Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Тема начата: driverpf от 29 Июля 2015, 20:52:20

Название: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 29 Июля 2015, 20:52:20
Начали мокреть задние амортизаторы  :( На них написано yamaha dinamic, т.е. это никакой не охлинс.. Мот 93года.

Кто-нибудь пробовал их перебирать?
Название: Re: xjr 400 переборка задних амортизаторов yamaha
Отправлено: driverpf от 31 Июля 2015, 12:30:43
Каким то чудом нашел инструкцию в картинках по перебору похожих
http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/Recond_Amortisseurs.htm

(http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/19-hpim09551cr.jpg)

Осталось только найти запасные резинки  *smoke* Вопрос только где?
На табао находится куча похожих, но как выбрать нужную?
http://kupinatao.com/pages/search_results.aspx?keyword=Yamaha%20xjr400%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA&cid=0&topgo=t

И вообще сколько они они ходят после переборки? Тут нашел несколько тем похожих, но хеппиэнда вроде нигде не было  :D

Чисто ради интереса - сколько ходят китайские аморты?
Нашел такой вариант:
http://www.vivatao.com/item/10120633334/

Это я так понимаю за один?
Название: Re: xjr 400 переборка задних амортизаторов yamaha
Отправлено: driverpf от 17 Октября 2015, 22:10:42
Сезон закончился, теперь можно заняться задними амортами. Скинул пружину и увидел следующую картину:

(http://images.vfl.ru/ii/1445101160/9593dbcb/10205031_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9593dbcb10205031.html)

1. Амортизаторы закатаны снизу, как банка с огурцами  :)
2. На штоке по середине присутствую раковины (углубления), в которых скапливается масло и выбрасывается наружу.

Видео работы аморта:


Подскажите, как его можно подремонтировать :) 
Шток диаметром 10,5мм. Может от какого-нибудь отечественного автопрома подойдет?
Отбойников не было.. отчего могут подойти?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: константин от 18 Октября 2015, 00:05:43
у меня такие же, но на большом чёке. тоже надо ремонтировать. но я очкую че то.  *facepalm*
кто ремонтировал такие,пишите!!!!!!!!!!!!!!!!!! где брали запы?  сколько стоят?  и какие размеры там.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: East от 18 Октября 2015, 15:37:22
Они там не насмерть закатаны. Поддевай отверткой и сбивай крышки. Дальше все как у всех, инструкций даже на этом форуме море. Единственное, пока  не разберешь, не поймешь, какой нужен сальник. Было несколько версий уплотнений. Как говорят некоторые форумчане, бачок можно не спускать, он у темя в норме.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 18 Октября 2015, 15:49:29
Они там не насмерть закатаны. Поддевай отверткой и сбивай крышки. Дальше все как у всех, инструкций даже на этом форуме море. Единственное, пока  не разберешь, не поймешь, какой нужен сальник. Было несколько версий уплотнений. Как говорят некоторые форумчане, бачок можно не спускать, он у темя в норме.

ясно, спасибо. только не понятно, что делать со штоками? или эти оставить, типа с новыми сальниками, если и будет сопливить, то не сильно?
масло какое лучше залить? 10w или может 15w? чтобы они по жестче стали + меньше вероятность что сопливить будут..

и диаметр штока меня сильно смущает - 10,5 мм.. Такой сальник вообще реально подобрать? Или может на 10мм встанет?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: East от 18 Октября 2015, 16:06:09
масло 15, шток подбирать от стоек багажника по диаметру и точить из него.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 19 Октября 2015, 07:12:20
Так если просто выточить, то поверхность будет же не хромированной?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Jackson от 19 Октября 2015, 11:22:47
Себе перебирать, поставил сальник обычный каркасный, только промерь посадочное отверстие и подбирай, а под пыльники резиновое тонкое колечко. Масло для амортизаторов, но я залил атф.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 19 Октября 2015, 11:38:59
Разобрал и выяснилось, что сальник состоит из двух резиновых колец, которые одно в другое вставляются  *facepalm645*

(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=8340.0;attach=30162;image) (http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=8340.0;attach=30164;image)

Думаю такого колхоза я точно нигде не найду.. Поэтому лучше поставить обычный сальник.. Только там внутренний диаметр 10,4 внешний 28.. Такой сальник только через интернет под заказ наверно.. Или 10/28 нормально будет ?

Вот здесь вчера сделал запрос: http://www.talanmash.ru/index.htm пока не ответили
Может кто-нибудь уже заказывал где-нибудь подобное добро?

