Эта фраза родилось в те далекие времена, когда 90 км/ч было верхом мечтаний.
Даже жигули копейка на пару с москвичами в далёких 70-х легко ездила 140, будучи новой с завода. Я уж не говорю про стосильные волги. Хотя жигули ездили веселее, в автожурналах тех лет прямо восторг и обожание, типа обожемой, наконец-то тихо, быстро, управляемо и дисковые тормоза.
Человеческое время реакции никто не отменял, я уже писал здесь об этом. Правила дорожного движения писаны не просто так, и знаки стоят тоже не просто так, эти скорости рассчитаны умными людьми. Например, в городах европейских 50 км/ч - предельная скорость, при которой сбитый человек выживет, на дорогах местного значения 90 км/ч - безопасная скорость для удара в столб или съезда в кювет, ну и так далее.
А то, как на четырёхполосной трассе можно "безопасно вваливать сколько хочешь и знаки стоят зря", я видел в этой же своей поездке, первый раз в Германии, второй в Беларуси. В германии один покойник (видимо водила), в Беларуси не знаю, но пассажирский автобусик мест на 15 типа мерседес спринтера смяло в кашу, а тому, кто прилетел в него через отбойник со встречки - не знаю что было, но полкабины отсутствовало.