На шиповке, хоть и без шипов, психологически легче, чем на липучке .
Потом,сурприз будет
Цитата: Bambuk от 15 Января 2016, 14:50:31На шиповке, хоть и без шипов, психологически легче, чем на липучке .Я уже писал выше что психологически легче даже если ты едешь на летней, а уверен что на зимней.А если ты думаешь что она ещё и с шипами то это вообще полный психологический комфорт.
тока нежные движения газом в натяг и всё равно разгон в разы медленней чем с шипами, а вот торможение почти ничем не отличается, плюс боковой держак у липучки сильно хуже.
Цитата: Saharov от 15 Января 2016, 14:11:12тока нежные движения газом в натяг и всё равно разгон в разы медленней чем с шипами, а вот торможение почти ничем не отличается, плюс боковой держак у липучки сильно хуже.Какая была температура? Я вот прямо совсем сильно заметил разницу, вот вообще не держала на -5 и очень не плохо на -15.
Мляя Стока херни всякой-разной начинался Пойду блевану
Резина резиной, но если чувак въехал в зад на всесезонке или летней резине , то наличие супер электронных систем и крутых шипов от этого не спасёт
Джоник прям америку открыл. ))) По-моему, даже ребенок знает, что зимние шины "плывут" по дороге в околонулевые температуры. Шипы это компенсируют. При -15 липучка себя ведет лучше, чем при -5. Я думал, это знают все