Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456164 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #2760 : 02 Ноября 2016, 18:59:50 »

Не, у мну так обычно - ночь, фуры едут в Уфу 70-90 км/ч т.к. на правой полосе почти асфальт на дне колеи, а им надо ехать. По левой - сугроб, врубаясь в который скорость падает сразу на 20 км\ч. Задача - вычислить достаточный участок прямой (естественно ты ничего не видишь впереди, в основном только на память), где не будет поворота. Врубаешься в сугроб, морда плывет, жмешь на газ, скорость набирается под постоянный букс еле-еле, уфф, успел.

Это все на переднем, на полном - проще, но зад идущий по укатанной норовит обогнать перед. На заднем - не возможно.
В такую погоду и по такой дороге надо тошнить со всеми 90 км/ч, а не обгонять фуры по сугробам.

Пипец, и ты мне говоришь, что мне исключительно везёт :D можт я просто езжу аккуратно, а не как мудак? ;D
Тебя сразу развернет. Хорошо если не убьешься об обгоняемого...  Даже если только начнет вести - тебе придется сбрасывать газ, о каком обгоне может идти речь тогда.

а вдруг повезет , да и 40-летний стаж благословит поможет  :D
40-летний стаж позволяет не водить как мудак. Обгонять ночью по сугробам фуру, не видя ничего впереди - это феерический долбоебизм и фактически самоубийство.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #2761 : 02 Ноября 2016, 19:06:18 »

Это тащемто плата за простоту обслуживания и надёжность.
Да какая там разница прям особенная? Ты же не каждый день машину обслуживаешь и даже не каждый месяц. А сцепление меняется раз в.... если вообще не продашь раньше.  Ну два привода вместо одного кардана...  ???
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #2762 : 02 Ноября 2016, 19:10:13 »

40-летний стаж позволяет не водить как мудак. Обгонять ночью по сугробам фуру, не видя ничего впереди - это феерический долбоебизм и фактически самоубийство.
Тём, вот все хорошо, только выводы не верные.  ;)
На 7-ке я еле полз, не гнал, не топил, не обгонял. Даже дорога по виду была - асфальт. Я же тебе этот пример привел, не? ;)
А второй пример к безопасности отношение имеет так себе, он как раз про другое. Не делай так.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #2763 : 02 Ноября 2016, 19:23:54 »

Это тащемто плата за простоту обслуживания и надёжность.
Да какая там разница прям особенная? Ты же не каждый день машину обслуживаешь и даже не каждый месяц. А сцепление меняется раз в.... если вообще не продашь раньше.  Ну два привода вместо одного кардана...  ???
Ну тот же кардан поменять или крестовины в нём это открутить четыре болта на мосту.

Я конечно понимаю, что мировое автомобилестроение давно уже доказало, что передний привод можно делать надёжно, но что-то я как-то очкую.

Вот у меня на нексии пробег полтос, шрусы пройдут ещё двадцатник и квакнут наверняка, хорошо если не где-нибудь под Парижем. Комплект шрусов стоит тыщ 8 если хороших, и то внутренние например ещё побегать поискать надо. С жигулями ситуация лучше, шрусы хоть в наличии есть, но стоят тоже прилично, ну не 8 тыщ а 5. Крестовина кардана крутая типа мастер спорт или пиленга стоит рублей 500, их 2 штуки, меняются за час. А ещё можно купить смазываемую крестовину с маслёнкой и вообще менять не их, а машины, перекидывая кардан с одной на другую.

Вообще уаз вспоминаю с любовью, чертовски продуманная тачка, вояки свой хлеб не зря ели. На нексии вот выжимной зашумел, смазки нет, снимай кпп, меняй всё, комплект сцепы стоит 5 тыщ, выжимной один 1500. На уазе на колокол выведен колпачок, набил его литолом, закрутил крышечку, всё, выжимной снова смазан и не шумит.
40-летний стаж позволяет не водить как мудак. Обгонять ночью по сугробам фуру, не видя ничего впереди - это феерический долбоебизм и фактически самоубийство.
Тём, вот все хорошо, только выводы не верные.  ;)
На 7-ке я еле полз, не гнал, не топил, не обгонял. Даже дорога по виду была - асфальт. Я же тебе этот пример привел, не? ;)
А второй пример к безопасности отношение имеет так себе, он как раз про другое. Не делай так.  *shlyapa*
Так у тебя на семёрке была говнорезина ко всему прочему, не?)

Я ж рассказал как в минувшие выходные нексию вылавливали на подъеме когда она решила жопой в кювет срулить
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #2764 : 02 Ноября 2016, 19:25:38 »

На нормальных заднеприводниках давно уже тоже ШРУСы, потому как подвеска независимая. Углы рабочие тока поменьше.

Вообще шрусы давно ходят и 150 и 200 и 300 (навскидку глянул яндекс), если пыльники в порядке.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Авто уголок
« Ответ #2765 : 02 Ноября 2016, 19:28:12 »

Тем, пыжик 308, пробег 137 т. (реальный) шрусы родные. В подвеске ничего не менялось. НУ если только менял ступичные на 110 т.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #2766 : 02 Ноября 2016, 19:32:05 »

Ну тот же кардан поменять или крестовины в нём это открутить четыре болта на мосту.
Я конечно понимаю, что мировое автомобилестроение давно уже доказало, что передний привод можно делать надёжно, но что-то я как-то очкую.
Вот у меня на нексии пробег полтос, шрусы пройдут ещё двадцатник и квакнут наверняка, хорошо если не где-нибудь под Парижем.
Неужели нексия такое УГ?!?!?
Если ты крайне спокойно езишь на машине, привода менять не нужно никогда. Я ни разу не менял, все машины с пробегами за 200 тыс. кроме ауриса были (ну мицу еще не добежала 5 тыс.).
Как правило привода предупреждают сильно заранее, позволяя ехать по прямой не парясь.
Нет такого вопроса, как привода, если ты конечно не порвал пыльник.
Так у тебя на семёрке была говнорезина ко всему прочему, не?)
Я ж рассказал как в минувшие выходные нексию вылавливали на подъеме когда она решила жопой в кювет срулить
Когда меня развернуло на 7-ке, дело было в городе. На машине была всесезонка. А на нексии ты резю проверил?
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #2767 : 02 Ноября 2016, 19:32:59 »

У меня пыльник на правом наружнем порвался, причём хз когда, заметил только когда на яму загнал месяц назад. Я конечно купил пыльники эти (ценник вообще супер, неоригинал 400 рублей за штуку блин, на жыгуль стоит 120, а оригинал вообще косарь при цене шруса в 1500), но что-то мне подсказывает что это как подшипники, меняются комплектом, ибо квакнул один, скоро квакнет и другой.
Цитировать
Нет такого вопроса, как привода, если ты конечно не порвал пыльник.
:(
А на нексии ты резю проверил?
Ну, я круглогодично на зимней езжу, раньше на шипах, сейчас на липучке.

В москве на лёд нарваться надо умудриться, реагентов льют мама не горюй, зимой на мотоцикле ездить можно.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #2768 : 02 Ноября 2016, 19:36:40 »

В москве на лёд нарваться надо умудриться, реагентов льют мама не горюй, зимой на мотоцикле ездить можно.
Да, так и есть. Только в снегопад есть шанс дрифтануть на вагоне рено, но и тот губит стабилизация.  :D
Ну махни гранату и пыльники, если переживаешь. Но даже с хрустом некоторые по 50к таксуют.  :D
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #2769 : 02 Ноября 2016, 19:40:37 »

Нет такого вопроса, как привода, если ты конечно не порвал пыльник.
Понял, что фраза не полная "и у тебя не бнв" нужно добавить.  :) Там есть и привода и диф и еще много чего. Моща и манера езды владельцев обязывает.  :D
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #2770 : 02 Ноября 2016, 19:44:29 »