А резиновое колечко вместо пыльника не сточится быстро?
И что такое АТФ? :)
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Ras от 19 Октября 2015, 11:53:59
И что такое АТФ? :)
Automatic transmission fluid
Трансмиссионка АКПП *ded*
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 19 Октября 2015, 12:18:18
какая маркировка для АТФ соответствует вилочному 15w?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: серж 79 от 19 Октября 2015, 12:26:03
Могу изготовить шток из закаленной высокопрочной нержи по вашим размерам!
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 19 Октября 2015, 12:29:51
Могу изготовить шток из закаленной высокопрочной нержи по вашим размерам!
ну выточить то его не проблема, но его же как-то зашлифовать/покрыть хромом надо? Иначе он сальники точить будет..
Сколько это примерно будет стоит? Шток диаметр 10,4 длина сантиметров 20 с обоих сторон резьба на 6.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: ViniL от 19 Октября 2015, 12:30:33
Могу изготовить шток из закаленной высокопрочной нержи по вашим размерам!
А полый внутри магешь?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Николай# от 19 Октября 2015, 13:49:33
Они там не насмерть закатаны. Поддевай отверткой и сбивай крышки. Дальше все как у всех, инструкций даже на этом форуме море. Единственное, пока  не разберешь, не поймешь, какой нужен сальник. Было несколько версий уплотнений. Как говорят некоторые форумчане, бачок можно не спускать, он у темя в норме.
Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и  когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 19 Октября 2015, 14:33:55
Они там не насмерть закатаны. Поддевай отверткой и сбивай крышки. Дальше все как у всех, инструкций даже на этом форуме море. Единственное, пока  не разберешь, не поймешь, какой нужен сальник. Было несколько версий уплотнений. Как говорят некоторые форумчане, бачок можно не спускать, он у темя в норме.
Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и  когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков

а что плохого оттого что его не спустить? по сути же ничего не меняется..
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: серж 79 от 19 Октября 2015, 16:07:22
Могу изготовить шток из закаленной высокопрочной нержи по вашим размерам!
А полый внутри магешь?
Могу, 3т.р шт.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: ViniL от 19 Октября 2015, 16:14:56
Могу изготовить шток из закаленной высокопрочной нержи по вашим размерам!
А полый внутри магешь?
Могу, 3т.р шт.
Прекрасно, тогда зимой смогу выслать тебе образец по которому нужно будет сделать.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: East от 19 Октября 2015, 18:27:42
Они там не насмерть закатаны. Поддевай отверткой и сбивай крышки. Дальше все как у всех, инструкций даже на этом форуме море. Единственное, пока  не разберешь, не поймешь, какой нужен сальник. Было несколько версий уплотнений. Как говорят некоторые форумчане, бачок можно не спускать, он у темя в норме.
Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и  когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков

а что плохого оттого что его не спустить? по сути же ничего не меняется..
Ох уж эта терминология... Энергоблоки :o . Знач, дело обстоит так- компенсаторный бачок есть в каждом амортизаторе, но в некоторых он встроен в корпус, а в некоторых вынесен для экономии места и дополнительных настроек. Назначение его - компенсировать объем штока, входящего в корпус амморта, а так же создавать прогрессию хода аммортизатора. Теперь дальше, в бачке есть плавающий поршень, разделяющий воздух (или например азот) под давлением и масло. В разжатом положении поршень занимает одно положение, в сжатом другое. Начальное положение поршня задается при сборке амморта и заливке его маслом. Если не спускать из бачка воздух, то поршень под действием давления занимает крайнее положение и в последствии не даст заданной заводом прогрессии хода, что приводит к не совсем  корректной работе. Если спустить давление, то поршень останется в нужном положении, но только если не вытекало масло через уплотнения. Основная проблема спуска бачка - накачать его обратно до 10 атмосфер.
Вот картинка для понимания процесса:
(http://s006.radikal.ru/i214/1301/ef/c4753e3cfc96.jpg)
Методику подбора положения поршня описал Михаил из ПМ-гаража:
глубина установки поршня немного зависит от метода заправки и сборки аморта
если начинать с газ поршня и последней операцией фиксировать уплотнение штока, то глубина установки не менее 45 мм от края выносной камеры до поршня . после установки уплотнения, поршень выползет на 5-10 мм обратно.
если газ поршень ставить последним (стравливая лишнее масло чз прокачной болт то достаточно 35-40 мм от края
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Николай# от 19 Октября 2015, 18:30:52
Они там не насмерть закатаны. Поддевай отверткой и сбивай крышки. Дальше все как у всех, инструкций даже на этом форуме море. Единственное, пока  не разберешь, не поймешь, какой нужен сальник. Было несколько версий уплотнений. Как говорят некоторые форумчане, бачок можно не спускать, он у темя в норме.
Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и  когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков

а что плохого оттого что его не спустить? по сути же ничего не меняется..
Если есть давление поршень переместиться при разборе в верхнее положение  тем самым увеличится обьем в этой полости и уменьшется даление.и качять его будет совершенно бесполезно так как ему сжимать будет нечего он просто будет в верхнем положении.у этого поршня итак ход маленький он имеет форму стопки находящейся вверх дном.кто-то писал что нужно его ставить в среднее положение,это не так.находясь в нижнем в упоре дно поршня этого уже почти посередине.полюбому его вниз чтобы полность заполнить аморт жидкость
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Николай# от 19 Октября 2015, 18:41:52
Они там не насмерть закатаны. Поддевай отверткой и сбивай крышки. Дальше все как у всех, инструкций даже на этом форуме море. Единственное, пока  не разберешь, не поймешь, какой нужен сальник. Было несколько версий уплотнений. Как говорят некоторые форумчане, бачок можно не спускать, он у темя в норме.
Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и  когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков

а что плохого оттого что его не спустить? по сути же ничего не меняется..
Ох уж эта терминология... Энергоблоки :o . Знач, дело обстоит так- компенсаторный бачок есть в каждом амортизаторе, но в некоторых он встроен в корпус, а в некоторых вынесен для экономии места и дополнительных настроек. Назначение его - компенсировать объем штока, входящего в корпус амморта, а так же создавать прогрессию хода аммортизатора. Теперь дальше, в бачке есть плавающий поршень, разделяющий воздух (или например азот) под давлением и масло. В разжатом положении поршень занимает одно положение, в сжатом другое. Начальное положение поршня задается при сборке амморта и заливке его маслом. Если не спускать из бачка воздух, то поршень под действием давления занимает крайнее положение и в последствии не даст заданной заводом прогрессии хода, что приводит к не совсем  корректной работе. Если спустить давление, то поршень останется в нужном положении, но только если не вытекало масло через уплотнения. Основная проблема спуска бачка - накачать его обратно до 10 атмосфер.
Вот картинка для понимания процесса:
(http://s006.radikal.ru/i214/1301/ef/c4753e3cfc96.jpg)
Методику подбора положения поршня описал Михаил из ПМ-гаража:
глубина установки поршня немного зависит от метода заправки и сборки аморта
если начинать с газ поршня и последней операцией фиксировать уплотнение штока, то глубина установки не менее 45 мм от края выносной камеры до поршня . после установки уплотнения, поршень выползет на 5-10 мм обратно.
если газ поршень ставить последним (стравливая лишнее масло чз прокачной болт то достаточно 35-40 мм от края
Про закачку азотом это да процесс не простой.а про выставление поршня по миллиметрам мутная история.при закачке жидкости амортизатор нужно прокачивать,при прокачивании сжимаем амортизатор тем самым сжимается жидкость она давит на этот самый поршень,и если в этом бачке нет давления,он перейдет в крайнее нижнее положение.какие могут быть миллиметры не пойму.там не миллиметрами регулируется а давлением в этом бачке
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: East от 19 Октября 2015, 18:54:12
Прокачал амморт с выкрученным клапаном бачка, и по завершении всех манипуляций выставил поршень на нужное положение глубинной линейкой штангенциркуля.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Николай# от 19 Октября 2015, 18:56:39
И закачать масло нужно полность без всяких сливаний через заливной болт.и заливать именно обе полости.трубочку либо иглу шприца направльть по оси этого винта какраз попадете в этот бачек.заполнить полность прокачать и дополнить если необходимо,можно повторить несколько раз,одеть пружину чтобы поджало шток аморта в крайнее положение,снова проверить заполнение через винт до полного.и только потом заниматься закачкой компенсаторного бачка
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Николай# от 19 Октября 2015, 19:01:35
Прокачал амморт с выкрученным клапаном бачка, и по завершении всех манипуляций выставил поршень на нужное положение глубинной линейкой штангенциркуля.

Если вы правильно без воздуха его заполнили поршень компенсаторного бачка не выставить линейкой или штангеном так как при перемещении он начнет сжимать жидкость.зачачайте без давления в бачке полность жидкостью,в вашем случае в аморте остался воздух
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Николай# от 19 Октября 2015, 19:07:26
Картинка конечно красивая,но в моем случае онлинсы без регулировок там все проще.самый гемор возник при перемещении шайбочек который с двух сторон поршня амортизатора.переставляя местами амортизатор может работать на сжатие либо растяжение,а если шайбочек много можно его сделать двухстороннего действия
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: East от 19 Октября 2015, 19:28:29
Я  человек простой и считаю, что амморт надо заполнять не через болт, а со стороны уплотнения штока, это немного грязнее, по мне, так правильнее и меньше возможности оставить пузыри воздуха в амморте. Как это делал я: Спустил бачок, вскрыл амморт, слил жижу воняющую дохлыми хомяками, недельными носками и го...ном, все промыл, выставил разделительный поршень бачка в крайнее положение, дальнее от  клапана бачка, налил в корпус амморта  примерно до половины масло, вставил поршень со штоком, долил до конца, поработал штоком, выгнав воздух из полостей рабочего поршня, затем шприцом через клапан втянул разделительный поршень в верхнее положение, выкачивая из полости бачка воздух, прикрыл уплотнение, штока, перевернул амморт и постучал по нему так чтобы остаточные пузыри вышли из полости бачка в корпус поршня, открыл клапан, выставил глубину поршня, долил масло до верхнего края выпустив все пузыри, закрыл уплотнение штока, выдавив лишнее масло, перепроверил уровень разделительного поршня, закрыл клапан бачка, накачал. Прокачивая через болт можно не выпустить весь воздух из масла, а это очень плохо. В положение шайб рабочего поршня я бы не лез, а менял характеристику амморта давлением в бачке и  вязкостью масла исключительно.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Николай# от 19 Октября 2015, 19:49:53
Согласен про шайбы просто провел эксперемент.первый раз так и закачивал.но через болт это едиственный правильный вариант.медленно закачивая масло сначало именно в компенсаторный бачок а после в рабочую полость самого аморта,иначе этот бачок просто завоздушит и егт прокачать не получится,пока с винта не потечет,нужно его закрутить и не пеняя положения аморта сжимать и расжимать его нужно раз так10  ,подождать пузырьки воздуха поднимуться вверх,снова открутить этот винт добавить масло,если необходимо повторить.
Для тех кто делал по другому,либо выставляли поршень,слейте масло и попробуйте залить и удивитесь на сколько его зальется больше.и аморт начнет уже работать даже без давления в компенсаторном бачке,а если азотом подкачать вообще будет песня
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 19 Октября 2015, 20:04:48
Короче.. не понял всё ли я понял :D

1. Маслом нужно полностью заполнить сам аморт и бачок.
2. Затем закачать 10атм азота.

