и обслуживается камаз идущими в комплекте полуголыми нимфами. И весит камаз немногим больше уаза
Камаз и шишига обслуживаются одинаково сложно и дорого. И если будет выбор, я предпочту камаз, потому что при прочих равных он куда интереснее.
Ты хотя бы представь, какой для таких авто гараж нужен, и сколько оборудования. Мотор шишиги ладно, он почти как уазовский, только удвоенный, но всё остальное это полный трэш. Мосты по 300 кг весят и запаска больше сотни. У камаза это хотя бы оправданно, ибо он валит везде, но шишка... нет. Тачка крутая, очень крутая, но нет.
https://auto.ru/trucks/used/sale/gaz/66/6348461-1d3bc/ вот пример консерванта (на самом деле наверняка собран дембелями из десяти разобранных), выглядит годно, на деле надо смотреть.
Блин, смотрю фотки и эх... купил бы. Это иррациональное, водить большое железное корыто.
https://auto.ru/trucks/used/sale/gaz/66/6341633-5b47/ никто древний говносос за 360к не желает?