Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 398021 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4995 : 04 Января 2018, 01:09:41 »

В сугроб 15 см никакой привод не поможет, не льстите себе. Почему то в подборке дтп на таких трассах летают сплошь переднеприводные, да еще и с есп и всякими ткс. Ездить надо уметь,  а если не умеешь, то учиться, а до того тошни себе справа за фурой и не выебывайся с гонками по сугробам.
Это ты себе не льсти, я ездил по трассам чиркая пузом. 15 см сугроба вполне.проезжаемо, но как ты видишь на видео, он не равномерный, где-то колея, где-то гребень. Умеешь, не умеешь, вопрос в.комфор е и удобстве,  либо плетешься как трактор впереди и ждешь, когда улетишь, либо имеешь возможность обогнать с уверенным набором скорости и запасом устойчивости. Две большие разницы. Вот и выходит, что крутая заднеприводная с супер..... лососует у логана и некси, не более.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4996 : 04 Января 2018, 01:21:02 »

Ну эти 15 см. сильно разными могут быть, если колея обледеневшая то нуегонафиг, лучше за фурой ехать.А если кашу снежную накидало то осторожно можно потихоньку перестроиться.Летают чаще всего переднеприводные, просто их сильно больше, да и срыв у переднего мгновенный, а на заднем надо сильно постараться чтобы улететь  :D
Но если за рулём имбецил слепо верящий в рекламу резины и электронных систем то тип привода значение не имеет.
Запомнил я фразу из инструкции к одному автомобилю-наличие электронах помощников не подразумевает возможность экстремальной езды.То есть вся это электронная тряхомудия помогает если чего случилась при обычном движении, если она срабатывает то это уже плохо.
Там каша, т.е. едешь ты в постоянном буксе неизбежно, т.к. когда ты туда выходишь, скорость твоя падает и нужно давить газ.  По факту, сцепления там нет, это чистый снег, причем передние колеса еще и упираются в сугроб. Т.о. управление идет именно в режиме постоянного скольжения и все решает вектор тяги. А им на заднем можно только углом жопы управлять, что ввиду описанных условий , да еще и с передними в сугробе - мрак полный. Они просто едут ровно за трактором, чаще. Слепо верить не надо, но если мы говорим про 900 км, то 40 км/ч из предпоследнего видео,волшебным образом превращаются в 22-23 часа за рулем. Лично я больше 17 переношу плохо, уже в состоянии зомби буду. На этом фоне норм авто с правильным приводом и электронными системами позволяет не только время экономить, но и силы. Одни только торможения не не абс0ной машине будут требовать дозирования, работы мозга, руля и т.п. В то же время на абсной машине ты просто проверяешь время от времени пределы  замедления, для понимания пределов. Мозг не загружен лишним и может больше искать границы авто в пурге.
« Последнее редактирование: 04 Января 2018, 01:39:41 от Johny »
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4997 : 04 Января 2018, 02:05:10 »

В сугроб 15 см никакой привод не поможет, не льстите себе. Почему то в подборке дтп на таких трассах летают сплошь переднеприводные, да еще и с есп и всякими ткс. Ездить надо уметь,  а если не умеешь, то учиться, а до того тошни себе справа за фурой и не выебывайся с гонками по сугробам.
Это ты себе не льсти, я ездил по трассам чиркая пузом. 15 см сугроба вполне.проезжаемо, но как ты видишь на видео, он не равномерный, где-то колея, где-то гребень. Умеешь, не умеешь, вопрос в.комфор е и удобстве,  либо плетешься как трактор впереди и ждешь, когда улетишь, либо имеешь возможность обогнать с уверенным набором скорости и запасом устойчивости. Две большие разницы. Вот и выходит, что крутая заднеприводная с супер..... лососует у логана и некси, не более.
Джон, не лохмать бабушку, 15 см это дорожный просвет нексии с точностью до 6 мм, а если на трассе такой сугроб, то вся трасса едет 40 км/ч и не рыпается, а то и медленней, какие обгоны, какие супер приводы, ты вообще о чем? Ты предлагаешь еще какие-то маневры при таком состоянии дороги совершать? Не, ну честь и хвала, что тут можно сказать, ты на досуге посмотри видюшки в ютубе, чем такие гонщики-обгонщики заканчивают, потом подумай, надо ли тебе это. Да, лучше ехать до места назначения не 1 сутки, а двое или даже трое, но приехать целым, а не в гробу. Аргумент "мне долго, а надо быстро" - не канает, надо быстро - возьми билет на самолет, авиабилет Москва - Чебоксары стоит аж полторы тыщи рублей, 1 час 20 минут в пути и ты на месте. А то видали мы таких, в свои силы и мощь электроники уверовали, в итоге десяток разбитых тачек и платить некому, потому что бравого рулевого в лепешку сплющило.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Авто уголок
« Ответ #4998 : 04 Января 2018, 03:03:20 »

