Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 457071 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #630 : 12 Декабря 2015, 18:03:16 »

Как зачем? Чтобы догнать обидчика и страшно на него посмотреть *onhorse*
Записан
здесь будет подпись

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Авто уголок
« Ответ #631 : 12 Декабря 2015, 20:13:55 »

кстати, про а6. мой начальник году так в 2004 взял ее себе. в полном фарше. очень плевался. до этого ездил на 330-й в 46-м кузове. с его слов - по прямой супер, в шашки по мкаду поиграть у нее шансов против бэхи нет от слова совсем...
Я конечно может и далек от понятия идеальной упровляемости, но я не виду в городе проблем играть в шашечки на любом авто включая эскалейд, единственное на нем следить нужно, дабы не перевернуться, а уж на легковых - вообще сложностей не вижу и тем более на ауди. Условно говоря, любая машина, сносно выполняющая лосиный тест, способна резко перестраиваться из полосы в полосу, ИМХО конечно. Да и зачем это нужно?  ???
для игры в шашки машины сносно выполняющие лосиный тест - не годятся. требуется сочетание мощных тормозов с возможностью дикого мгновенного ускорения и возможностью отключения всех электронных страхующих систем. у 330 в 46-м кузове это делается одной кнопкой. у М3 надо потратить 3-5 минут. у а6 - полчаса, но по достижении 80 км/час вся эта хрень включается автоматически... я, когда смотрю 2 и 3 перевозчика, всегда задаюсь вопросом - СКОЛЬКО ЗА ЭТОТ БРЕД ЗАПЛАТИЛА АУДИ??? в первой части трюки с бэхой куда более реалистичны :D :D :D :D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #632 : 12 Декабря 2015, 23:33:13 »

Не надо про БНВ, моя опять сдохла  *ranting*, топливный насос накрылся.
:o что ты с ней такое делаешь? болезненные точки у любой бэхи это подвеска и рулевая рейка. ну еще замок на багажнике с планкой подсветки - гниют.
А еще система охлаждения. На данный момент заменил переднюю подвеску, все кроме опорных подшипников, помпу, термостат, ремни, натяжитель (ролика отдельно нет, продается он в сборе), ну и мелочи, прокладку клапанной крышки, датчик АБС, все фильтра, свечи, может еще чего, не помню. Теперь насос нужно менять, заказал, жду.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #633 : 13 Декабря 2015, 02:02:13 »

для игры в шашки машины сносно выполняющие лосиный тест - не годятся. требуется сочетание мощных тормозов с возможностью дикого мгновенного ускорения и возможностью отключения всех электронных страхующих систем. у 330 в 46-м кузове это делается одной кнопкой. у М3 надо потратить 3-5 минут. у а6 - полчаса, но по достижении 80 км/час вся эта хрень включается автоматически... я, когда смотрю 2 и 3 перевозчика, всегда задаюсь вопросом - СКОЛЬКО ЗА ЭТОТ БРЕД ЗАПЛАТИЛА АУДИ??? в первой части трюки с бэхой куда более реалистичны :D :D :D :D
Это все мне малопонятно. Мощные тормоза?!? У многих авто они ничего себе. Можно даже тестик глянуть, в котором королла (еще старая) перетормозила семерку бмв. По ускорению, а какие проблемы с ним на мощных авто, главное, чтобы Шамаич коробку в спорт переключил. По электронике, все тоже вполне отключаемо, вот только зачем?!? Если ауди мощная, то это квадра, сорвать даже четверку с ней нужно несколько более 300 сил, на шестерку с восьмеркой еще больше. Куда нафиг?!
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #634 : 13 Декабря 2015, 02:25:28 »

Johny, если не понимаешь, зачем воду в ступе толочь? Тормоза на БНВ, согласен, шикарные, сначала никак привыкнуть не мог, что машина все время колом встает.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #635 : 13 Декабря 2015, 02:42:30 »

Тормоза на БНВ, согласен, шикарные, сначала никак привыкнуть не мог, что машина все время колом встает.
Не убедили.  *shlyapa* Я у товарища на меган садился, та же фигня была и что? От этого он суперспортивен?  ??? Для меня, показатель эффективонгсти тормозов, это способность хотябы 2-3 раза подряд перенести торможения с пары сотен до почти 0, но в шашечках это нафиг не нужно. ИМХО ессно. У аудюхи тормоза с этим спровлялись вполне, даже на моей старой. Т.е. мототы тормоза, ходовка и полный привод позволяют ездить быстрее подовляющего большинства машин во всех погодных условиях. А дальше идут детали и субъектив религиозного порядка.
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #636 : 13 Декабря 2015, 03:05:01 »

Не убедили.  *shlyapa* Я у товарища на меган садился, та же фигня была и что? От этого он суперспортивен?  ??? Для меня, показатель эффективонгсти тормозов, это способность хотябы 2-3 раза подряд перенести торможения с пары сотен до почти 0, но в шашечках это нафиг не нужно. ИМХО ессно. У аудюхи тормоза с этим спровлялись вполне, даже на моей старой. Т.е. мототы тормоза, ходовка и полный привод позволяют ездить быстрее подовляющего большинства машин во всех погодных условиях. А дальше идут детали и субъектив религиозного порядка.
Да и не собирался убеждать, бесполезно  *shlyapa*. Кстати, я еще на авторазборке работал, угадай каких машин больше всего было  :D?
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #637 : 13 Декабря 2015, 03:18:30 »

