А я тем временем открутил все шпильки коллектора, разрезал пополам и вытряхнул кат, а потом его заварил обратно. Осталось съездить в магазин за всеми прокладками, новыми шпильками и гайками, и можно собирать все на место.
Заказал себе в инет-магазе блютусный OBDII-сканер, благо у рестайловых ксюх уже обд2. Будем посмотреть как заработает, интересно.
Жаль под рестайловые ксюхи нету прошивок под евро0, а то оба ката убраны, евро-3 нафиг не нужно получается.
Чота давно я про нексию ничего не писал)
В общем, нексию
давно сдал в чермет починил, коллектор прикрутил и вообще все собрал как было. Стоит, пылится. OBD2шный блютусный сканер проработал от силы полчаса и благополучно перестал включаться. Я психанул, пошел в мгазин и купил Multitronics TC750, который якобы разве что кофе не готовит и минет на ходу не делает. Так я пока и не понял, за что я отдал почти 7 рублей. Не, я все понимаю, но в 21 веке можно бы и отойти от интерфейса в стиле "сделано первокуром на Турбо Паскале за еду", хотя может, я привык к смартфонным свистелкам и забыл про суровый минимализм. В такой куче настроек было лень разбираться, поэтому просто посмотрел основные параметры - все работает и показывает. Бортовик умеет читать расход непосредственно с форсунки и уровень топлива прямо с датчика, пока все это не подключал.
Из косяков - где-то выхлоп, видимо, задевает кузов, на 4000 оборотах вибрация и жужжание по машине.
В планах нормально подключить бортовик и возможно поставить гбо 4 поколения с вариатором уоз, чтобы делать зажигание раньше. К сожалению, эбу нексии не поддерживает двухрежимные прошивки типа газ/бенз и в карту зажигания внести изменения тоже нельзя, поэтому придется раскошеливаться на спецдевайс.