Так как-то случилось, что прошлой зимой, в январе, ездила я одним днем в Курск, ну так вот едешь так под утро, рассветает уже, часов 5-6 утра, машин мало, вокруг дороги сугробы и местами то фуры перевернутые то легковухи, а вроде и сугроба то на дороге нет, а, не, видимо туман им помешал чтоли? Кстати смешно, камеры в населенных пунктах, именно там где населенные пункты есть освещение, дальше само собой ночь-полночь, соответственно, фонари кончаются и народ давит газульку, а то что туман? Ну там он пол дороги был, а пофиг, вот видимо и итог такой, а так на вид не с чего, и трасса вобщем то хорошая, асфальт ровный, поворотов резких нет...
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4999 : 05 Января 2018, 01:27:49 »

Бортовик упорно считал что я езжу на святом духе (верещал, что бак пуст, даже когда еще лампа не загорелась). Откорректировал точнее в режиме трассы и вот что вышло.


Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #5000 : 05 Января 2018, 02:38:56 »

Это ты себе не льсти, я ездил по трассам чиркая пузом. 15 см сугроба вполне.проезжаемо, но как ты видишь на видео, он не равномерный, где-то колея, где-то гребень. Умеешь, не умеешь, вопрос в.комфор е и удобстве,  либо плетешься как трактор впереди и ждешь, когда улетишь, либо имеешь возможность обогнать с уверенным набором скорости и запасом устойчивости. Две большие разницы. Вот и выходит, что крутая заднеприводная с супер..... лососует у логана и некси, не более.
Помню ехал на Оке, на каких то праздниках выпало очень много снега и еще не успели убрать (дорога местная), это была песня, только мешали редкие машины, обгонять приходилось практически по целине. Главное не бросать газ и не зевать с рулем ) Волга одна попалась так вообще тащилась как улитка. Передний привод для жизни рулит )
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #5001 : 05 Января 2018, 12:15:26 »

Для зимы лучше полный. Териос продать не надумал ?
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #5002 : 05 Января 2018, 19:41:13 »

Джон, не лохмать бабушку, 15 см это дорожный просвет нексии с точностью до 6 мм, а если на трассе такой сугроб, то вся трасса едет 40 км/ч и не рыпается, а то и медленней, какие обгоны, какие супер приводы, ты вообще о чем? Ты предлагаешь еще какие-то маневры при таком состоянии дороги совершать? Не, ну честь и хвала, что тут можно сказать, ты на досуге посмотри видюшки в ютубе, чем такие гонщики-обгонщики заканчивают, потом подумай, надо ли тебе это.
Я что-то говорил про гнать, лететь и т.п.? Это ваши фантазии с Сахаровым. Одно авто в таких условиях заставит тебя встать, второе позволит ехать, а третье еще и маневры совершать. Снег не лежит равномерно, по полосе с фурами он продавлен и есть колея, а вот обгон фуры - да, требует от авто, покрышек и водителя многого. И все что ты видел в видео, я видел вживую, своими глазами. Часть авто улетала с дороги двигаясь с меньшей, чем я скоростью. Тут в дело вступают все факторы от умения и состояния авто, до опыта. Ну и да, проще вообще не ехать, у тебя же задний привод, ага, сиди дома. Именно про это и говорю, что летом все быстрые, пофиг на привод, а зимой сиди и не суйся. Потому в рф это не нужная экзотика для гражданских авто. Про билет круто придумал, но нас двое минимум и багаж в х.з. сколько кг, плюс график плавающий и еще минимум каосарь в ерапорт, да и на месте с тачкой проще.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #5003 : 05 Января 2018, 19:48:12 »

