ЧОКнутый автоуголок > Наши и не наши авто
Авто уголок
East:
У меня выезд с участка и заезд на него всегда проходил в том году через ледяную колею глубиной миллиметров 50-70. И если вдруг в ней оказывались оба колеса и скорости было недостаточно для выезда, то это была жопа. Я водитель неопытный, пару раз в такие ситуации попадал, долго выезжал потом. С шипами такой фигни не было, а потом я вообще взял лом и расхерачил там весь въезд под коньячок))))
Johny:
--- Цитата: East от 03 Ноября 2016, 13:34:06 ---А цепь значит дорогу убивает меньше чем шипы?))
--- Конец цитаты ---
Все верно, ты их только в колее пользуешь на даче. *shlyapa*
PROdj:
--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Ноября 2016, 14:09:39 ---
--- Цитата: East от 03 Ноября 2016, 12:52:07 ---Ну вас нахрен! Две зимы отъездил на липучке за много денех данлоповской, задолбался на даче в ледяных колеях скользить. Прошлой зимой поменял на шипы, доволен. Везде свои плюсы и минусы, но я хочу быть уверенным в торможении. Так что прежде чем запрещать шипы надо дороги сначала все научиться вовремя чистить.
--- Конец цитаты ---
Я наоборот очень доволен бюджетной липучкой нордман рс, шипы по голому льду не помогают от слова совсем, зато шумят-гудят люто. Я уже говорил что много зим откатал на всесезонке, поэтому спокойно адаптирую свой стиль вождения и липучки мне более чем достаточно.
--- Конец цитаты ---
помниться в том году или два года назад ты также отстаивал шипы)
Johny:
--- Цитата: East от 03 Ноября 2016, 14:14:36 ---а потом я вообще взял лом и расхерачил там весь въезд под коньячок))))
--- Конец цитаты ---
Воооо, липучка качает тело и дух! *ded* :D Ремни купи и усе. Ставить быстро, проедешь легко, можно поставить когда уже сел. *shlyapa*
PROdj:
--- Цитата: Johny от 03 Ноября 2016, 14:17:54 ---
--- Цитата: East от 03 Ноября 2016, 14:14:36 ---а потом я вообще взял лом и расхерачил там весь въезд под коньячок))))
--- Конец цитаты ---