У меня вообще то есть динамометрический ключ, да не один, а целых три, на разные моменты, в том числе самый лютый стрелочный до 40 килограмм. Я просто не думал что там этот момент критически важен, если хоть немного представляешь себе подшипник который спереди в супице стоит, то поймешь почему. Вообще сейчас прикинул по длине трубы и приложенному усилию, думаю момент порядка 25-30 кг и был.
Ну ия не на морозе гайки кручу, а в теплом гараже с ямой и лебедкой. В нем даже время по другому бежит, вот в пятницу приехал, дай думаю тачку поковыряю чуть, время 9 вечера, сижу ковыряю, музычку слушаю, начало в сон клонить, думаю спать пора, уже поди час ночи, глядь на часы, а там 5 утра.