Общественное мнение таково что Чирок это просто пацановозка, а Крузак это машина суровых мужиков.
Вот все и хотят выглядеть сурово и брутально, думаю что прикол турэндур в том же.
Вот посмотрят на меня и подумают что я еду (выехал) с Огненной Земли
Мдя, видимо мне одному поклласть на это мнение.
Таки я не понял, понты, это и есть пацанвозка, да и все, кто хоть как-то с ними связан, понимают, что тоета - утилитарное корыто с материалами, моторами и дизайном отстающими от рынка. Но все их покупают. И причина тут 100% не в понтах. Ну не знаю я людей, которые ходят по рынку и думают, таааак, что тут у нас о рендж за 650 хммм, и таета за 800, год один, но я же понторез, куплю ка я тоету, на 150 косых дороже.
Тоету выбирают холодной головой, их реже всех перепродают владельцы новых, и покупают в первую очередь с мыслью, нафига я буду сотни тысяч вкладывать в ремонты и ходить пешком, когда можно купить тоету, обслуживать вовремя и вообще не парить себе мозг. Именно благодаря этому машина и популярна, именно потому ее и покупают снова и снова те, кто уже откатал на них многие тысячи. Отсюда и более высокие цены и популярность на вторичке. Иначе быть не может, понты в случае с крузаком б.у. не работают, особенно для прадика. Философию тоетовода не понять, не проехав на них в тяжелых условиях десятков тысяч км. ИМХО ессно.