Тем, мысль вот о чем, пока в твоей голове сидит главная идея "оно мне не надо", ты не ищешь адекватного решения. Ты смотришь через призму "не надо и точка". Потому не оцениваешь картину адекватно.
Вот ссыль на таблицу по грантам:
http://new-granta.ru/price/sravnenie-komplektacij-lady-granty-sedan/не хочу говорить, верная она или нет, первая, которую обнаружил.
Что ты видишь? 100 за безопасность, что я вижу?
68 (279000 против 347300) тысяч за безопасность для пассажиров (вторая подушка, подголовники), безопасность для передних сидений (натяжители), безопасность для всех в виде абс, которая кроме непосредственной своей функции, снижает напряжение водителя, особенно в дальней дороге по снегу.
Рулевое с усилителем, которое улучшает управляемость и снова снижает утомляемость (это уже больше в городе конечно, но управляемость важна и на трассе). Регулировка руля по наклону - плюс к удобству посадки, особенно длинным, в мелких тачках. Кондей, электростекла, атермальные стекла и т.д. и т.п. Это не просто набегает на 68, это офигеть как много всякого за эту разницу, причем тут по всем фронтам. При этом безопасности пассивной в виде подушек и натяжителей там на 2 копейки. Куда важнее более острый руль, коли ты маневры делать собрался.