Это ты себе не льсти, я ездил по трассам чиркая пузом. 15 см сугроба вполне.проезжаемо, но как ты видишь на видео, он не равномерный, где-то колея, где-то гребень. Умеешь, не умеешь, вопрос в.комфор е и удобстве,  либо плетешься как трактор впереди и ждешь, когда улетишь, либо имеешь возможность обогнать с уверенным набором скорости и запасом устойчивости. Две большие разницы. Вот и выходит, что крутая заднеприводная с супер..... лососует у логана и некси, не более.
Помню ехал на Оке, на каких то праздниках выпало очень много снега и еще не успели убрать (дорога местная), это была песня, только мешали редкие машины, обгонять приходилось практически по целине. Главное не бросать газ и не зевать с рулем ) Волга одна попалась так вообще тащилась как улитка. Передний привод для жизни рулит )
О том и речь, но тебе тут скажуть, нех, дома сидел бы.  ;D
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #5004 : 05 Января 2018, 20:34:25 »

Бортовик упорно считал что я езжу на святом духе (верещал, что бак пуст, даже когда еще лампа не загорелась).
Ну норм, расход как на тауреге, у мну около 1400 км пробегу максимум было, т.е. те же 7 литров расхода примерно. У тебя для бенза норма.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #5005 : 06 Января 2018, 12:54:28 »

Джон, не лохмать бабушку, 15 см это дорожный просвет нексии с точностью до 6 мм, а если на трассе такой сугроб, то вся трасса едет 40 км/ч и не рыпается, а то и медленней, какие обгоны, какие супер приводы, ты вообще о чем? Ты предлагаешь еще какие-то маневры при таком состоянии дороги совершать? Не, ну честь и хвала, что тут можно сказать, ты на досуге посмотри видюшки в ютубе, чем такие гонщики-обгонщики заканчивают, потом подумай, надо ли тебе это.
Я что-то говорил про гнать, лететь и т.п.? Это ваши фантазии с Сахаровым. Одно авто в таких условиях заставит тебя встать, второе позволит ехать, а третье еще и маневры совершать. Снег не лежит равномерно, по полосе с фурами он продавлен и есть колея, а вот обгон фуры - да, требует от авто, покрышек и водителя многого. И все что ты видел в видео, я видел вживую, своими глазами. Часть авто улетала с дороги двигаясь с меньшей, чем я скоростью. Тут в дело вступают все факторы от умения и состояния авто, до опыта. Ну и да, проще вообще не ехать, у тебя же задний привод, ага, сиди дома. Именно про это и говорю, что летом все быстрые, пофиг на привод, а зимой сиди и не суйся. Потому в рф это не нужная экзотика для гражданских авто. Про билет круто придумал, но нас двое минимум и багаж в х.з. сколько кг, плюс график плавающий и еще минимум каосарь в ерапорт, да и на месте с тачкой проще.
Я тебе объясняю еще раз. Если на дороге две полосы и на одной колея в 15 см глубиной, по которой едут фуры, то вылезти из этой колеи для обгона реально только на полноприводной машине, типа Нивы (например). Причем на маленькой, очень маленькой скорости, то есть если фура едет 60, то обгонять не вариант, потому что врубившись в эти 15 см снега на скорости выше 30 кмч, машина начнет разворачиваться и скорее всего - ты улетишь. А когда будешь встраиваться обратно (уже километрах на 80 в час) - то улетишь тем более, обрати внимание, что все вылеты с трасс происходят именно на возврате после обгона. Вот и получается так, что вопреки твоим фантазиям зимняя дорога с колеей 15 см выглядит так: все плетутся за фурами 60, а те, кто пытается объехать/обогнать/кому надо быстро - оказываются в кювете, независимо от привода и электронных помощников. Причем летают чаще всего переднеприводные современные, и паркетники, водители которых так же, как ты, решили, что у них крутое внедорожное авто и им эти 15 см снега преодолеть - как тьфу. Нет. Не как тьфу. Думать надо, и желательно головой.

Я почему и говорю, умение водить авто - это умение в первую очередь оценивать обстановку и знать физику/механику, а не слепо полагаться на TCS и прочие полные приводы. Это все очень круто и я согласен с тем, что оно облегчает жизнь и создаёт комфорт, но это не отменяет законов физики и не может заменить собой голову водителя.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #5006 : 06 Января 2018, 15:09:58 »

Я тебе объясняю еще раз. Если на дороге две полосы и на одной колея в 15 см глубиной, по которой едут фуры, то вылезти из этой колеи для обгона реально только на полноприводной машине, типа Нивы (например). Причем на маленькой, очень маленькой скорости, то есть если фура едет 60, то обгонять не вариант, потому что врубившись в эти 15 см снега на скорости выше 30 кмч, машина начнет разворачиваться и скорее всего - ты улетишь.
Ооот, теперь добавь практики немного в эту теорию и посмотри на результаты.  :D
Ты же не думаешь, что человек многократно проделавший это не умеет оценивать ситуацию?
Я простую мысль донести пытаюсь, что разница очень существенна именно в приводе.
На переднем ты можешь туда заехать и ты можешь там ехать опираясь на то, хватит тебе зацепа/просвета и т.п. для набора скорости или нет.
Естественно все и всегда определяется опытом и умением. Естественно ты можешь едучи за фурой 40 скинуть скорость и проверить (а так и будешь делать, ибо рядом с фурой уже нифига не видно) как оно там. Еще раз напомню, разговор про тип привода. На переднем ты спокойно все это сделаешь, хоть с 20 заезжай и набирай, проверяй, тебя не развернет, хоть как тапку дави, рулем ты можешь задать направление. На заднем - это рулетка чистой воды, потому как твоя жопа тебя толкает в сугроб, который не дает проехать. И конечно там колеи с буграми, а значит кидать будет обязательно и нужн корректировать направление передка с минимальными углами и вилянием жопой, иначе развернуть может легко, но на заднем многократно легче, не считая способности тягой влиять на направление движения передка. Потому я думаю головой и не покупаю задний привод (хотя и хотел  :D). Ну а про законы физики и прочее ты сам придумал, я их и не отменял. Я просто наматывал сотни и тысячи в таких условиях и точно знаю, что нужно в РФ от машины, и какая машина даст больше безопасности, комфорта и скорости в таких условиях, не более. И да, полный привод бывает опаснее переднего, особенно без электроники, но не в описанной ситуации и не в любых руках. Но это другая история.
Ну и вот тебе немного суровой реальности к твоим красивым теориям, так и есть около 20 км/ч, т.е. почти с места а не с ходу, и "немного" больше снега (почти в конце) :D:

И немного заднего  :D, но тут сам дадел, не знал этих простых истин:
« Последнее редактирование: 06 Января 2018, 15:25:18 от Johny »
Записан
Снова в деле :)

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Авто уголок
« Ответ #5007 : 06 Января 2018, 16:18:12 »

зануды  *facepalm645*
передок рулит, во всех смыслах  *ded*
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Авто уголок
« Ответ #5008 : 06 Января 2018, 16:51:35 »

Зимний автосрач :D
Забавные вы  *shlyapa*
Записан
Я буду !

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #5009 : 06 Января 2018, 19:57:19 »

Зимний автосрач :D
Забавные вы  *shlyapa*
Зимы нет, срач есть  ??? А тем временем на улице +2, в лесу появились грибы  :D . А Джонни все про зиму и мифические 15 см сугробы вещает.

Джонни, вот объясни, почему машин премиум-класса нет на переднем приводе? Он либо задний либо полный. Передне приводные а8, в самой нищебродской комплектации с дизелем 2.5 в расчет брать будем.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE