Опели до сих пор гниют быстрее чем едут, мазды 3 постарше уже все протухли...
https://auto.ru/cars/used/sale/mazda/mx_3/1046916948-71349/ Да, вот и у этой дырка в пороге,
https://auto.ru/cars/used/sale/mazda/626/1048308205-9e02eb/и эта так, уже покрылась местами, но как бы это ведерки для добивания уже, участия в дерби и т.п.
Опель не гниет сейчас так, как ранее. Уже года с 99 у них на поправку дела пошли.
Частичная оцинковка стартовала. Потому современные аппараты уже не так пугливы, как кадеты (при условии не битости, конечно).
Даже ваз уже не так страшен, да что там, уазик как-то обрабатывать начали. Где в этом минус долговечности?
А если взять малань выше, мерсы, бмв в 90-х шли с убогими кузовами, сейчас они стали куда лучше обработанными.
Фактически, весь топовый сегмент и уважающие себя марки подтянулись к ауди начала оцинковки.
Средний сегмент так же стал делать интересные "фишки", тут не так однозначно конечно. Они делают тоньше металл, но обрабатывают и лепят всякие защиты. Это не плохо работает, печаль приходит с дтп или в иных ситуациях, кода всякие накладки, наклейки. антигавии и т.п. покидают тело т.с. В любом случае, 10 лет без аварий и забот это дает, а далее - следи за состоянием. Вольво же всегда была немного в стороне, еще в 90-е (если верно помню), смотре передачу, в которой показывалось, как они задумывались именно о качестве самого металла и пытались сделать его более стойким, это кроме безопасности, которая влечет за собой более толстые/качественные силовые элементы.