Вопрос, как его правильно спустить? У меня такой

(http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/3-hpim09336du.jpg)

Похоже не обычную заглушку.. Если ее просто сбить, то весь в масле не окажешься?
И так понимаю, что потом нужно нарезать резьбу (на сколько?), покупать винтовой клапан, через который потом воздух закачивать?

(http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/31-hpim09694gg.jpg)
(http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/34-hpim09731bg.jpg)
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 19 Октября 2015, 20:20:26
И вообще, похоже, я не понимаю, как клапан на бочке работает.. Почему по вашему при откручивании сливной пробки на аморте  масло из бочка выйдет а азот нет?

P.S. А.. или там тупо никакого клапана нет.. просто снизу азот давит поршень, который давит масло, которое уйдет если открутить сливной винт и поршень тупо вверх поднимется. Так? :)

При таком раскладе получается, что если вообще не трогать бочек, то давление в нем уменьшится в 2-3 раза.. т.е. демфирование станет мягче..

А закачивать обязательно азотом? Или обычный, забортный, халявский воздух прокатит? :)
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 19 Октября 2015, 20:40:50
Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и  когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков
т.е. если бочек спустить и тупо полностью заполнить маслом без закачки азота, то работает на практике лучше, чем если бочек вообще не трогать?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Николай# от 19 Октября 2015, 20:58:39
Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и  когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков
т.е. если бочек спустить и тупо полностью заполнить маслом без закачки азота, то работает на практике лучше, чем если бочек вообще не трогать?
Бачок трогать,работает не то что лучше а работает как нужно.при откручивании клапана выйдет только азот,если его спустить,и масло слить, можно взять ключ на 17 вроде и открутить сам этот бачок чтобы увидеть этот поршень .
На фото хорошие штуцера для закачки где такие взять?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Николай# от 19 Октября 2015, 21:07:42
Да все правильно.для уточнения нижнее положение поршня это ближе к штуцеру для закачки.если азота нет тогда воздух желательно сухой
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Johny от 19 Октября 2015, 22:00:31
Тупой вопрос, если при заполнении аморта маслом, его шток будет в крайнем нижнем положении, тогда поршень компенсаторного бачка должен быть так же в нижнем положении? Ну, т.е. газ должен занимать максимальный объем. Логика такая, шток не занимает объем, значит и бачок ничего не компенсирует. *repa*
Ну и где можно накачать азотом?  ???
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: silwer от 19 Октября 2015, 22:06:10
Тупой вопрос, если при заполнении аморта маслом, его шток будет в крайнем нижнем положении, тогда поршень компенсаторного бачка должен быть так же в нижнем положении? Ну, т.е. газ должен занимать максимальный объем. Логика такая, шток не занимает объем, значит и бачок ничего не компенсирует. *repa*
Ну и где можно накачать азотом?  ???
Чем тебе воздух не угодил?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 19 Октября 2015, 22:10:40
Бачок трогать,работает не то что лучше а работает как нужно.при откручивании клапана выйдет только азот,если его спустить,и масло слить, можно взять ключ на 17 вроде и открутить сам этот бачок чтобы увидеть этот поршень .
На фото хорошие штуцера для закачки где такие взять?

Выкрутил штуцер и раздал еле слышимый пшик.. значит воздух вышел раньше через поршень.. Корпус бочка не смог открутить.. уже грани срываются, но он стоит мертво.. там резьба обычная?

Фотки не мои, соотвественно, штуцера тоже :D А посмотрел там резьба м10 шаг 1,25 думаю такие реально найти.

Цитировать
Ну и где можно накачать азотом?
На сто качаются в шины машин азот, думаю стоит спросить там) Только штуцер для верности лучше на более универсальный заменить, а то в стоковый не факт, что у них найдется что вставить :D
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 19 Октября 2015, 22:53:05
http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/ventili_i_aksessuary/dlya_koles_gruzovyh_legkosplavnyh/13313/
вот что-то похожее нашел
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Johny от 20 Октября 2015, 00:06:39
Чем тебе воздух не угодил?
Это я пытаюсь понять, как правильно. А так, мой велонасос для подвески всегда готов.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 20 Октября 2015, 12:28:28
Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и  когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков

Стоп.. если поршень бачка в нижнее положение опустить и полностью заполнить маслом, то получается при сжатии аморта вытесненной жидкости некуда будет уходить! т.к. поршень и так уже внизу и 10 атм азота его не поднимут сколько-нибудь существенно вверх. Или я что-то не понял?

И как вы через стандартный плапан качали?? Там же отверстие с резьбой на 3мм.. Что туда вставить можно? :D

Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: East от 20 Октября 2015, 17:29:27
Стандартный клапан выполнен по типу футбольного мяча - там толстый слой резины. Протыкаешь иглой и качаешь. Если сможешь ее на насос высокого давления насадить.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 20 Октября 2015, 20:54:36
т.е. если ее проткнешь,то образовавшееся отверстие потом воздухом раздавит и ничего спускать не будет?

и еще вопрос для знатоков: какова вязкость dexron от АКПП по сравнению со стандартным вилочным маслом 10w?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Октября 2015, 20:59:54
и еще вопрос для знатоков: какова вязкость dexron от АКПП по сравнению со стандартным вилочным маслом 10w?
Дексрон разный бывает. В среднем 5W по исследованиям ёбрклуба и лично моим.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 20 Октября 2015, 21:16:54
о.. тогда не катит.. у меня есть небольшая выработка на поршне и цилиндре.. поэтому есть смысл залить погуще.. куплю тогда вилочное 15w..

и еще тогда вопрос :) собрался на передней вилке менять пыльники. Сама вилка работает вроде нормально, никогда не пробивается. Но хочется заменить масло (насмотревшись какое говнецо было в задних). Это можно сделать не разбирая вилку? Там внизу есть сливной болт сбоку.

И возник следующий план.

1. Открутить сливной болт снизу и слить масло.
2. Залить через болт вверху керосин и прокачать для промывки на несколько раз.
3. Залить через болт вверху новое масло в нужном количестве.

Так прокатит? :) А то разбирать просто так не хочется ???
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Тото13 от 20 Октября 2015, 21:19:47
Читать всю бредятину не стал. У меня их кореш на коленках перебирает. За день. Ес чо в личку.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: ViniL от 20 Октября 2015, 21:22:12
Почему вы вообще ориентируетесь на вязкость моторных\вилочных масел. Вот например взять техническую документацию для специальных масел:
SHOCK OIL FACTORY LINE  - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ. TECHNOSYNTHESE® - НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Оранжевый
Плотность при
20°C (68°F), ASTM D1298: 0,834
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 16,3 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 400
Температура вспышки, ASTM D 92: 136°C /276,8°F
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 20 Октября 2015, 21:32:44
Думаю взять такое:

(http://images.vfl.ru/ii/1445358610/aa2698af/10236734_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/aa2698af10236734.html)

Нормально будет? Или может 20w? А то при езде вдвоем даже на предпоследнем делении преднатяга пружин аморты все равно иногда пробивались.. поэтому охото, чтобы было по жеще :)
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Евгений.xxx от 20 Октября 2015, 21:33:52
а дрогой фирмы не нашлось  *facepalm876*
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Октября 2015, 21:37:43
о.. тогда не катит.. у меня есть небольшая выработка на поршне и цилиндре.. поэтому есть смысл залить погуще.. куплю тогда вилочное 15w..

и еще тогда вопрос :) собрался на передней вилке менять пыльники. Сама вилка работает вроде нормально, никогда не пробивается. Но хочется заменить масло (насмотревшись какое говнецо было в задних). Это можно сделать не разбирая вилку? Там внизу есть сливной болт сбоку.

И возник следующий план.

1. Открутить сливной болт снизу и слить масло.
2. Залить через болт вверху керосин и прокачать для промывки на несколько раз.
3. Залить через болт вверху новое масло в нужном количестве.

Так прокатит? :) А то разбирать просто так не хочется ???

Откручивание болта снизу м.б. сопряжено с рядом проблем.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 20 Октября 2015, 21:40:16
Ну ты интригант, какие еще проблемы могут быть у ровных пацанчиков?

(http://cs319625.vk.me/v319625645/8d5b/O5M4OPnzyxg.jpg)
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Октября 2015, 21:46:19
Ну ты интригант :D С какими? :o
Ну, если сливной болт - это тот, что в торце стакана, то начнём с проворота внутри стакана той части штока, которую, собственно, болт этот держит. Хер ты тогда открутишь чего.

Я бы снял вилку и слил масло через верхнюю пробку, в чём проблема?

Блин... это чесотка... да 93 год... да, там может быть сливной болт. Реально сливной. Сорри. Забыл, у меня ж такой же
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 20 Октября 2015, 21:54:19
(http://images.vfl.ru/ii/1445360018/db14a1ce/10236948_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/db14a1ce10236948.html)

Я бы снял вилку и слил масло через верхнюю пробку, в чём проблема?

Помню перебирал вилку на иже и там все говнецо было аккурат снизу.. и не очень хорошо пытаться его вывести снизу наверх  :)
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: silwer от 21 Октября 2015, 00:36:47
Это не сливная пробка, блин. Матчасть поучите што ли
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 21 Октября 2015, 07:58:59
Это не сливная пробка, блин. Матчасть поучите што ли
Ну и для чего она тогда? В мануале она вообще не показывается.. видно, что она сзади есть, но партномера для нее нет..

(http://static.impex-jp.com/i/catalogs/yamaha/moto/schemes/4c66a6144c77822a025743dc54137da7.png)
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: East от 21 Октября 2015, 10:23:43
Мой тебе совет, раз уж взялся, доводи до конца. Снимай перья, разбирай, смотри состояниенаправляющих. Вполне вероятно, что на моте 93года им давно пора на покой. А если их вовремя не поменять, то на покой пора будет уже ногам вилки в местах трения о направляйки. Ну и можешь устроить вилке небольшой тюн - в стоке она довольно мягкая, я в одной из пробок верхних просверлил отверстие с фаской под сосок бескамерной резины и вставил этот самый сосок туда, получив регулировку жесткости в довольно широких пределах.
(http://east.users.photofile.ru/photo/east/4070725/xlarge/102503750.jpg)
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: silwer от 21 Октября 2015, 10:37:16
Это не сливная пробка, блин. Матчасть поучите што ли
Ну и для чего она тогда? В мануале она вообще не показывается.. видно, что она сзади есть, но партномера для нее нет..
Читай про настройки вилки, это регулировка сжатия, и не выкрутится он-это несьемный регулировочный винт.
На голландском *facepalm876* кусок, переводи сам, я не нашел на нашем, на хохлятско-еврейском... :D :D
(http://s019.radikal.ru/i620/1510/93/dd97c6bcc67b.jpg)
Весь Гугл с вами сломаешь...
Для увеличения демпфирования сжатия силы и тем самым смягчить подвеску поверните регулировочный винт на каждой ноге в вилке направлении
Демпфирования сжатия
3
(а). Для уменьшения сжатия демпфирования силы и, таким образом суспензию zachterte сделать регулировочный винт на каждой ноге в вилке направлении
(б).
Демпфирования сжатия регулировки:
Минимальная (мягкий):
13 мыши (ы) в направлении (б) * стандарт:
6 мыши (ы) в направлении (б) * Максимальная (жесткий):
1 мыши (ы) в направлении (б) *
* С помощью регулировочного винта полностью превратился в направлении (а)
ПРИМЕЧАНИЕ
Из-за низкой дефекты производства составит кликов корректировку меха-механизм затухания может не совпадать с вышеприведенными указаниями обручальные-мужчин; фактическое количество кликов всегда представляет весь спектр регулировочный. Чтобы получить точную регулировку, было бы ра-ден, чтобы проверить количество кликов каждого veerdem механизма для пинг-регулировочной и изменить характеристики.
Пы. Сы. Про мышей не в курсе :D :D :D Подозреваю, что "кликов", "щелчков"
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 21 Октября 2015, 11:49:57
я в одной из пробок верхних просверлил отверстие с фаской под сосок бескамерной резины и вставил этот самый сосок туда, получив регулировку жесткости в довольно широких пределах.
(http://east.users.photofile.ru/photo/east/4070725/xlarge/102503750.jpg)

А почему только в одном пере? По-моему из-за разной жесткости перьев расколбас может легче ловиться..

По-моему идея прогрессивная :) но тогда надо в оба пера ставить и что-нибудь по моднее, типа такого:
(http://www.tech-russia.ru/images/cms/thumbs/fe3f39b5586873fcb43c677fd87805a32ef61365/sh-cat-1337_800_600_jpg.jpg)

И еще кто-нибудь знает сколько масла надо в перья на мелком хыжере заливать? манаул курил, но что-то не нашел..
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: East от 21 Октября 2015, 12:22:27
Это не сливная пробка, блин. Матчасть поучите што ли
Ну и для чего она тогда? В мануале она вообще не показывается.. видно, что она сзади есть, но партномера для нее нет..
Читай про настройки вилки, это регулировка сжатия, и не выкрутится он-это несьемный регулировочный винт.
Это же чесотка 93 года! Подстройка отскока этим болтом на японских бигчоках. А на 400 это возможно и правда сливной болт.

Цитировать
А почему только в одном пере? По-моему из-за разной жесткости перьев расколбас может легче ловиться..
Мне хватило. Расколбаса никакого не будет, во многих вело вилках сделано именно так. У тебя же стаканы жестко связаны осью, а ноги траверсами. Но для успокоения можешь оба пера так замутить.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: silwer от 21 Октября 2015, 14:12:48
Был бы сливочный, был бы партномер его+ номер шайбы. По резьбе не уплотняют. По определению. А там ни того, ни другого.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: East от 21 Октября 2015, 14:18:12
Нет-нет-нет! Буду настаивать на своем, например на клюкве или вишне! Посмотри на конструкцию демпфера, это обычный, нерегулируемый демпфер, устанавливающийся в большинство нерегулируемых вилок. А если откроешь картинку любого японского 1300, где таким болтом как раз регулируется отскок, увидишь, что демпфер там в виде картриджа, совершенно другой внешне.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: silwer от 21 Октября 2015, 16:57:28
Ну не сливочный точно. Может, крембрюле.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: East от 21 Октября 2015, 17:18:10
Будем пытать автора темы))) как открутит, узнаем, сливочный, творожный, крем-брюле или демпфирование. А так, готов на пузырь коньяка спорить, что это не регулировка никакая!
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 21 Октября 2015, 20:34:32
Открутил ради интереса:

(http://images.vfl.ru/ii/1445441537/c7a993e6/10246314_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c7a993e610246314.html)

Правда ничего оттуда ручьем не полилось, так медленно капли черной жыжи неохотно начали выползать  :)
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: EviL_LaugH от 21 Октября 2015, 20:43:12
Был бы сливочный, был бы партномер его+ номер шайбы. По резьбе не уплотняют. По определению. А там ни того, ни другого.
Это реально сливной болт. И шайба у меня там есть.

Правда ничего оттуда ручьем не полилось, так медленно капли черной жыжи неохотно начали выползать  :)
Масла в вилке нетути *swoon*  *facepalm645*
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 21 Октября 2015, 20:52:02
Масла в вилке нетути *swoon*  *facepalm645*

Ну мот стоит на подножке и руль повернут влево (т.е. мот наклонен влево) а болт я на правом пере откручивал. Я пробовал мот немного шевельнуть и тогда начало течь слегка. Так что масло есть)) У меня вилка за 6тысяч ни разу не пробилась, не может же она без масла так работать :D Плюс если зажать передний тормоз и сильно вдавить вилку, то выходит плавно и никакой раскачки нет.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Johny от 21 Октября 2015, 21:05:58
Масла в вилке нетути *swoon*  *facepalm645*

Ну мот стоит на подножке и руль повернут влево (т.е. мот наклонен влево) а болт я на правом пере откручивал. Я пробовал мот немного шевельнуть и тогда начало течь слегка. Так что масло есть)) У меня вилка за 6тысяч ни разу не пробилась, не может же она без масла так работать :D Плюс если зажать передний тормоз и сильно вдавить вилку, то выходит плавно и никакой раскачки нет.
У меня стойкое подозрение, что я весь сезон на всем пустом прокатал и не заметил  *facepalm645*  :D
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: silwer от 22 Октября 2015, 10:44:56
У Хонды Валькирии одно перо пружина, второе амморт, и ничего ,ездит, ничего не колбасит, и плавно возвращается
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: evildance от 22 Октября 2015, 11:11:01
Масла в вилке нетути *swoon*  *facepalm645*

Ну мот стоит на подножке и руль повернут влево (т.е. мот наклонен влево) а болт я на правом пере откручивал. Я пробовал мот немного шевельнуть и тогда начало течь слегка. Так что масло есть)) У меня вилка за 6тысяч ни разу не пробилась, не может же она без масла так работать :D Плюс если зажать передний тормоз и сильно вдавить вилку, то выходит плавно и никакой раскачки нет.



если открутить верхнюю пробку думаю польется хорошо это же как с банкой пока крышку не откроешь снизу через отвесртие еле еле будет течь (что то из законов внутреннего натяжения жидкости)!
Я как раз собираюсь сви перья разбирать попробую сей болт использовать для слива каки и промывки  .
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 24 Октября 2015, 21:56:10
нашел пацанские клапана  8) Такие можно и в передние перья вставить. Рассчитаны на 9 очков.

(http://images.vfl.ru/ii/1445705220/ec5b6d29/10277133_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ec5b6d2910277133.html) (http://images.vfl.ru/ii/1445705220/357a0879/10277134_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/357a087910277134.html) (http://images.vfl.ru/ii/1445705221/5560e82c/10277135_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5560e82c10277135.html) (http://images.vfl.ru/ii/1445705221/91106f92/10277136_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/91106f9210277136.html) (http://images.vfl.ru/ii/1445705221/bf8eacc2/10277137_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bf8eacc210277137.html)
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: константин от 26 Октября 2015, 15:35:40
так что у тя с сальниками,нашел?  пиши че получилось. ну всё по порядку.можешь мне в личку,так как походу только у нас такие аморты и их надо ремонтировать.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: константин от 26 Октября 2015, 15:37:16
ГОСПОДА!!!!!  а кто может такие аморты отремонтировать!
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 26 Октября 2015, 15:53:01
так что у тя с сальниками,нашел?  пиши че получилось. ну всё по порядку.можешь мне в личку,так как походу только у нас такие аморты и их надо ремонтировать.
Я сомневаюсь,  что у нас полностью одинаковые..  Измерь диаметр штока.. У меня 10,4.. Соответсвенно у тебя патроха могут быть другие. 
Аморты еще не собрал,  с сальниками пока рассматриваю разные варианты
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Johny от 26 Октября 2015, 15:53:46
ГОСПОДА!!!!!  а кто может такие аморты отремонтировать!
Купи елки у Мела  ;)
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: East от 26 Октября 2015, 16:39:06
В перья столько качать не нужно. Там даже при двух очках уже вилка дубовая будет.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 28 Октября 2015, 07:15:05
А старый шток реально проточить? т.е. уменьшить диаметр с 10,4 до 10? Или он какой-нибудь закаленный и точить не будет?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: серж 79 от 28 Октября 2015, 07:31:30
А старый шток реально проточить? т.е. уменьшить диаметр с 10,4 до 10? Или он какой-нибудь закаленный и точить не будет?
Он покрыт хромом очень твёрдый, но проточить можно, а смысл? Снова нужно будет хромировать, а цена проще новые изготовить.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 31 Октября 2015, 19:39:36
Нашел  штоки от 2107 от задних амортов на 11мм.. Нужно только расточить на 0,5мм направляющую на которой пыльник сидит и они встанут. С сальником сложнее все.. Нашел очень похожую на родную втулку на 10мм, вроде сидит хорошо..
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=8340.0;attach=30162;image)
(типо такой)

но надо тестить как она держать будет...

 А вообще на стоковые штоки я хотел купить сальник на 10/14/3 и сделать для него в обойме пыльника пазы.. типа доп сальник перед стоковым..
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=8340.0;attach=30156;image)

И все бы было четко, но теперь шток на 11мм будет.. сальник на 10 будет на нем нормально работать?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: константин от 01 Ноября 2015, 20:18:15
а чё! нормальный такой подъёмник центральный получился *bayan* *bayan*
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: серж 79 от 02 Ноября 2015, 20:12:21
Они заржавеют!! Металл черняга!
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Johny от 02 Ноября 2015, 20:16:25
Они заржавеют!! Металл черняга!
Они бы тогда текли на жиге через месяц, не!?!?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: silwer от 02 Ноября 2015, 20:23:47
Металл может и черняга, но сверху-то хром!
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: серж 79 от 03 Ноября 2015, 01:45:16
Металл может и черняга, но сверху-то хром!
Хром по толщине наносится макс 0.1мм, а то и меньше!!
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Saharov от 03 Ноября 2015, 01:50:35
Они заржавеют!! Металл черняга!
Они бы тогда текли на жиге через месяц, не!?!?
А они там часто это делают  :D
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Johny от 03 Ноября 2015, 01:56:45
Они заржавеют!! Металл черняга!
Они бы тогда текли на жиге через месяц, не!?!?
А они там часто это делают  :D
Воть тока не надо, если нормальные попались, то раньше ведро сгнить может, чем аморты сдохнут  :D У моего друга так с пятнашкой было. Правда один аморт тупо оторвался от балки.
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 03 Ноября 2015, 06:38:04
А они там часто это делают  :D

Аморты были сняты с 4-х годовалой семерки) Они даже не текли.. сосед похоже их тупо для профилактики поменял) Штоки с виду как новые..
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: silwer от 03 Ноября 2015, 11:48:40
Металл может и черняга, но сверху-то хром!
Хром по толщине наносится макс 0.1мм, а то и меньше!!
А на вилке тоже хром, и тоже 0,1 мм. И чо?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: silwer от 03 Ноября 2015, 19:37:13
А че, пасту ГОИ отключили в Красноярске? В остальной России работает...
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Johny от 03 Ноября 2015, 19:45:02
Настало время пружин. Кто знает чем можно такую печальку вывести?
Вариант как почистить внутри http://www.instrument-msk.ru/browse/258.html
Ну и снаружи тем же можно. Если слой тонкий, поролоновая версия и паста.  *shlyapa*
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: Евгений.xxx от 03 Ноября 2015, 19:45:08
Настало время пружин. Кто знает чем можно такую печальку вывести?

дремелем можно  *smoke*
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: константин от 04 Ноября 2015, 01:32:49
сальники от чего брал и по чём ?
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 04 Ноября 2015, 15:08:52
После непродолжительного поиска подручных способов удалить ржавчину остановился на двух:
- кока-колла :D
- уксусная + лимонная кислота

Последнее оказалось намного эффективнее.

Фото до:

(http://images.vfl.ru/ii/1446560032/87fcc4c2/10374163_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/87fcc4c210374163.html)

Фото после:

(http://images.vfl.ru/ii/1446631464/4d54441a/10380936_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4d54441a10380936.html)


сальники от чего брал и по чём ?

Там сальника в классическом понимании нет.. есть два резиновых кольца, которые вложены друг в друга..

(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=8340.0;attach=30164;image)

 Поэтому заменить на сальник проблематично.. если менять два стоковых кольца на один сальник, то надо ставить 10х28х7, но стоковые кольца шириной 3,2мм, т.е. там направляющую сточить придется по ширине почти полностью.. либо ставить сальник 10х14х3 не трогая стоковые резинки, для этого в обойме пыльники необходимо на токарном станке выточить посадочное место под этот сальник.. Я сначала так и планировал сделать. Однако нашел в магазине РТИ почти такую же резинку как и была.. Продавец сказал, что это для пневматики.. Но с виду она  "на ощупь"  не хуже стоковой. Кидал ее в вилочное масло на сутки - не разъело и не деформировало) Стоит 18 рублей, поэтому взял три комплекта на запас)) Если начнет пропускать то можно будет заменить снова.. Хотя она лучше, чем стоковая выглядит..

(http://images.vfl.ru/ii/1446632383/07982257/10381026_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0798225710381026.html)
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: константин от 05 Ноября 2015, 00:31:15
а в Москве ни кто не перебирает эти аморты?????????????
а то что то столько тонкостей,я уже переживать начинаю. мож купить Китай, переставить свои пружинки и вперед!!
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: driverpf от 05 Ноября 2015, 06:35:17
а в Москве ни кто не перебирает эти аморты?????????????
а то что то столько тонкостей,я уже переживать начинаю. мож купить Китай, переставить свои пружинки и вперед!!
Ну ты явно ничего не теряешь)) Если не получится починить, то за зиму пять раз можно успеть заказать Китай, который сейчас кстати стоит овер 7к *sinyak*
И вообще там ничего сложного нет, нужно вытащить два стопорных кольца и открутить гайку на 12 штоке и всё. А уж в Москве найти резинку вообще не проблема. Заходить в крупный магазин РТИ и говоришь: "хочу такую же". :)

(http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D1%82%D1%8E%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B2%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-762057.jpeg)
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: inostranez от 05 Ноября 2015, 08:24:29
 :D
Название: Re: переборка задних амортизаторов
Отправлено: константин от 05 Ноября 2015, 23:30:00
 :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D