Кстати, я еще на авторазборке работал, угадай каких машин больше всего было  :D?
И моя так жизнь закончила, и вовсе не по моей воле.  :'(
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #638 : 13 Декабря 2015, 05:22:42 »

А я хочу 200 кваттро в 44 кузове универсал ...
Записан
Практикующий некромант

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Авто уголок
« Ответ #639 : 13 Декабря 2015, 16:45:29 »

Не надо про БНВ, моя опять сдохла  *ranting*, топливный насос накрылся.
:o что ты с ней такое делаешь? болезненные точки у любой бэхи это подвеска и рулевая рейка. ну еще замок на багажнике с планкой подсветки - гниют.
А еще система охлаждения. На данный момент заменил переднюю подвеску, все кроме опорных подшипников, помпу, термостат, ремни, натяжитель (ролика отдельно нет, продается он в сборе), ну и мелочи, прокладку клапанной крышки, датчик АБС, все фильтра, свечи, может еще чего, не помню. Теперь насос нужно менять, заказал, жду.
а чего там с системой охлаждения? бывает лопается бачок расширительный - пластик хреновый. да, меняется вместе с радиатором. так уж сделано. а вообще сдается мне что ты просто уезженный экземпляр купил. я столько работ разом проводил на 525 с пробегом под 300 ткм. ремни и натяжитель меняются на пробеге в 200 ткм. фильтры и свечи - 30 ткм. передняя подвеска ходит от 50 до 100 ткм в зависимости от дорог (у 540 и 545 еще меньше - двигло тяжелое). масло в коробке автомат - каждые 100 ткм.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #640 : 13 Декабря 2015, 23:34:09 »

Цитировать
а чего там с системой охлаждения? бывает лопается бачок расширительный - пластик хреновый. да, меняется вместе с радиатором. так уж сделано. а вообще сдается мне что ты просто уезженный экземпляр купил. я столько работ разом проводил на 525 с пробегом под 300 ткм. ремни и натяжитель меняются на пробеге в 200 ткм. фильтры и свечи - 30 ткм. передняя подвеска ходит от 50 до 100 ткм в зависимости от дорог (у 540 и 545 еще меньше - двигло тяжелое). масло в коробке автомат - каждые 100 ткм.
А черт знает что с системой охлаждения, пишут что она слабое место у е39. Пробег 181к км ??? , при покупке было 177к. Все что менялось было с оригинальным клеймом 99 года, так что верю, что пробег настоящий. Мотор работает как у Гитлера самолет и масло не жрет, вообще.
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Авто уголок
« Ответ #641 : 14 Декабря 2015, 20:21:41 »

слабое место - это подвеска и гур с рейкой. 177 ткм за 16 лет?  :o не верю. думаю что пару сотен тебе смотали. можно проверить по ключу у официалов. насчет не жрет масло - разгони ее хотя бы до 160-170 и проедь так 50-70 км. будешь приятно удивлен :D :D :D все бэхи жрут масло, даже новые. по паспорту угар до 1 литр на 1 ткм не считается проблемой.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #642 : 14 Декабря 2015, 20:48:45 »

слабое место - это подвеска и гур с рейкой. 177 ткм за 16 лет?  :o не верю. думаю что пару сотен тебе смотали. можно проверить по ключу у официалов. насчет не жрет масло - разгони ее хотя бы до 160-170 и проедь так 50-70 км. будешь приятно удивлен :D :D :D все бэхи жрут масло, даже новые. по паспорту угар до 1 литр на 1 ткм не считается проблемой.
50 км со скоростью 160-170 я проехать не могу, сумма штрафов превысит стоимость машины. А 8 км, со скоростью 150-200 периодически удается. Машина из Швейцарии, в Гондурасе с 10 года, пробег по Гондурасу легко пробивается, в год от 6 до 17 тысяч. Родная подвеска, помпа, термостат 380к не прошли бы.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #643 : 14 Декабря 2015, 20:52:47 »

все бэхи жрут масло, даже новые. по паспорту угар до 1 литр на 1 ткм не считается проблемой.
Вот этим меня бсят вагобмв, запудрили мозг покупателям, и гонят откровенно г-о. Очень мне понравился разбор двигла 1,8 от ауди с обычными кольцами маслосъемными, а не составными. Это просто убивает.  *facepalm645* Они твердят, мол расход мелкий, какой маразм, сели с другой стороны они намекают на 98 бенз, как правильный и закрывают глаза на расход 15 масла на 15000 км, хотя это выходит очень такая приличная прибавка к расходу в виде нескольких литров на сотку в бензиновом эквиваленте. Не говоря про необходимость лазить куда-то в грязи и сугробах. И эта хрень преподносится как "прогрессивные технологии".  *ranting*
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #644 : 14 Декабря 2015, 20:56:55 »

помпа .... 380к не прошли бы.
Вот тут нужно на конструкцию смотреть, на аурисе была помпа из листа штампованной стали, сдохла на 100 к, на рено на 250 заменил по причине смерти компрессора кондея. Не текла и не шумела, снятая люфтов не имела, ее замена не предусмотрена мануалами ни на каком пробеге, но это целый литой узел с огромной осью и кучкой широко разнесенных подшипников.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE