Все премиум ваги геморройны прямо прогрессивно их цене.
3л дизель я ездил на а7 и ку7, особенно легковая это ракета, очень приятно едет, с моей 200 ешкой не сравнить вообще, до 120 тысяч при аккуратном обращении с коробкой ходит нормально, дизеля капризны из-за качества топлива. Содержание вобщем относительно дорогое особенно если у тебя полный привод.
Думаю ничего нового я тебе не сказал. За эти деньги я смотре бы мерседес, потом бмв, если будет хорошый вариантик, и только потом ауди. Что новое что бу.
Спс, но есть вопрос. Какие траблы с квадрой, на моей старой а4 только подшипники задней оси любили голову постоянно, что еще там испортили?
вобщем проблем особо нет, просто тупо на обслугу ценник дороже у официалов гораздо.
думал влезть в разговор про привод, но счел, что это как доказывать друг другу, что ванильное мороженое вкуснее шоколадного опираясь на свои домыслы о биохимии влияния компонентов мороженого на вкусовые рецепторы. детский сад.
у меня только по путевым листам за 15 год 150к пробега москва\центральная россия 50\50%. Скажу я вам, что все эти разговоры об управляемости и безопасности все чушь полная, если за рулем сидит валенок. полный привод поможет на бездорожье, на переднем полегче чем на заднем по каше это очевидно, да, но я столько всего видел что вообще ни во что не верю, включая эту электронику и приводы, типа у меня крузак и я выеду откуда хошь из любой ситуации и меня не занесет никогда в жизни. мне когда новые пацаны на работе так говорят я только уыбаюсь и машу гривой дада типа. Соблюдение пдд, правило трех Д, осторожность и холодная голова без эмоций. Тогда доедешь.