Читаю я все это и у меня тут 4 вывода

1.   Автохламу не место на наших дорогах. Я только за, если тазы типа классики и прочих запретят на законодательном уровне. Они и экологии вредят, и страховок у них обычно нет, и резина абы какая стоит вне зависимости от времени года. Не раз встречал как на моте, так и на машине таких ночных призраков без включенных даже габаритов, не то чтобы фар.
2.   Надежность, о которой говорит Тема, и нексия вещи плохо совместимы. Может ты конечно не тормозишь перед ямами или лежачими, но на моей пробег 85 и подвеска в норме. Причем это ниссан (купил ниссан, ебись с ним сам), и помню как много мне кто говорил, что это говно лютое. Думаю искать надежность в бюджетной тачке не стоит. Хотя я не спорю, что с увеличением цены машины она становится надежней. Но оптимальный баланс есть.
3.   Привод. Ну на заднем не ездил, только на переднем. Стаж небольшой, но форс мажоров у меня не было (тьфу тьфу). Потому что даже в ситуации Жени (с фурами и обгоном) на обгон уходил только несколько раз, и то было светло, но стремно дико, потому что по сугубо машину болтает от отбойника до фуры.
4.   Учится ездить на классикt с логикой, типа на всем тогда научится ездить неправильно, так как это девушка, а не мужик. В критических ситуациях у нее тупо сил не хватит руль крутануть. Да и зачем подвергать ее таким испытаниям как таз? Девушка это хрупкое создание, а поездив на тазе пару лет она может стать мужиком. Моя не стала, ездила не так много, да и я настоял продать это недоразумение и купить что то нормальное, надежное и безопасное. Даже если фокус сломается раз в год – это все равно надежнее, чем лежать под жигулями каждые выходные. Тем, мой тебе совет, не делай из нее мужика, напрягитесь, подкиньте деньжат и возьмите что нибудь нормальное. Да хоть гетц на автомате. У женщин в нашей стране и так жизнь не легка, плюс физиологическое особенность в отличие от мужчин (месячные, все дела), нафига еще больше усложнять и так нелегкое пребывание на этой земле? Потому что надежное и можно литолом зашприцевать? Да ну нах, я литол последний раз в руках держал летом, когда направляющие стекла на фыжере смазывал.
Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #2771 : 02 Ноября 2016, 19:46:19 »

1.   Автохламу не место на наших дорогах.
ну тогда и мотоциклистам не место на дорогах. Аргументов тоже вдоволь будет. Да уже в каком-то городе мэр самодур запретил их движение. Бесят активисты-запрещальщики. Историю надо уважать, а не запрещать. Единственное, что может быть аргументом по допуску или недопуску на дороги - техническое состояние. Все остальное истерики.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #2772 : 02 Ноября 2016, 19:49:42 »

1.   Автохламу не место на наших дорогах.
ну тогда и мотоциклистам не место на дорогах. Аргументов тоже вдоволь будет. Бесят активисты-запрещальщики.

а вот в метро ты когда ездиешь нос от бомжей не воротишь? Так вот автохлам это то же самое (я не про владельцев сейчас говорю). Мотоциклы тут не причем
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #2773 : 02 Ноября 2016, 19:52:16 »

1.   Автохламу не место на наших дорогах. Я только за, если тазы типа классики и прочих запретят на законодательном уровне.
А на чём полстраны ездить будет, не знаешь?

Не все, [censored], живут в москве и не у всех есть денег на новую машину, не думал?
Они и экологии вредят
Твой хыжер 1300 тоже вредил. А ещё ты на нём ПДД нарушал. Давай твой мот запретим?
и страховок у них обычно нет, и резина абы какая стоит вне зависимости от времени года. Не раз встречал как на моте, так и на машине таких ночных призраков без включенных даже габаритов, не то чтобы фар.
Это что, зависит от тачки? Я думал, от хозяина.

У населения д.б. выбор. Я лично рад, что могу купить машину за 40 тыщ рублей и привести её в приемлемое состояние сам, своими руками. А чтобы без фар не ездили, надо техосмотр нормально проходить, а не покупать. Я вот поехал на нексии на ТО и узнал что у меня задних тормозов нет, оказалось ошибка в сборке, исправлю и буду ездить на технически исправном авто.
Так вот автохлам это то же самое
Саня, не тупи. Чтобы автохлама не было, придумали техосмотр. Если тачка прошла ТО официально -  она исправна и допущена к безопасной эксплуатации на дорогах. На ТО проверяют и выхлоп, и тормоза, и фары, и подвеску, и ещё дохера всего. А то что ТО покупают, это не тазы запрещать надо.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #2774 : 02 Ноября 2016, 19:55:53 »

Не тупи ты, автохлам есть автохлам. Жигуль в коллекционном состоянии вреда не несет и не опасен. И страховка у него точно есть
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE