТЬ полностью!

Jackson:
Можно использовать маленькое сверло.

технолог:

--- Цитата: East от 12 Ноября 2015, 13:26:53 ---На снятых карбах положение заслонок можно поднастроить по щупам приблизительно выставив одинаковый зазор.

--- Конец цитаты ---
и куда ты там щуп сувать надумал?) если карбы сняты, вот они в руках твоих, то продувка ртом дает вполне точный результат. лишь зазоры клапанов вносят коррективы.. минимальные;)

Saharov:
Заслонки вполне нормально грубо настраиваются методом "на глаз".Чтобы закрывались все одновременно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии