Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 457593 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #405 : 01 Декабря 2015, 01:21:33 »

Традиции не убить-сел сегодня в Весту-запах пластика как в ранних зубилах и первых китайцах, на роботе едет как говно-тоже школа автомобилестроения  :D
Про запах все сказали, а с едет что не так?  :o
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #406 : 01 Декабря 2015, 01:30:34 »

когда-то я сделаю все и оно должно будет ездить
Надеюсь ты это не про старое немецкое авто.   ;D
Во всём виноваты бабы без мужиков, поддерживающих их автомобили в рабочем состоянии  *shlyapa*
Давича на мкаде а8 эвакуировали, авто не позже 12-го года и за рулем водитель наемный, а сервис за счет организации. При чем тут баба? И почему на супер немце премиум тачки гарантия 2 года, на обычные 3, а на корейцев - 5, а на премиальных 7?  *popcorm*
Потому что на моей машине 2 года ездила баба  *wall* , из 4 рычагов передней подвески живым оказался один  :D .
У моего дядьки сейчас A8 2007 ездит на ней уже 5 лет и 150к км, брал с пробегом 120к км. Из крупных ремонтов компрессор климата и одна стойка, на эвакуаторе машина никогда не ездила, зато плавала, по капот, когда в Крымске наводнение было Новороссийск тоже не хило подтопило.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #407 : 01 Декабря 2015, 01:30:39 »

Традиции не убить-сел сегодня в Весту-запах пластика как в ранних зубилах и первых китайцах, на роботе едет как говно-тоже школа автомобилестроения  :D
Про запах все сказали, а с едет что не так?  :o
Я думал что Киа Сид с автоматом, который я тестдрайвил едет плохо, но это  *facepalm645*
Он сцуко раскручивает мотор до четырёх тысяч, а потом с рывком вбивает передачу просто при старте со светофора, когда я поддал газу чтобы перестроиться перед Логаном.У девушки из салона побелело лицо, когда я рулём двинул,перестроился, а машина ещё не поехала.Вот работа у девчонки  *facepalm645* 8 часов ужаса  *wall*
Чери Аризо с роботом в разы лучше и едет и управляется и стоит столько же  *moto*
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #408 : 01 Декабря 2015, 01:32:08 »

На Гранде из видео колеса спущены.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #409 : 01 Декабря 2015, 01:33:48 »

когда-то я сделаю все и оно должно будет ездить
Надеюсь ты это не про старое немецкое авто.   ;D
Во всём виноваты бабы без мужиков, поддерживающих их автомобили в рабочем состоянии  *shlyapa*
Давича на мкаде а8 эвакуировали, авто не позже 12-го года и за рулем водитель наемный, а сервис за счет организации. При чем тут баба? И почему на супер немце премиум тачки гарантия 2 года, на обычные 3, а на корейцев - 5, а на премиальных 7?  *popcorm*
Потому что на моей машине 2 года ездила баба  *wall* , из 4 рычагов передней подвески живым оказался один  :D .
У моего дядьки сейчас A8 2007 ездит на ней уже 5 лет и 150к км, брал с пробегом 120к км. Из крупных ремонтов компрессор климата и одна стойка, на эвакуаторе машина никогда не ездила, зато плавала, по капот, когда в Крымске наводнение было Новороссийск тоже не хило подтопило.
А у меня Фора 2008 года-стойки родные все и  компрессор кондиционера работает, тога передние рычаги я оба сменил на 80 000.
Задние живы, но мысль о возможной замене меня печалит-их там 8 штук  *facepalm876* *rabbi*
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #410 : 01 Декабря 2015, 01:35:07 »

когда-то я сделаю все и оно должно будет ездить
Надеюсь ты это не про старое немецкое авто.   ;D
Во всём виноваты бабы без мужиков, поддерживающих их автомобили в рабочем состоянии  *shlyapa*
Давича на мкаде а8 эвакуировали, авто не позже 12-го года и за рулем водитель наемный, а сервис за счет организации. При чем тут баба? И почему на супер немце премиум тачки гарантия 2 года, на обычные 3, а на корейцев - 5, а на премиальных 7?  *popcorm*
Потому что на моей машине 2 года ездила баба  *wall* , из 4 рычагов передней подвески живым оказался один  :D .
У моего дядьки сейчас A8 2007 ездит на ней уже 5 лет и 150к км, брал с пробегом 120к км. Из крупных ремонтов компрессор климата и одна стойка, на эвакуаторе машина никогда не ездила, зато плавала, по капот, когда в Крымске наводнение было Новороссийск тоже не хило подтопило.
А у меня Фора 2008 года-стойки родные все и  компрессор кондиционера работает, тога передние рычаги я оба сменил на 80 000.
Задние живы, но мысль о возможной замене меня печалит-их там 8 штук  *facepalm876* *rabbi*
А пробега сколько?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #411 : 01 Декабря 2015, 01:35:36 »

120 000
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #412 : 01 Декабря 2015, 01:41:25 »

Посмотрим что через 150 будет  :) . На БНВ подвеску на 177 делал, стояло все оригинальное с клеймом 99 года, если бы во время заменили мертвые детали она бы еще побегала.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #413 : 01 Декабря 2015, 01:44:14 »

Посмотрим что через 150 будет  :) . На БНВ подвеску на 177 делал, стояло все оригинальное с клеймом 99 года, если бы во время заменили мертвые детали она бы еще побегала.
Будет замена задних рычагов и шаровых в передних  :'( *rabbi*
Амортизаторы расово верный Сакс газовомасляные будут жить ещё долго, а вот рулевые тяги тоже менять придётся.
Ну и какой нибудь ступичный подшипник обязательно умрёт передний  :'(
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #414 : 01 Декабря 2015, 01:47:46 »

Потому что на моей машине 2 года ездила баба  *wall* , из 4 рычагов передней подвески живым оказался один  :D .
У моего дядьки сейчас A8 2007 ездит на ней уже 5 лет и 150к км, брал с пробегом 120к км. Из крупных ремонтов компрессор климата и одна стойка, на эвакуаторе машина никогда не ездила, зато плавала, по капот, когда в Крымске наводнение было Новороссийск тоже не хило подтопило.
За 5 лет 30 тыс. км. У меня по ауди совсем другая статистика. Пробегу у меня было 20 с чем-то за год, но и пробег 220. Прикинь, тож замена половины рычагов сразу была. А потом гофра порвалась, а потом еще подушка двигателя, 2 катушки зажигания, 3 ступичных, как минимум (вот тут точно не помню, со счета сбился), 2 сальника коробки, задние пружины (лопнула, единственное, где сталкивался с тем же, старая селедка). Ну и еще что-то по мелочи. Тоета карина в таких же условиях при пробеге немного большем попросила ничего, ноль, просто топливо и масло.   *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #415 : 01 Декабря 2015, 01:51:41 »

Потому что на моей машине 2 года ездила баба  *wall* , из 4 рычагов передней подвески живым оказался один  :D .
У моего дядьки сейчас A8 2007 ездит на ней уже 5 лет и 150к км, брал с пробегом 120к км. Из крупных ремонтов компрессор климата и одна стойка, на эвакуаторе машина никогда не ездила, зато плавала, по капот, когда в Крымске наводнение было Новороссийск тоже не хило подтопило.
За 5 лет 30 тыс. км. У меня по ауди совсем другая статистика. Пробегу у меня было 20 с чем-то за год, но и пробег 220. Прикинь, тож замена половины рычагов сразу была. А потом гофра порвалась, а потом еще подушка двигателя, 2 катушки зажигания, 3 ступичных, как минимум (вот тут точно не помню, со счета сбился), 2 сальника коробки, задние пружины (лопнула, единственное, где сталкивался с тем же, старая селедка). Ну и еще что-то по мелочи. Тоета карина в таких же условиях при пробеге немного большем попросила ничего, ноль, просто топливо и масло.   *shlyapa*
За 5 лет 150 тысяч, по 30 в год + 120 при покупке итого сейчас 270.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #416 : 01 Декабря 2015, 01:53:30 »

Потому что на моей машине 2 года ездила баба  *wall* , из 4 рычагов передней подвески живым оказался один  :D .
У моего дядьки сейчас A8 2007 ездит на ней уже 5 лет и 150к км, брал с пробегом 120к км. Из крупных ремонтов компрессор климата и одна стойка, на эвакуаторе машина никогда не ездила, зато плавала, по капот, когда в Крымске наводнение было Новороссийск тоже не хило подтопило.
За 5 лет 30 тыс. км. У меня по ауди совсем другая статистика. Пробегу у меня было 20 с чем-то за год, но и пробег 220. Прикинь, тож замена половины рычагов сразу была. А потом гофра порвалась, а потом еще подушка двигателя, 2 катушки зажигания, 3 ступичных, как минимум (вот тут точно не помню, со счета сбился), 2 сальника коробки, задние пружины (лопнула, единственное, где сталкивался с тем же, старая селедка). Ну и еще что-то по мелочи. Тоета карина в таких же условиях при пробеге немного большем попросила ничего, ноль, просто топливо и масло.   *shlyapa*
Китайцы гофру в глушитель не ставят-на Форе там просто графитовое колечко на стыке коллектора и средней части, сколько не меняй всё равно подсекать начинает почти сразу, зато не порвётся  :D
Правда они очень точно всё подобрали-слышно что подсекает только в подворотнях и у стен, дальше не прогрессирует-вот это технологии  :D
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #417 : 01 Декабря 2015, 01:57:44 »

Потому что на моей машине 2 года ездила баба  *wall* , из 4 рычагов передней подвески живым оказался один  :D .
У моего дядьки сейчас A8 2007 ездит на ней уже 5 лет и 150к км, брал с пробегом 120к км. Из крупных ремонтов компрессор климата и одна стойка, на эвакуаторе машина никогда не ездила, зато плавала, по капот, когда в Крымске наводнение было Новороссийск тоже не хило подтопило.
За 5 лет 30 тыс. км. У меня по ауди совсем другая статистика. Пробегу у меня было 20 с чем-то за год, но и пробег 220. Прикинь, тож замена половины рычагов сразу была. А потом гофра порвалась, а потом еще подушка двигателя, 2 катушки зажигания, 3 ступичных, как минимум (вот тут точно не помню, со счета сбился), 2 сальника коробки, задние пружины (лопнула, единственное, где сталкивался с тем же, старая селедка). Ну и еще что-то по мелочи. Тоета карина в таких же условиях при пробеге немного большем попросила ничего, ноль, просто топливо и масло.   *shlyapa*
Китайцы гофру в глушитель не ставят-на Форе там просто графитовое колечко на стыке коллектора и средней части, сколько не меняй всё равно подсекать начинает почти сразу, зато не порвётся  :D
Правда они очень точно всё подобрали-слышно что подсекает только в подворотнях и у стен, дальше не прогрессирует-вот это технологии  :D
У нас машина с секущим глушителем ТО не пройдет  :(.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #418 : 01 Декабря 2015, 02:04:46 »

Потому что на моей машине 2 года ездила баба  *wall* , из 4 рычагов передней подвески живым оказался один  :D .
У моего дядьки сейчас A8 2007 ездит на ней уже 5 лет и 150к км, брал с пробегом 120к км. Из крупных ремонтов компрессор климата и одна стойка, на эвакуаторе машина никогда не ездила, зато плавала, по капот, когда в Крымске наводнение было Новороссийск тоже не хило подтопило.
За 5 лет 30 тыс. км. У меня по ауди совсем другая статистика. Пробегу у меня было 20 с чем-то за год, но и пробег 220. Прикинь, тож замена половины рычагов сразу была. А потом гофра порвалась, а потом еще подушка двигателя, 2 катушки зажигания, 3 ступичных, как минимум (вот тут точно не помню, со счета сбился), 2 сальника коробки, задние пружины (лопнула, единственное, где сталкивался с тем же, старая селедка). Ну и еще что-то по мелочи. Тоета карина в таких же условиях при пробеге немного большем попросила ничего, ноль, просто топливо и масло.   *shlyapa*
Китайцы гофру в глушитель не ставят-на Форе там просто графитовое колечко на стыке коллектора и средней части, сколько не меняй всё равно подсекать начинает почти сразу, зато не порвётся  :D
Правда они очень точно всё подобрали-слышно что подсекает только в подворотнях и у стен, дальше не прогрессирует-вот это технологии  :D
У нас машина с секущим глушителем ТО не пройдет  :(.
У нас всё что угодно пройдёт  *russia*
Даже мотоцикл с красными поворотниками как мой ТДР  :)
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #419 : 01 Декабря 2015, 02:12:43 »

Цитировать
У нас всё что угодно пройдёт  *russia*
Главное дырки в кузове макрофлексом запенить  :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE