Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 458688 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3750 : 15 Декабря 2016, 21:00:23 »

Поменял стекло в наколесах.ру. Все сделали супер, ничего не сломали. Ну чуть дороже. чем у сайтов из яндекса. Может не надо кроить?
Санёчек, дорогой, я за свои бабки ещё должен выбирать??? Я открыл яндекс, набрал "замена лобового москва", открыл ссылки, остановился где ближе, на фотках у людей мерсы майбахи и бмв, я подумал что с нексий точно справятся, объясни мне, где я скроил и в чём я виноват?

Вот опять ты начинаешь, типа сломали тебе машину - сам виноват типа, не надо было кроить. Дитя рыночной экономики :D Я [censored] знал, что я скроил? Да знал бы я, что за эти 500 рублей разницы мне тачку сломают, я бы к ним не поехал никогда, только кто пишет такое? Сделаем дёшево, но тачку сломаем. Видел такое? Я - нет! Все на словах красивые-хорошие, на деле говно. Официалы мне за 6 тыщ рублей подшипник ступицы поменяли. Молотком. Цена ничего не решает, просто все рукожопы вокруг.
Не говори о том, о чем не знаешь. Ты сам ездил на тоете? у тебя что то отваливалось? Мне помню с теаной вообще пророчили не вылезать из сервисов.
Я знаю, что б/у машины обладают неизвестным остаточным ресурсом и мне этого достаточно.

С теаной - не хочу каркать, но может, всё впереди?

Наивный ты юноша. Ты еще скажи что веришь "сделаем в лучшем виде, брат". Да, выбирать должен. Я кстати говорил тебе про наколесах, у них сеть по Москве.

Цитировать
Я знаю, что б/у машины обладают неизвестным остаточным ресурсом и мне этого достаточно.

Судя по твоим мемуарам у новой нексии остаточного ресурса меньше, чем у бу иномарки.

На счет впереди - посмотрим. Хотя там, крмое вариатора, ломаться нечему.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3751 : 15 Декабря 2016, 21:03:38 »

А ты вообще изменник, полному приводу и раме изменил, как ты мог, я такие надежды на тебя возлагал! *facepalm645*
И еще гад доволен!  :D

между прочим, одноклассник теаны. И правильно что доволен, золотая середина это по стоимости машины, цене обслуживания и расходу топлива.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3752 : 15 Декабря 2016, 21:07:51 »

Саня! Я не шарю в сервисах, какого хрена? Я никого не смешил, я и отзывы об этой конторе читал, и фотки у них на сайте смотрел. Просто видимо ребята решили "а, нексия, можно не париться" и сделали абы как, с мерсом или теаной даже они бы поаккуратней обращались стопудово.

Я хочу прийти в сервис и за не самые малые деньги (по москве меняют стёкла на нексиях за 4000-5000 рублей, я отдал 5500) получить качественную работу, ничто не предвещало беды как говорится, и ценник не занижен, и работают не равшаны, а тачку вот сломали. Я виноват??? Ты точно уверен в этом? Ты свой бизнес так же ведёшь, или всё же честно говоришь клиентам "сделаю дёшево, но плохо"?

Моё мнение такое: не умеешь/не хочешь/не можешь - честно предупреди клиента. Отмазы типа "ну а что вы хотели, у нас же ДЁШЕВО" это для лохов. Очень популярно выражение "сделаем дёшево, быстро, хорошо, выберите 2 слова из трёх". Хоть так, но предупредить, типа у нас дёшево, но быстро и плохо. Здесь же вышло плохо, быстро, дорого. Отличный бизнес! И виноват клиент?!

Я конечно понимаю, что желание сделать из клиента лоха есть у всех "бизнесменов", также очень популярны заявления "ну вы же видели что покупаете" в случае покупки б/у чермета за деньги, и "ну а что вы хотели, ОНА ЖЕ НЕ НОВАЯ" в том же случае, но когда ушатанность техники видна прямо у продавца в руках и ему начинаешь претензии двигать.

Было бы желание, я бы этим ребятам такую антирекламу в инете сделал, что бизнес бы им закрывать пришлось.

Я живу по другим принципам. Чермет за деньги под видом конфетки не продаю, клиентов честно обо всём предупреждаю, делаю работу хорошо, если не могу сделать хорошо - не делаю, если взялся и вышло херово - за косяки отвечаю, вину за херово сделанную работу не перекладываю на заказчика. Да, я наивный. Зато честный. Если сейчас в моде "наебать и сделать виноватым клиента", то я моде не следую.

Цитировать
Судя по твоим мемуарам у новой нексии остаточного ресурса меньше, чем у бу иномарки.
С точностью до наоборот. Очень надеюсь, что я выловил все глюки и ресурса до следующего ТО минимум полтос, а то и поболе.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3753 : 15 Декабря 2016, 21:10:10 »

Ездил на нексии купленной новой, ездил на Ховере, сейчас езжу на Hyundai XG 25. Все машины хороши, но лучшая та, которая своя  *ded*
з.ы. сейчас езжу на XG и нахожусь в полном восторге от этой машины. За 16 лет и 160 тысяч пробега заменены только 2 лямбды, датчик выходного вала кпп, ступичный подшипник и сайленты задней подвески. Последние 2 пункта вызваны крымскими дорогами, где машинка каталась последние несколько лет.
А ты вообще изменник, полному приводу и раме изменил, как ты мог, я такие надежды на тебя возлагал! *facepalm645*

Бгг, вот это сразу на ум приходит.  :D
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3754 : 15 Декабря 2016, 21:12:49 »

Саня! Я не шарю в сервисах, какого хрена? Я никого не смешил, я и отзывы об этой конторе читал, и фотки у них на сайте смотрел. Просто видимо ребята решили "а, нексия, можно не париться" и сделали абы как, с мерсом или теаной даже они бы поаккуратней обращались стопудово.

Я хочу прийти в сервис и за не самые малые деньги (по москве меняют стёкла на нексиях за 4000-5000 рублей, я отдал 5500) получить качественную работу, ничто не предвещало беды как говорится, и ценник не занижен, и работают не равшаны, а тачку вот сломали. Я виноват??? Ты точно уверен в этом? Ты свой бизнес так же ведёшь, или всё же честно говоришь клиентам "сделаю дёшево, но плохо"?

Моё мнение такое: не умеешь/не хочешь/не можешь - честно предупреди клиента. Отмазы типа "ну а что вы хотели, у нас же ДЁШЕВО" это для лохов. Очень популярно выражение "сделаем дёшево, быстро, хорошо, выберите 2 слова из трёх". Хоть так, но предупредить, типа у нас дёшево, но быстро и плохо. Здесь же вышло плохо, быстро, дорого. Отличный бизнес!

Было бы желание, я бы этим ребятам такую антирекламу в инете сделал, что бизнес бы им закрывать пришлось.

Цитировать
Судя по твоим мемуарам у новой нексии остаточного ресурса меньше, чем у бу иномарки.
С точностью до наоборот. Очень надеюсь, что я выловил все глюки и ресурса до следующего ТО минимум полтос, а то и поболе.

Не, у меня недовольных вообще нет, и за бабками не гонюсь, нервы дороже. Если знаю, что шансов нет, сколько бы денег не предлагали - все равно откажусь. Вообще сейчас сервис оказания услуг выше, чем был раньше. Конкуренции дофига, вот все и крутятся и за клиента цепляются. А эти ара сервисы жить им осталось не долго. Я таким даже замену масла не доверяю, хотя раньше колодки там менял на логане. Но это потому что рядом с домом.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3755 : 15 Декабря 2016, 21:13:43 »

Машина для меня и есть средство передвижения, у меня нет благоговейной тряски перед кожаным салоном, акпп, круиз- или там климатконтролем, есть - хорошо, нет - да и х с ним, и так нормально.
Да, про вариатор ты не зря вспомнил. В тоете (тоета тут просто как дефолтный вариант, думаю, даже веста, уже примрно это и дает) может быть (и скорее всего будет) дубовый, скрипучий пластик, так себе ткань на сидухах и т.п. Но там точно будет удовольствие от езды, приятные ощущения на уровне того, как все правильно работает. Тебе перестанет казаться, что ты тратишь бабки зря, ты будешь понимать, за что ты их отдаешь. Можно фф2 посмотреть, все хвалят аппарат.
Для примера, Аурис свой я брал за 400 примерно. Поменял опорные, тормоза передние, стойки стабилизатора, помпу, сцепу (все работало и ездило, уже писал), и фару заднюю (пробил ее). Проехал 60 тысяч. Т.е. та же нексия по бабкам, но с приятностями в виде двухзонного климата, более-менее нормальной музыки и ощущением нормального авто. Если все, что я менял, делать самому, то разница в расходах с нексией будет очень мала. Другое дело, что сейчас они не сильно дешевые, народ все понял  :D
Записан
Снова в деле :)

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3756 : 15 Декабря 2016, 21:18:16 »

А ты вообще изменник, полному приводу и раме изменил, как ты мог, я такие надежды на тебя возлагал! *facepalm645*
И еще гад доволен!  :D

между прочим, одноклассник теаны. И правильно что доволен, золотая середина это по стоимости машины, цене обслуживания и расходу топлива.

Пожалуй не соглашусь. Ховер в этом плане выигрывает. Обслуживание, расходники, запчасти сильно дешевле. Покупался он новый за 750к, что на мой взгляд правильная для него цена, нынче сильно дорого имхо. Конструкция проста и надежна, к качеству сборки визуально нигде придраться не смог, косяков в этом плане нигде не вылезло.
Из минусов только то, что двигло сильно задушили, в результате чего машина оооочень вялая на разгон и при этом жрет как XG сейчас.
з.ы. ховер не как однокласника рассматриваю, а как большой практичный и безпроблемный авто за свою цену и по затратам.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3757 : 15 Декабря 2016, 21:20:29 »

А ты вообще изменник, полному приводу и раме изменил, как ты мог, я такие надежды на тебя возлагал! *facepalm645*
И еще гад доволен!  :D

между прочим, одноклассник теаны. И правильно что доволен, золотая середина это по стоимости машины, цене обслуживания и расходу топлива.

Пожалуй не соглашусь. Ховер в этом плане выигрывает. Обслуживание, расходники, запчасти сильно дешевле. Покупался он новый за 750к, что на мой взгляд правильная для него цена, нынче сильно дорого имхо. Конструкция проста и надежна, к качеству сборки визуально нигде придраться не смог, косяков в этом плане нигде не вылезло.
Из минусов только то, что двигло сильно задушили, в результате чего машина оооочень вялая на разгон и при этом жрет как XG сейчас.

а ховер сколько жрал? теана жрет 10-11 литров в городе
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3758 : 15 Декабря 2016, 21:27:06 »

Машина для меня и есть средство передвижения, у меня нет благоговейной тряски перед кожаным салоном, акпп, круиз- или там климатконтролем, есть - хорошо, нет - да и х с ним, и так нормально.
Да, про вариатор ты не зря вспомнил. В тоете (тоета тут просто как дефолтный вариант, думаю, даже веста, уже примрно это и дает) может быть (и скорее всего будет) дубовый, скрипучий пластик, так себе ткань на сидухах и т.п. Но там точно будет удовольствие от езды, приятные ощущения на уровне того, как все правильно работает. Тебе перестанет казаться, что ты тратишь бабки зря, ты будешь понимать, за что ты их отдаешь. Можно фф2 посмотреть, все хвалят аппарат.
Для примера, Аурис свой я брал за 400 примерно. Поменял опорные, тормоза передние, стойки стабилизатора, помпу, сцепу (все работало и ездило, уже писал), и фару заднюю (пробил ее). Проехал 60 тысяч. Т.е. та же нексия по бабкам, но с приятностями в виде двухзонного климата, более-менее нормальной музыки и ощущением нормального авто. Если все, что я менял, делать самому, то разница в расходах с нексией будет очень мала. Другое дело, что сейчас они не сильно дешевые, народ все понял  :D
Жень, ну я чот устал пояснять свою позицию уже.

Ещё раз: хотел бы - давно бы купил.

Машина, на которую нельзя прийти в магазин около дома и купить любую запчасть, для меня не существует.

Машина, которая не чинится в гараже минимумом инструмента, для меня не существует.

Машина, которая стоит более моей месячной зарплаты, для меня не существует.

Мне плевать на дубовость подвески, шумность, наличие или отсутствие гура, абс, ебд, кондея, жопогрея, супер-пупер-музыки, супер-пупер-шумки, салона из кожи с жопы кенгуру, телевизора, навигатора и прочей ерунды. Я не хочу за это платить, ну и уже писал, что ратую за то, чтобы была возможность купить такую машину новой. Тем более, что простота = надёжность.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3759 : 15 Декабря 2016, 21:29:03 »

ховер 14-16 в зависимости от пробок и кондея, по трассе 9-10. Пусть движок и от первых паджеро, но 116 лошадок, да еще и задушенных в угоду эклологии (евро4) очень мало для 2 тонного автомобиля. Приходится часто крутить движок чтобы машина хоть как-то ускорялась. Обгон на трассе это вообще целое приключение.
XG по Москве с пробками нынче кушал около 13-14, по трассе 9-10, но это с умирающими лямбдами. Сейчас лямбды заменены, но пока расход не замерял. Думается мне, что катализаторы уже напрочь забиты да и форсунки ни разу не чистились. Кстати грязные форсунки могут на расход влиять, или это только в стабильности работы выражается?
з.ы. на XG обычный 4ст гидротрансформаторный автомат. С вариатором расход мне думается поменьше был бы.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

Denis Perm

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
    • XJR 1300 "04
    • Пермь
Re: Авто уголок
« Ответ #3760 : 15 Декабря 2016, 21:33:33 »

Народ, я чет не понимаю как вы ездите ???

Нормальная машины, новая, проезжает 60-70 тыс вообще! без поломок. По мелочи бывает конечно, но там по гарантии чинят.
А так...только плановое ТО. Колодки заводские ходят те же 60-70 тыс. Был Сивик, на том вообще 130 тыков проехал, менял ток фильтра и масла. Даже свечи родные были когда продавал, ничего, вообще ничего не сломалось!   *shlyapa*  На Витаре тоже самое, правда проехал до продажи 80 тыс, но так же ничего, абсолютно ничего не потребовало замены! Только фильтра и технологические жидкости :D
По поводу МКПП. С вашим ритмом движения, по Мацкве, на кой вообще механика?? На кой такое дрочиво? А еще и сцепу менять каждые 60 тыков? ??? Автомат!, классический автомат- самая лучшая трансмиссия для гражданского авто.
Записан

Denis Perm

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
    • XJR 1300 "04
    • Пермь
Re: Авто уголок
« Ответ #3761 : 15 Декабря 2016, 21:40:57 »

Блин, да что там япы..щас вон вообще на ВАГе двигаюсь, те же яйца, пробег уже 53 тыщи. Правая стойка стаба начала побрякивать, а в целом все хорошо. Проблем не доставляет. 2 ТО у дилера, остальные все сам, масла/фильтра. Колодосы до сих пор тож родные, примерно по 50% остатку, даже чуть поболе.

Про Витару кстати наврал :) Менял втулки стабилизатора на тридцатке(болячка ихняя), поставил полиуретан и забыл и сальники на раздатке(по гарантии), тоже болезнь.
Записан

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3762 : 15 Декабря 2016, 22:11:28 »

у ВАГа кстати много нехороших отзывов в последнее время стало. У знакомого тигуан и 50к не проехал. Прогорела стенка поршня между поршневых колец. Про цепи грм на 1.4турбо наслышан, коллега по поводу дсг частенько к официалам мотается. Куда же делось легендарное немецкое качество?
Самому вот суперб очень нравится, но страшно ведь.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3763 : 15 Декабря 2016, 23:03:02 »

у ВАГа кстати много нехороших отзывов в последнее время стало. У знакомого тигуан и 50к не проехал. Прогорела стенка поршня между поршневых колец. Про цепи грм на 1.4турбо наслышан, коллега по поводу дсг частенько к официалам мотается. Куда же делось легендарное немецкое качество?
Самому вот суперб очень нравится, но страшно ведь.
Тока дизеля можно брать. Бенз в говно скатился у них.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3764 : 15 Декабря 2016, 23:18:21 »

Жень, ну я чот устал пояснять свою позицию уже.
..... Тем более, что простота = надёжность.
Как ты заметил, позиция по вариаторам у тебя быстро поменялась. ;)
Простота не всегда надежность. Примером могут послужить направляющие клапанов из металлокерамики, которые стоят не мало, но не изнашиваються почти совсем и так далее, есть простота, как в тоете. Т.е. простая конструкция, но сделанна из того, из чего нужно и так, как нужно, а есть дешивизна, это когда на разработку потратили ничего, материалы не как нужно, а на что хватило, собранное на станках, на которые хватило. А твои страхи про запчасти - миф и безумие, смешанное со страхом. Сломаться может любая машина, в МСК решаемо все это, почти все можно купить быстро, а с пробегами 10к в год, вообще не проблема. В европе ты на новый гольф и аурис быстрее з.ч. найдешь, чем на нексию. Там именно самый оптимальный вариант - старая беха или ауди, т.к. в Польшах и т.п. можно просто целиком их из б.у. собрать. Итого, нету тех плюсов в нексии, котрые ты и выводишь на первый план. Мало того, ту же тоету чинить проще, потому, что когда ее делали, специальные люди считали и думали, как обслуживание сделать легче и проще. Помпу на тоете я менял сам, на обочине (найдя ее в Бресте, интересно у нибыла на нексию?) за 20 минут в темноте.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE